Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»
Оценка 5

Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
физическая культура
3 кл
05.11.2018
Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»
Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования» Дата проведения: 17 октября 2014 Урок физической культуры проводился в 3 «Б» классе. Дети разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру, здоровью. Из 21учащегося: 20 учащихся имеют основную группу здоровья, 1 учащийся – подготовительную, детей со специальной медицинской группы и освобождённых от занятий физической культурой нет. При подготовке урока старалась учитывать эти данные. Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости. Тип урока: Смешанный
samoanaliz_otkrytogo_uroka.doc
Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная  школа «Лесколовский центр образования» Дата проведения: 17 октября 2014 года Учитель:  Потапкина Марина Станиславовна Урок физической культуры проводился в 3 «Б» классе. Дети разные по уровню  физического развития, темпераменту, характеру, здоровью. Из 21учащегося: 20 учащихся  имеют основную  группу здоровья, 1 учащийся – подготовительную, детей со специальной  медицинской группы и освобождённых от занятий физической культурой нет. При подготовке урока старалась учитывать эти данные. Тема  урока:  Подвижные игры на развитие ловкости.   Тип урока:  Смешанный   Цель урока: Вспомнить и повторить изученные подвижные игры.    Задачи урока:  Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости.   Повторить изученные игры, повторить   правила   к   этим   играм.  Организовать   здоровьесберегающую жизнедеятельность,  используя интерактивный метод. Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в  разных социальных ситуациях. Развить ловкость. Воспитательные: Воспитать  чувство коллективизма и доброжелательности,  честность, взаимопомощь. Формируемые УУД:   Познавательные:  Учащиеся   приобретут   умения   учитывать   позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.                      Регулятивные:  Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её  реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее  достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в  совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно  оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность  конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. Всё содержание урока было подчинено решению поставленных задач. Конспект урока  соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.   С целью решения оздоровительных задач мною были взяты упражнения на осанку, для  укрепления мышц стопы, дыхательные упражнения.  На уроке использовался теоретический материал с целью расширения кругозора и  эрудиции учащихся. Он предлагался детям ненавязчиво в процессе перехода от одного этапа  к другому. Запоминание теоретического материала проходило в процессе беседы с  использованием наглядности ­ игровых моментов. Все этапы урока – это единое целое, где каждый последующий вид работы логически  вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижение её к концу  урока. I   этап. Подготовительная часть. Этот этап я проводила с целью организации  учащихся, функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части. Для этого  была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега,  общеразвивающие упражнения.  II    этап. Основная часть. Построение урока соответствовало дидактическим  принципам от простого к сложному.  При выполнении задач урока обучающиеся  вспоминали  изученные ранее подвижные игры, повторяли и соблюдали правила этих игр.  В процессе  проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации  деятельности:  Принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика  Принцип саморазвития и др.  Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала чёткость в  организации работы групп, грамотный инструктаж, а также игровая форма проведения урока.  Во время игр учащиеся развивали навыки сотрудничества со сверстниками, чувство  коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь. В течение урока я следила  за соблюдением техники безопасности, организации страховки, взаимопомощи.  III    этап. Заключительная часть. Подведены итоги урока с анализом выполнения  поставленных задач урока.  На своём уроке я использовала следующие формы и методы работы. Фронтальный – при выполнении разминки; интерактивный  – в начале урока, при проведении общеразвивающих  упражнений; словесный – при опросе учащихся, а также наглядный метод, работа по образцу,  взаимоконтроль и самоконтроль, индивидуальный, комбинированный, игровой. На протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный построен на взаимном уважении. Обучающиеся  между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в  группах. В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят играть,  хорошо освоили правила игры. При выполнении заданий прослеживается то, что учащиеся  получают удовлетворение от проделанной работы, которое выражено в использовании  полученных умений и навыков  во время урока. С учётом физических возможностей учащихся осуществлялась дифференциация. В  основу дифференциации положены не только объём и содержание, но и степень помощи со  стороны учителя, а также степень участия каждого в работе на уроке. (Дети с высоким и  выше среднего уровнем развития  давали образец выполнения задания).   Доброжелательную атмосферу, высокую работоспособность учащихся в течение всего урока  старалась обеспечить за счёт личностно­ориентированного подхода; за счёт установки в начале урока на конечный результат; за счёт разнообразных видов деятельности;  использование игр. Урок способствовал общему развитию личности каждого школьника и  коллектива в  целом. Считаю, что основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.

Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»

Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»

Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»

Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»

Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»

Самоанализ урока физической культуры в 3 «Б» классе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Лесколовский центр образования»