Самообразование на тему :«Приобщение детей к здоровому образу жизни».
Оценка 5

Самообразование на тему :«Приобщение детей к здоровому образу жизни».

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
txt
воспитательная работа
Детсад
24.11.2018
Самообразование на тему :«Приобщение детей к здоровому образу жизни».
Самообразование на тему:« Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни» помогает решить вопрос об укреплении здоровья,развитию движений и физическому развитию детей. Укрепить здоровье детей можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов. Проект помогает обеспечить каждомұ ребенку разностороннее развитие и прививает любовь к занятиям физической культурой.
самообразование.txt

Перспективный план по самообразованию на 2016-2017 учебный год

Автор: Мелкумян Жасмен Бениковна.(воспитатель первой младшей группы).

Тема: «Приобщение детей к здоровому образу жизни»

Актуальность: Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей. Известно, что здоровье только на 7-8% зависит от здравоохранения и более чем на половину – от образа жизни человека. Забота о ЗОЖ – это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов.

Цель: организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку разностороннее и гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

 

Задачи: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья средствами физической культуры.

Способствовать повышению резервных сил организма за счет функциональных возможностей.

Повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании здорового ребенка через вовлечение их в совместную деятельность.

 

                                 План по самообразованию

Сентябрь - ноябрь      Теоретический этап.

- Анализ и подбор научно – методической литературы;

- Создание материально-технических, организационных, научно методических условий;

- Оценка степени развития заболеваний. Список литературы, конспекты и оформление материалов по данной теме

 

Декабрь - март   Исследовательский или практический этап.

Цель: Введение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс группы «Ромашка»

Задачи:

- Подобрать формы и методы оздоровления детей

- Подобрать комплекс оздоровительных мероприятий для возможной реализации в младшей группе. Организованная образовательная деятельность детей по теме «В здоровом теле, здоровый дух»

Реализация проекта «Путь к здоровью»

 

Оздоровительные минутки.

 

Апрель-май Итоговый этап работы.

- Освоение педагогами здоровьесберегающих технологий;

- НОД с детьми с введением здоровьесберегающих технологий;

- Организация медико-профилактических мероприятий (медицинские осмотры, витаминизация, фитотерапия).

- Организация логопедической работы с детьми.

- Организация психолого-педагогической работы с детьми младшего дошкольного возраста;

- Организация работы с родителями.

 

Ожидаемый результат.

Уменьшение количества детей с морфофункциональными нарушениями в развитии. Расширение кругозора детей в вопросах сохранения здоровья и организации ЗОЖ, повышения психофизических способностей и общего развития, обеспечение программного уровня развития движений и двигательных способностей детей,

снижение заболеваемости и заинтересованности родителей данной проблемой. Улучшение материально-технической базы детского сада и оснащение его методической литературой.

 

Цель: Совершенствование результатов проекта.

Задачи:

- Содействовать развитию физических, познавательных, музыкальных возможностей детей;

- Развивать познавательную активность детей;

- Активно вовлекать в работу родителей по воспитанию и формированию основ ЗОЖ.

 

Подведение итогов. Анализ деятельности по самообразованию

 Фотовыставка «Здоровячки»

Список использованной литературы:

1. Латохина Л.И. Творим здоровье души и тела. – Спб.: ИК «Комплект», 1997. – 496 с., ил.

2. Программа развития «Человек», автор А.И.Иванова; Москва 2005г.

5. Здоровый образ жизни «Я и мое здоровье» (программа занятий, упражнений и дидактических игр), автор Т.А.Тарасова, Л.С.Власова; Москва 2008г.

8. Система оздоровления дошкольников «Здоровячок», авторы Т.С.Никонорова, Е.М. Сергиенко, Воронеж 2007г.

9. Учебно-методическое пособие по программе «Детство» (танцевально-игровая гимнастика для детей) «СА-ФИ-ДАНСЕ», Санкт-Петербург 2001г.

12. Учебно-методические журналы: «Управление ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Воспитатель ДОУ».

Перспективный план по самообразованию на 2016-2017 учебный год

Перспективный план по самообразованию на 2016-2017 учебный год

Улучшение материально-технической базы детского сада и оснащение его методической литературой

Улучшение материально-технической базы детского сада и оснащение его методической литературой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2018