Урок проводился в 7 классе, списочный состав класса 13 человек, присутствовало 13 человек, освобождены 1 человек.
Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен. Урок начался своевременно, с построения. Ясно и четко были объявлены задачи урока. Урок состоял из следующих этапов.
Подготовительная часть урока длилась 8-10 минут. Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Во время разминки были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.
Так же были запланированы и проведены специально-подводящие упражнения, которые просто необходимы, ведь они снижают уровень травматизма на уроке.
Основная часть урока продолжалась 30-35 минут. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение учащихся к выполняемой работе).
В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:
принцип саморазвития,
принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,
принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.
Длительность заключительной части урока 2-3 минуты. Во время нее были использованы упражнения на восстановление и внимание. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.
На протяжении всего урока мною использовались такие педагогические методы как объяснение и показ, исправление ошибок, стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками – доверительный, построенный на взаимном уважении. Учащиеся проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах (командах).
В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятии: обучающимся нравится баскетбол, ими были хорошо освоены технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.
При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:
целостность использования форм организации занимающихся;
целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);
соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).
При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.
При решении воспитательной задачи я обращал внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.
Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки и возрасту детей.
Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи решены.
Считаю, что цель урока достигнута. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре и игре на соревнованиях по баскетболу.Урок проводился в 7 классе, списочный состав класса 13 человек, присутствовало 13 человек, освобождены 1 человек.
Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен. Урок начался своевременно, с построения. Ясно и четко были объявлены задачи урока. Урок состоял из следующих этапов.
Подготовительная часть урока длилась 8-10 минут. Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Во время разминки были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.
Так же были запланированы и проведены специально-подводящие упражнения, которые просто необходимы, ведь они снижают уровень травматизма на уроке.
Основная часть урока продолжалась 30-35 минут. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение учащихся к выполняемой работе).
В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:
принцип саморазвития,
принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,
принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.
Длительность заключительной части урока 2-3 минуты. Во время нее были использованы упражнения на восстановление и внимание. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.
На протяжении всего урока мною использовались такие педагогические методы как объяснение и показ, исправление ошибок, стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками – доверительный, построенный на взаимном уважении. Учащиеся проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах (командах).
В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятии: обучающимся нравится баскетбол, ими были хорошо освоены технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.
При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:
целостность использования форм организации занимающихся;
целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);
соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).
При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.
При решении воспитательной задачи я обращал внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.
Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки и возрасту детей.
Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи решены.
Считаю, что цель урока достигнута. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут использованы в учебной игре и игре на соревнованиях по баскетболу.
Самоанализ проведённого урока по физкультуре.docx
Самоанализ урока
Бобкина Игоря Михайловича,
учителя физической культуры
МКОУ «Буравцовская СОШ»
Раздел: Баскетбол (7 класс)
Тема урока: Совершенствование техники ведения и ловли мяча.
Цель урока: закрепление ранее изученных двигательных умений (ведение,
передача, бросок мяча) в баскетболе в условиях, приближенных к
соревновательным.
Задачи урока:
1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча на месте,
технике перемещений, ведения, броска после двух шагов.
2. Развивающие: развитие координации, внимания, быстроты, повышение
функциональных возможностей организма.
3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.
Тип урока: закрепление учебного материала.
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.
Урок проводился в 7 классе, списочный состав класса 13 человек,
присутствовало 13 человек, освобождены 1 человек.
Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным
требованиям данного возраста.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный
зал проветрен. Урок начался своевременно, с построения. Ясно и четко были
объявлены задачи урока. Урок состоял из следующих этапов.
Подготовительная часть урока длилась 810 минут. Общеразвивающие
упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были
задействованы все группы мышц. Во время разминки были использованы
дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания
и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие
дыхательной мускулатуры.
Так же были запланированы и проведены специальноподводящие
упражнения, которые просто необходимы, ведь они снижают уровень
травматизма на уроке.
Основная часть урока продолжалась 3035 минут. Построение урока
соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному;
сознательное отношение учащихся к выполняемой работе).
В процессе проведения основной части урока мною были использованы
основные принципы организации деятельности:
принцип саморазвития,
принцип целостности был применен при решении воспитательных задач,
где поощрялись позитивные возможности каждого ученика, принцип гуманных отношений
доброжелательный тон,
взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной
задачи.
Длительность заключительной части урока 23 минуты. Во время нее
были использованы упражнения на восстановление и внимание. Подведены
итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.
На протяжении всего урока мною использовались такие педагогические
методы как объяснение и показ, исправление ошибок, стимулирования и
мотивации. Стиль общения с учениками – доверительный, построенный на
взаимном уважении.
умение
взаимодействовать в группах (командах).
Учащиеся проявляли находчивость,
В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятии:
обучающимся нравится баскетбол, ими были хорошо освоены технические и
тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что
обучающиеся получают удовлетворение в своих личностноориентированных
потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и
навыков в пределах проведенного занятия.
При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание
на:
целостность использования форм организации занимающихся;
целостность использования времени на занятии (объяснение, показ,
выполнение упражнений, активный отдых);
соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).
При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на
функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным
отдыхом.
При решении воспитательной задачи я обращал внимание на
дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых
упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого
качества, как уверенность в себе.
Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки,
которая соответствует данному этапу подготовки и возрасту детей.
Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все
образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи решены.
Считаю, что цель урока достигнута. Задачи этого урока работают на
перспективу, так как полученные техникотактические навыки будут
использованы в учебной игре и игре на соревнованиях по баскетболу.
Самоанализ урока учителя физической культуры
Самоанализ урока учителя физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.