Самообразование "Дидактические игры в обучении детей основам математики"
Оценка 4.8

Самообразование "Дидактические игры в обучении детей основам математики"

Оценка 4.8
Домашняя работа
docx
воспитательная работа +1
Детсад
20.11.2018
Самообразование "Дидактические игры в обучении детей основам математики"
. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман). 2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. 3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас) 4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать
САмообразование Бонд2018.docx
План по самообразованию. Воспитатель: Бондаренко М.С. средней группы МБДОУ ЦРР детский сад №10 Тема: «Дидактические игры в обучении детей основам математики.» Цель: изучение и анализ эффективности использования дидактических игр в процессе формирования математических знаний дошкольника. Задачи:   Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:   ­ научить детей считать до 5, пользоваться правильными приемами счета; ­ познакомить детей с величиной (длина, ширина, высота) и формой  предметов  (шар, куб, прямоугольник); ­ сформировать навыки самостоятельной деятельности; ­ повысить самооценку детей, их уверенность в себе; ­ развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; ­ сплотить детский коллектив. Формы реализации задач: ­фронтальные и подгрупповые занятия; ­индивидуальная работа; ­создание предметно­развивающей среды; ­взаимодействие с родителями. Ожидаемые результаты: ­закрепление знаний у детей порядкового счета до5, названия геометрических  фигур, временных представлений; ­повысится уровень развития логического мышления; умения обобщать,  сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности; ­ разовьются интеллектуальные способности, познавательная активность,  интерес детей к математике и желание творчески применять полученные  знания;  — совершенствуется предметно­развивающая среда.   Этапы работы. Перспективный план повышения профессионального уровня 2018­2019гг. 1.Информационно­ педагогический блок. Изучить книгу: Изучить книгу: 1. Арапова – Пискарёва Н.А. «Формирование  элементарных математических представлений в детском саду»,  Мозаика­Синтез Москва, 2008. Сентябрь ­ Октябрь 2. Ерофеева Т.И.,  Павлова Л.Н., Новикова В.П. «Математика для  дошкольников», Москва, 1997. Изучить книгу:3. Венгер Л.А. Больше, меньше, поровну,  «Дошкольное воспитание», 1996 №6 4.   Метлина   Л.С.   «Математика   в   детском   саду»,   Просвещение, Москва, 1977 5.   Михайлова   З.А.   «Игровые   занимательные   задачи   для дошкольников, Москва, 1985. Разработка   картотеки   Дидактических   игр   по   Математике, ЛЭПБУК «Занимательная математика» Ноябрь­ Декабрь В течение года Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами. Работа по требованиям ФГОС В течение года Создание предметно­развивающей среды окружающей ребенка. 2.Работа с детьми  Игровая деятельность математической направленности в группе, на прогулках. Работа с ЛЭПБУКОМ «Занимательная математика» Занятия с детьми по темам «Большой – маленький», «Цвет и  форма», «Один – много», «Столько же, больше, меньше»,  «длиннее – короче», «Круг» «шар», «Счет до трех» «Треугольник», «На, над, под», «Выше – ниже», «Слева – справа», «Раньше –  позже» «Счет до четырех». Создание уголка «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК» Закрепление пройденного материала.                                   3.Работа с родителями.   Консультация   «Развитие   математических   способностей   у дошкольников!» Работа   над   проектами,   консультации,   индивидуальные   беседы, организация   совместных   фотоколлажей,   выставок   и   совместных дел. Открытый   показ   образовательной   ситуации   (День   открытых дверей.). Отчет о проделанной работе за год.Фотоотчет. В течение года Сентябрь­ Октябрь Ноябрь­ Декабрь Январь­  Февраль Март­ Апрель Май Ноябрь В течение года Май

Самообразование "Дидактические игры в обучении детей основам математики"

Самообразование "Дидактические игры в обучении детей основам математики"

Самообразование "Дидактические игры в обучении детей основам математики"

Самообразование "Дидактические игры в обучении детей основам математики"

Самообразование "Дидактические игры в обучении детей основам математики"

Самообразование "Дидактические игры в обучении детей основам математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018