Самоанализ урока химии.
Оценка 4.9

Самоанализ урока химии.

Оценка 4.9
Памятки +1
doc
биология +2
Взрослым
30.03.2018
Самоанализ урока химии.
Развёрнутй план самоанализа урока. Рассматриваются пункты: "Самоанализ содержания урока", "Самоанализ структура урока с указанием использования эффективных форм и распределением времени", "Самоанализ организации познавательной деятельности", "Самоанализ особенностей взаимодействия учителя и учащихся"", "Общие результаты урока". Даннй план-конспект можно испоьзовать для самоанализа по другим предметам
самоанализ урока химии - ПЛАН.doc
Самоанализ    урока         химии. План 1. Тема урока. Место урока среди других тем. Цели. 2. Самоанализ   содержания   урока   (сводится   к   определению последовательности изучения содержания на уроке) 1) Перечислить   опорные   элементы   содержания,   изученные ранее; 2) Перечислить   обязательные   для   изучения   новые   элементы содержания   (желательно   не   превышать   нормы интенсивности   обучения)   и   указать   их   характер (теоретический, описательный); 3) Перечислить   дополнительные   элементы   содержания, необходимые для усвоения содержания (экспериментальные факты (д.о., л.о.) ; 4) Установить   логические   связи   между   элементами содержания и определить последовательность изучения. 5) Подходы   к   изучению   содержания     (историко­логический, декларативный, опытно­экспериментальный) 3. Самоанализ   структура   урока   с   указанием   использования эффективных форм и распределением времени: 1) Проверка домашнего задания (форма и её целесообразность) 2) Определение   цели   урока   для     учащихся   (постановка проблемы, нацеливание на результат и т.п.) 3) Изучение   нового   содержания   (используемые   формы   и методы) 4) Закрепление нового содержания (используемые методы) 5) Контроль и самоконтроль (форма проведения) 6) Подведение итогов урока 7) Инструкция к домашнему заданию  4. Самоанализ организации познавательной деятельности 1) Средства обеспечения положительной мотивации обучения   Эмоциональные   (поддержание   интереса   за   счёт прикладной   значимости   материала,   интересных   и занимательных научных фактов, эксперимента …);  обеспечение   ситуаций   реализации   личностных (достижения, возрастных   мотивов   подростка   самоутверждения, общения);  социальные (создание ситуаций успешности, оказание помощи, взаимопомощи и …) 2) Приёмы   активизации   познавательной   деятельности учащихся:   приёмы   поддержания   внимания   (наглядность, разнообразие форм деятельности),   мыслительные   приёмы   (анализ,   синтез,   сравнение, систематизация, классификация, аналогия и др.);   приёмы активизации  воображения и творчества;  приёмы развития речи;  приёмы запоминания информации 5. Самоанализ   особенностей   взаимодействия   учителя   и учащихся: 1) Роль   учителя   (источник   информации,   организатор самостоятельной деятельности (исследования),   организатор   и     координатор     дискуссии, координатор   групповой   работы,   эксперт   по   оцениванию результатов и т.д.)     познавательной 2) Распределение времени работы учащихся (репродуктивная, продуктивная). 3) Стиль общения, формы сотрудничества 6. Общие результаты урока:  1) Достигнута основная дидактическая цель ; 2)  Наиболее значимые положительные результаты урока; 3) Что требует корректировки в дальнейшем при проведении данного урока

Самоанализ урока химии.

Самоанализ урока химии.

Самоанализ урока химии.

Самоанализ урока химии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018