Самоанализ урока учителя физической культуры
Оценка 4.7

Самоанализ урока учителя физической культуры

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физическая культура
7 кл
09.06.2017
Самоанализ  урока  учителя физической культуры
Урок проводился в 7 классе, списочный состав класса 13 человек, присутствовало 13 человек, освобождены 1 человек. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен. Урок начался своевременно, с построения. Ясно и четко были объявлены задачи урока. Урок состоял из следующих этапов. Подготовительная часть урока длилась 8-10 минут. Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Во время разминки были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры. Так же были запланированы и проведены специально-подводящие упражнения, которые просто необходимы, ведь они снижают уровень травматизма на уроке. Основная часть урока продолжалась 30-35 минут. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение учащихся к выполняемой работе). В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:  принцип саморазвития,  принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,  принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи. Длительность заключительной части урока 2-3 минуты. Во время нее были использованы упражнения на восстановление и внимание. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач. На протяжении всего урока мною использовались такие педагогические методы как объяснение и показ, исправление ошибок, стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками – доверительный, построенный на взаимном уважении. Учащиеся проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах (командах). В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятии: обучающимся нравится баскетбол, ими были хорошо освоены технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия. При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:  целостность использования форм организации занимающихся;  целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);  соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция). При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом. При решении воспитательной задачи я обращал внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе. Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки и возрасту детей. Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи решены. Считаю, что цель урока достигнута. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре и игре на соревнованиях по баскетболу.Урок проводился в 7 классе, списочный состав класса 13 человек, присутствовало 13 человек, освобождены 1 человек. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен. Урок начался своевременно, с построения. Ясно и четко были объявлены задачи урока. Урок состоял из следующих этапов. Подготовительная часть урока длилась 8-10 минут. Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Во время разминки были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры. Так же были запланированы и проведены специально-подводящие упражнения, которые просто необходимы, ведь они снижают уровень травматизма на уроке. Основная часть урока продолжалась 30-35 минут. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение учащихся к выполняемой работе). В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:  принцип саморазвития,  принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,  принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи. Длительность заключительной части урока 2-3 минуты. Во время нее были использованы упражнения на восстановление и внимание. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач. На протяжении всего урока мною использовались такие педагогические методы как объяснение и показ, исправление ошибок, стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками – доверительный, построенный на взаимном уважении. Учащиеся проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах (командах). В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятии: обучающимся нравится баскетбол, ими были хорошо освоены технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия. При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:  целостность использования форм организации занимающихся;  целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);  соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция). При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом. При решении воспитательной задачи я обращал внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе. Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки и возрасту детей. Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи решены. Считаю, что цель урока достигнута. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре и игре на соревнованиях по баскетболу.
Самоанализ проведённого урока по физкультуре.docx
Самоанализ  урока Бобкина Игоря Михайловича, учителя физической культуры МКОУ «Буравцовская СОШ» Раздел: Баскетбол (7 класс) Тема урока: Совершенствование техники ведения и ловли мяча. Цель  урока:  закрепление   ранее   изученных   двигательных   умений   (ведение, передача,   бросок   мяча)   в   баскетболе   в   условиях,   приближенных   к соревновательным. Задачи урока: 1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте, технике перемещений, ведения, броска после двух шагов. 2. Развивающие: развитие   координации,  внимания,  быстроты,  повышение функциональных возможностей организма. 3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности. Тип урока: закрепление учебного материала. Метод проведения:  групповой, индивидуальный, поточный, игровой. Место проведения:  спортивный зал. Оборудование и инвентарь:  баскетбольные мячи, стойки.        Урок   проводился   в   7   классе,   списочный   состав   класса   13 человек, присутствовало 13 человек, освобождены  1 человек. Конспект   урока   соответствует   его   рабочему   плану   и   программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен. Урок начался своевременно, с построения. Ясно и четко были объявлены задачи урока. Урок состоял из следующих этапов. Подготовительная часть урока длилась 8­10 минут. Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы   все   группы   мышц.   Во   время   разминки   были   использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и   одновременно   решали   немаловажную   оздоровительную   задачу,   развитие дыхательной мускулатуры. Так   же   были   запланированы   и   проведены   специально­подводящие упражнения,   которые   просто   необходимы,   ведь   они   снижают   уровень травматизма на уроке. Основная часть  урока продолжалась 30­35 минут. Построение   урока соответствовало   дидактическим   принципам   (от   простого   к   сложному;  сознательное отношение учащихся к выполняемой работе).         В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:  принцип саморазвития,  принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,  принцип   гуманных   отношений     доброжелательный   тон, взаимопонимание,   содействие   ученику   в   разрешении   поставленной задачи. Длительность заключительной части урока 2­3 минуты. Во время нее были  использованы  упражнения  на  восстановление  и  внимание.  Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач. ­ На  протяжении всего урока мною использовались такие педагогические методы   как   объяснение   и   показ,   исправление   ошибок,   стимулирования   и мотивации. Стиль  общения  с учениками –  доверительный, построенный   на взаимном   уважении.   умение взаимодействовать в группах (командах).   Учащиеся   проявляли   находчивость, В   процессе   урока   наблюдалась   мотивация   ученика   на   занятии: обучающимся  нравится баскетбол, ими были хорошо освоены технические и тактические   действия.   При   выполнении   заданий   прослеживается   то,   что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно­ориентированных потребностях,   которые   выражены   в   использовании   полученных   умений   и навыков в пределах проведенного занятия. При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:  целостность  использования форм организации занимающихся;  целостность   использования   времени   на   занятии   (объяснение,   показ,  выполнение упражнений, активный отдых); соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция). При   решении   оздоровительной   задачи   было   уделено   внимание   на функциональное   состояние   обучающихся,   сочетание   нагрузки   с   активным отдыхом. При   решении   воспитательной   задачи   я   обращал   внимание   на дисциплину,   взаимодействие   в   коллективе   при   выполнении   групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе. Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки и возрасту детей.          Проведенный   урок   соответствует   поставленным   задачам.   Все образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи  решены. Считаю, что цель урока достигнута.   Задачи этого урока работают на перспективу,   так   как   полученные   технико­тактические   навыки   будут использованы в учебной игре и игре на соревнованиях по баскетболу.

Самоанализ урока учителя физической культуры

Самоанализ  урока  учителя физической культуры

Самоанализ урока учителя физической культуры

Самоанализ  урока  учителя физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017