Самоанализ внеклассного мероприятия (7 класс)
Оценка 4.6

Самоанализ внеклассного мероприятия (7 класс)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
классное руководство
6 кл—8 кл
13.01.2017
Самоанализ внеклассного мероприятия (7 класс)
Данный вид работы для классных руководителей, кто хочет проанализировать мероприятие, которое он провёл в классе. Здесь показан анализ поэтапно: характеристика детей, какие были поставлены задачи, какие использованы методы, какие формы работы применялись для реализации задач и что помогло организовать мероприятие.анализ мероприятия
Самоанализ внеклассного мероприятия.doc
Самоанализ внеклассного мероприятия Занятие проводится в 7 классе. Этот класс несколько лет работал по  районной программе «Строим город – строим себя» В классе 13 человек: 5  мальчиков и 8 девочек.   Дети активные, инициативные, имеют разносторонние интересы (спорт,  музыка) Все дети способны работать в темпе класса. Данное мероприятие проведено  по плану, по программе «Гражданско –  патриотическое воспитание» На данном классном часе были поставлены следующие задачи: 1. Формировать уважение к членам своей семьи. 2. Воспитывать семьянина, любящего своих родителей. Методы: 1. Словесный 2. Наглядный. 3. Практический Для реализации задач применяла следующие формы работы: 1. Групповая (дебаты) 2. Индивидуальная Что помогло организовать мероприятие: 1. Мультимедийный проектор 2. Компьютер 3. Доска Старалась создать оптимальные условия: 1. Морально – психологический климат.

Самоанализ внеклассного мероприятия (7 класс)

Самоанализ внеклассного мероприятия (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017