Данный вид работы для классных руководителей, кто хочет проанализировать мероприятие, которое он провёл в классе. Здесь показан анализ поэтапно: характеристика детей, какие были поставлены задачи, какие использованы методы, какие формы работы применялись для реализации задач и что помогло организовать мероприятие.анализ мероприятия
Самоанализ внеклассного мероприятия.doc
Самоанализ внеклассного мероприятия
Занятие проводится в 7 классе. Этот класс несколько лет работал по
районной программе «Строим город – строим себя» В классе 13 человек: 5
мальчиков и 8 девочек.
Дети активные, инициативные, имеют разносторонние интересы (спорт,
музыка)
Все дети способны работать в темпе класса.
Данное мероприятие проведено по плану, по программе «Гражданско –
патриотическое воспитание»
На данном классном часе были поставлены следующие задачи:
1. Формировать уважение к членам своей семьи.
2. Воспитывать семьянина, любящего своих родителей.
Методы:
1. Словесный
2. Наглядный.
3. Практический
Для реализации задач применяла следующие формы работы:
1. Групповая (дебаты)
2. Индивидуальная
Что помогло организовать мероприятие:
1. Мультимедийный проектор
2. Компьютер
3. Доска
Старалась создать оптимальные условия:
1. Морально – психологический климат.
Самоанализ внеклассного мероприятия (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.