Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат
Оценка 5

Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат

Оценка 5
Домашняя работа
docx
воспитательная работа
7 кл
15.01.2018
Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат
Самоподготовка. Цель: формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками Задачи: закрепление знаний, полученных на уроке, понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение, соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определённых временных рамках; развитие познавательных процессов учащихся: внимания, памяти, мышления, речи, развитие навыков и умений самостоятельной работы с учебником; воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности - честности, трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности.Самоподготовка. Цель: формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками Задачи: закрепление знаний, полученных на уроке, понимать учебную задачу и нацеливать себя на её выполнение, соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определённых временных рамках; развитие познавательных процессов учащихся: внимания, памяти, мышления, речи, развитие навыков и умений самостоятельной работы с учебником; воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств личности - честности, трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности.
Самоподготовка в 7 классе.docx
Самоподготовка. Цель: формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения  предметными знаниями, умениями и навыками Задачи: закрепление знаний, полученных на уроке, понимать учебную задачу и нацеливать себя  на её выполнение, соблюдать последовательность выполнения домашней работы в  определённых временных рамках; развитие познавательных процессов учащихся: внимания, памяти, мышления, речи,  развитие навыков и умений самостоятельной работы с учебником; воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и  умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, целого ряда ведущих качеств  личности ­ честности, трудолюбия, требовательности к себе, самостоятельности. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, карточки, памятки Ход занятия: I. Организационный момент. Ребята сегодня у нас на самоподготовки гости, давайте с ними поздороваемся,  повернитесь все. А теперь мы займёмся нашей самоподготовкой. ­ Всем, всем добрый день Прочь с дороги злая лень Не мешай учиться Не мешай трудиться!!! ­ Проверьте: всё ль на месте, всё ль в порядке       Книжки, ручки и тетрадки? У кого всё это есть, Может тихо – тихо сесть. ­ Молодцы! А теперь тихо сели, выпрямили спинки, отвели плечики, положили руки  «полочкой». А теперь скажите для чего нам нужна самоподготовка? (­ На самоподготовке мы должны вспомнить то, что вы изучали на уроках и  подготовиться к завтрашнему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и  достичь новых знаний.) Во время самоподготовки вы будете сами себя оценивать, в ваших оценочных листах.  Если вы правильно ответите на вопрос или выполните задание вы поставите себе  плюсик. А в конце нашей самоподготовки мы подведем итог,и выясним кто­то как  сегодня работал. Если вы наберете : 1 ­ 2 плюсика ­ вам надо постараться;                                  3 ­4 плюсика – вы поработали хорошо;                                  а 5 и более – вы работали отлично. ­ Скажите, пожалуйста, какое сегодня число, месяц, день недели? Значит сегодня мы должны выполнить задания для какого дня? (Среда) Кто скажет какие будут уроки в среду? () (слайд) А вот с какого предмета мы начнем нашу самоподготовку, вы узнаете, если отгадаете  загадку: ­Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, задачи решаем, Циркуль, все точно – без всякой романтики. Ну, что за урок? То урок…. ­ Да, правильно начнем с математики. (слайд) Математика. Устный счёт. ­Для того чтобы нам настроиться на выполнение домашнего задания по математике,  проведем небольшую разминку. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц? ( столько же) 2) Прошло три дня после воскресенья, какой наступил день? ( четверг) 3) Если съесть одну сливу, что останется? ( косточка) II. Следующее задание: Увеличь каждое число на 5. ­ А сейчас пришла пора выполнить домашнее задание по математике. Скажите,  пожалуйста, что нам сегодня задали? (запись задания на доске). Давайте разберем задание ­ Перед тем, как приступить к выполнению домашнего задания немного разомнем  пальчики. Пальчиковая гимнастика    . Хорошо, приступайте  к работе Выполнение домашнего задания. Индивидуальная работа со слабыми учащимися.  Дополнительные карточки для сильных учеников. Взаимопроверка выполнения домашнего задания. ­Возьмите простой карандаш, поменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте  как выполнена работа. ­А теперь не забудьте поставить себе плюсик,если вы выполнили задание верно. ­ А сейчас мы с вами немного отдохнем.  Физминутка. Которую проведет Арсен. III Письмо ­ Послушайте загадку: Прописи, тетради, авторучки скрип, Пишет аккуратно каждый ученик. Правила читаем, учим назубок. Ну, ребята, что же это за урок? (Письмо) ­ Правильно, значит пришла очередь выполнения домашнего задания по письму. Но прежде, чем приступить к выполнению домашнего задания, я предлагаю вам  немного поиграть. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Просклоняй слово» ,я называю падеж, а вы должны  сказать наше слово в том падеже ,которое я назову Но давайте повторим падежи. (У  всех лежат памятки.) Возьмём слово Книга и Сапог Молодцы, кто правильно называл слова, не ошибаясь в падежах поставьте себе плюсик А сейчас пришло время выполнения задания по письму. ­ Скажите, пожалуйста, что нам сегодня задали? (Запись задания по письму) Разбор домашнего задания ­ А сейчас открываем тетради, красиво записываем домашняя работа и выполняем  задание. Выполнение домашнего задания. Индивидуальная работа со слабыми учащимися.  Дополнительные карточки для сильных учеников. Взаимопроверка выполнения домашнего задания. Опять не забывайте ставить себе плюсики за правильно выполненное задание. IV  ­ Отгадайте следующую загадку. Читать научились на этом уроке. Сперва по слогам, а теперь как хотим. Мы учим легко стихотворные строки, Рассказ от поэзии вмиг отличим, К нам с книгой приходит само вдохновение, И все на уроке каком же? (Чтения)  .Чтение ­ Прежде, чем выполнить задание по чтению, проведем речевую разминку. Посмотрите  на экран. Давайте прочитаем, что здесь написано. Читать будем сначала медленно,  четко выговаривая слова, затем с ускорением. Физминутка для глаз. (Слайд) ­ Вот и пришла очередь выполнения домашнего задания по чтению. ­ Скажите, пожалуйста, что нам сегодня задали? Выполнение домашнего задания. Чтение по цепочке. V.   Подведение итогов самоподготовки. ­  Мы с вами выполнили домашнее задание, сделали много дополнительных заданий.  Кто выполнял дополнительные задания поставьте себе ещё по плюсику. Сейчас давайте подсчитаем ваши плюсики и посмотрим как же каждый из вас сегодня  работал. (Слайд) Вы сегодня молодцы, хорошо потрудились, справились со всеми заданиями.  Спасибо.

Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат

Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат

Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат

Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат

Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат

Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат

Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат

Самоподготовка в 7 классе коррекционной школы-интернат
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018