Самоподготовка в 6 классе школы.
Оценка 4.8

Самоподготовка в 6 классе школы.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
6 кл
22.06.2018
Самоподготовка в 6 классе школы.
Самоподготовка в 6 классе школы. Самоподготовка включает в себя выполнение домашнего задания по предметам: математика, письмо и развитие речи, чтение и развитие речи. Этапы соблюдены - организационный момент, психологическая подготовка, воспроизведение домашнего задания, разминка, выполнение домашнего задания, физическая минутка, взаимопроверка, подведение итогов самостоятельного выполнения домашнего задания, закрепление домашнего задания на игровом материале, подведение итогов самоподготовки.Самоподготовка в 6 классе школы. Самоподготовка включает в себя выполнение домашнего задания по предметам: математика, письмо и развитие речи, чтение и развитие речи. Этапы соблюдены - организационный момент, психологическая подготовка, воспроизведение домашнего задания, разминка, выполнение домашнего задания, физическая минутка, взаимопроверка, подведение итогов самостоятельного выполнения домашнего задания, закрепление домашнего задания на игровом материале, подведение итогов самоподготовки.
samopodgotovka.docx
САМОПОДГОТОВКА                                             6 класс             Для обучающихся коррекционных образовательных учреждений  VIII вида. Все знают, как сложно делать уроки с детьми во второй половине дня… Чтобы   легче и интересней было работать, с нами пройдёт все туры самоподготовки герой компьютерной игры Соник. За правильные ответы и задания мы будем накапливать бонусы и в итоге определим, кто самый­ самый! Вперёд! Организационный момент. Дыхательная гимнастика: упражнения «Сова», «Острова». Цель: настроить на самостоятельную работу, концентрация внимания. Математика: Цель: закрепить полученные на уроке знания, развитие логического мышления, внимания и памяти. Сегодня у нас, ребята, особенная самоподготовка. Сначала вам нужно отгадать персонаж, который будет нам с вами помогать делать уроки. Для этого необходимо разгадать код, используя таблицу:  КОД  24568 0 А 1 И 2 С 3 Ж 4 О 5 Н 6 И 7 С 8 К 9 Н Правильно, это Соник. Для того, чтобы попасть вместе с Соником из одного тура в следующий, нужно правильно отвечать на мои вопросы. За каждый правильный ответ каждый получит бонус (купюру разного достоинства). Набрать нужно не менее 10 000 бонусов. Итак, загадки на внимание (театр). Цель: развитие памяти, внимания, логического мышления. 1. Назовите число, которое при счёте идёт за цифрой 17, 199, 999.  Устно разделите число 696 на 3, 244 на 2, 484 на 4. 2. 3. Откройте   дневники.   Домашнее   задание   –   деление   трёхзначного   числа   на   однозначное,   выполняем самостоятельно. Тот, кто выполнит задание в первой тройке, получает бонус. 4. Посчитаем бонусы и вместе с Соником переходим в следующий тур к русскому языку. Выполняем упражнение для глаз – нужно нарисовать 6 восьмёрок справа налево и 6 восьмёрок слева направо. Русский язык. Цель:  развитие речи, логического мышления, закрепить понятие об  имени прилагательном и связь его с существительным, уметь определить род имени существительного. 1. «Анаграммы» ­ составить из букв слова и определить лишнее слово: персик, яблоко, груша, каблук. (по мере угадывания слов заполняется таблица.) 2. Предмет Форма Цвет Вкус Женский род Груша Продолговатая Жёлтая Вязкая Средний род Мужской род Яблоко Круглое Красное Сладкое Персик Овальный Розовый сочный Вывод:  имена   существительные   связаны   с   именами   прилагательными,   они   делают   речь   богатой,   понятной, точной. За каждый правильный ответ – бонус. 3. Открываем учебники и выполняем упражнение 172 самостоятельно. Объясните выражение  «ледяное сердце». (бонус) Вместе с Соником посчитаем бонусы и перейдём к следующему предмету. Чтение Дыхательные упражнения, подготовка к чтению. Произнести согласные, изображённые в таблице, на одном дыхании. З С Ч Б П Г К Цель: подготовка к чтению, разогрев артикулярного аппарата. Стр. 90 «Кот в сапогах» В. Драгунского. Цель:развитие речи, словесно­логической памяти, умения читать по ролям. Распределение ролей, чтение по ролям. 1. 2. Сравнение Кота в сапогах на картинке и в тексте (различия, чем похожи – бонус) 3. 4. разбор сложных слов по ходу чтения. (бонус) вопросы из учебника и выводы (бонус). 3 Итак, мы прошли все три тура, посчитаем количество бонусов , мы должны набрать не менее 30 000. Молодцы! Мы вместе с Соником прошли  все три тура, три предмета и закончили нашу самоподготовку. Литература: Тихомирова Л.В. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Академия развития.1997.

Самоподготовка в 6 классе школы.

Самоподготовка в 6 классе школы.

Самоподготовка в 6 классе школы.

Самоподготовка в 6 классе школы.

Самоподготовка в 6 классе школы.

Самоподготовка в 6 классе школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2018