Самоанализ воспитательной работы.
Оценка 4.9

Самоанализ воспитательной работы.

Оценка 4.9
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл—3 кл
23.01.2019
Самоанализ воспитательной работы.
В данной публикации представлен самоанализ воспитательной работы за год классного руководителя первого и третьего классов. Содержание публикации: воспитательные мероприятия, проведенные в классах, работа с родителями: родительские собрания, индивидуальные встречи и беседы с родителями проблемных детей, общие выводы о воспитательной работе.
САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Гапонова М.Г..doc
САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА I, II, III четверть  2011  ­  2012  учебного года классного руководителя  1, 3   класса      Гапоновой М.Г. В классе  на начало года 12 учащихся, на конец III четверти  12 учащихся. Занимаются на внеурочных занятиях: 10   учащихся 1 класса. 1. Уровень сплоченности коллектива:  Работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные  поручения;  Работает актив класса;  Каждый ученик класса включен в общие дела класса. 2. Анализ работы органов самоуправления класса:  Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения  (самоуправление отсутствует);  Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план  действий;  Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и  проконтролировать его выполнение.  3. Участие класса в общешкольных  делах. Дело, вызвавшее наибольший интерес у  детей Праздник «Золотая осень». Выставка поделок. День матери. Ярмарка. Новогодний карнавал . День смеха. «Юморинка» Сколько детей имели  поручения в этом деле  Весь класс Весь класс Весь класс Весь класс 4. За  I, II, II четверть заслуживают поощрения: Фамилия, имя ребёнка Гамалий Вика, Иванов Дима, Вакуленко Эдик,  Гасанова Маржанат За что заслужил поощрение Активное участие в делах  класса, школы; творческое  мастерство. 5. Работа с «трудными» детьми. Фамилия,  имя ребёнка Причина  беспокойства Магомедов  Руслан Неумение  организовывать свободное  время, не  управляет  своим  поведением Удалось  ли  вовлечь в  работу Какие  поручения  давались Организация  физминуток,  конкурсы  рисунков Какие дела для него были  наиболее  интересы Игровые  моменты,  изготовление  поделок,  рисунки 6. Работа с родителями:  За прошедшее время  проведено (количество):  Родительских собраний ……в  1 классе ­4, в 3 классе – 3.  Заседаний родительского комитета…… 3………………………………….  Посещено квартир учащихся (количество)…… 4………………………..  Кто из родителей не был ни разу на собрании:…­­­.  Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали  родителей: организация совместных с родителями  мероприятий.  Какие совместные дела были проведены с детьми и родителями: … Дни именинников, ярмарки ­2, подготовка к Новогоднему  карнавалу: изготовление украшений, День матери­ праздник.  Индивидуальные встречи с родителями учащихся Ф.И. ученика Магомедов Иллиас, Причина  Поведение на уроках, на переменах, в столовой. Отсутствие школьных принадлежностей на уроках.  Неаккуратное ведение тетрадей Гасанова Суганат Отсутствие школьных принадлежностей на уроках. Поведение на уроках, неаккуратное ведение тетрадей. Магомедов Руслан Вакуленко Эдик Омаров Калимула Недостаточное внимание и помощи со стороны  родителей в усвоении школьного материала,  неаккуратное ведение дневника Контроль выполнения домашних заданий. Неаккуратное ведение тетрадей. 7. В течение года класс посетил (количество): Город……1……… Лес……2…….. Выставки…2……….   Театры……………….. Библиотеки…4………… Учебные заведения…… 2….. экскурсии…в парк, поле  2. Цели и задачи,  поставленные на  учебный год создание в классном  коллективе атмосферы  сотрудничества и  поддержки, раскрытие творческой  индивидуальности  личности младшего  школьника. Методы, способы их  реализации Классные часы, беседы,  викторины, конкурсы,   соревнования, встречи Итог (цель достигнута,  нет, на какой стадии  достижения) Классный коллектив  формируется,  интеллектуальные  способности  развиваются. Работу  необходимо продолжать  в том же направлении. Общие выводы об итогах  воспитательной работы в классе Используя различные способы и методы реализации целей и задач, были  достигнуты следующие результаты: Дети активно принимали участие в выставках рисунков, общешкольных  мероприятиях, спортивных соревнованиях. Раскрыты индивидуальные, творческие и интеллектуальные способности  школьников (Гасанова Маржанат , Абубакарова Аминат – рисование, Руденко  Елена – лит. чтение, Гамалий Вика, Вакуленко Эдик, Иванов Дима – поделки) Дети сдружились. Активно участвовали во всех мероприятиях. Внеклассные  мероприятия были интересны, целенаправленны. Об этом говорят их  результаты.. Дата  «___» ________ 20____ г.             Классный руководитель_______________

Самоанализ воспитательной работы.

Самоанализ воспитательной работы.

Самоанализ воспитательной работы.

Самоанализ воспитательной работы.

Самоанализ воспитательной работы.

Самоанализ воспитательной работы.

Самоанализ воспитательной работы.

Самоанализ воспитательной работы.

Самоанализ воспитательной работы.

Самоанализ воспитательной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019