Моя мечта
Мечтала быть актрисою
А может, химиком, врачом
Профессий много замечательных.
Остановиться мне на чём
Мечты с годами не утратила.
Теперь, когда смотрю назад,
То вижу, я как воспитателем
Пришла работать в детский сад.
И, коль подумать основательно,
Не изменила я мечте.
Профессий много замечательных
Я обрела их сразу все!
Основное направление в работе
«Формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде»
Задачи:
формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Мои рабочие материалы
Разработаны:
рабочая программа старшей группы (на основании программы «Детство»)
предметно-пространственная развивающая среда
презентации: Особенности современных детей, жизнь замечательных детей.
портфолио группы;
стенд «Родительский уголок»
Профессиональная деятельность
Технологии | Уровень использования |
Игровая технология | Непосредственная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулка, повседневная бытовая деятельность. |
Здоровьесберегающие технологии | Дыхательная гимнастика, ароматерапия, |
Технология игровой обучающей ситуации | Предполагает наличие сюжета по ходу которого дети решают проблемные задачи. |
Технология проектного обучения | Использование метода проектов – недельное тематическое планирование. |
Технология проблемного обучения | Создание проблемных ситуаций в результате чего ребенок получает знания. |
Арт – технология | Совокупность методов, приемов и средств различных видов искусств. |
На следующем этапе конкурса представлю опыт работы технологии проектного метода при проведении непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе: «Путешествие по стране безопасности». Сохраняя структуру НОД, включила следующие виды областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное а так же ИКТ-технологии, весь материал подобран в соответствии теме НОД.
Занятие построено таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Игровые формы позволят активизировать познавательные интересы дошкольников, удивить, зажечь огонек любознательности.
Список используемых интернет- ресурсов
1. | Сайт «Детский сад» | www.detskiysad.ru |
2. | Социальная образовательная сеть | www.maaam.ru |
3. | Воспитание детей дошкольного возраста | http://doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm |
4. | Конспекты занятий в детском саду | http://konspekt.vscolu.ru/ |
5. | Сайт для воспитателей детских садов | www.dohcolonoc.ru |
6. | «Всё для воспитателей и родителей» | www.doshkolniki.com.ru |
7. | «Все для детского сада» | www.ivalex.vistcom.ru |
8. | Портал Солнышко | http://www.solnet.ee/contests/index.php |
9. | Твой ребенок | http://www.tvoyrebenok.ru/index.shtml |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.