Самопрезентация на конкурс «Учитель года – 2011»
Оценка 5

Самопрезентация на конкурс «Учитель года – 2011»

Оценка 5
Мероприятия
docx
библиотека
Взрослым
25.04.2018
Самопрезентация  на конкурс «Учитель года – 2011»
Материал для самопрезентации на конкурсе "Учитель года" «Окрылённый учитель дарит крылья и своим ученикам» Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье – быть полезным людям, Учить Его Величество – Народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты своей сердечный свет – Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет. Г. Куприн
самопрезентация.docx
Самопрезентация  на конкурс «Учитель года – 2011» Подготовила: учитель начальных классов  МБОУ СОШ №2 г. Семикаракорска  Ростовской области Божко Анна Анатольевна «Окрылённый учитель дарит крылья и своим ученикам» Тот, кто стал учителем, поймет, Какое счастье – быть полезным людям, Учить Его Величество – Народ! Нести ему дар мудрости и знанья И доброты своей сердечный свет – Нет на земле ответственней призванья, Почетнее и радостнее нет. Г. Куприн  «Учитель – это Призвание» ­ Что есть призвание? Л.Н.Толстой писал: «Учитель тот, «… у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным!»   Каждый   прожитый   урок,   каждый   прожитый   день,     каждый выпущенный мною  класс несет для меня что­то новое, интересное;  на вопрос «а в какой профессии ты ещё видишь себя?», я могу только  пожать плечами и при всем выборе профессий понимаю, что я   «невольник» школьных стен, думаю,  что учительство – это моё  призвание! «Учитель – профессия особая» Я всегда понимала, что учитель ­   это тот человек, который живет в одном ритме со временем. Главное  использовать его эффективно. Надо находить время для работы – это условие успеха! Находить время для размышления – это источник силы! Находить время для игры – это секрет молодости! Находить время для чтения – это основа знаний! Находить время для дружбы – это условие счастья! Находить время для мечты – это путь к звездам!   Находить время для творчества – это муза души! Классический   вариант   учительницы,   в   скромном   платье   с   белым воротничком,   склонившейся   над   тетрадками   ночью,   сейчас   не   вызывает никаких эмоций.  Интернет,   яркие   молодежные   проекты   на   центральном   телевидении, мобильные телефоны, информационные технологии – вот небольшой перечень нового,   интересного,   увлекательного   в   жизни,   чем   должен   интересоваться современный   учитель.   Чтобы   соответствовать   этому   и   идти   в   ногу   со временем,   мною   был   открыт   свой     персональный   сайт,   который   принят   в Международный Союз образовательных сайтов «Веб­круг Друзей». Теперь у меня   есть   возможность   поддерживать   связь   с   учителями   России   и обмениваться  опытом.   «Учитель – маяк ответственности» Многое   должен   знать,   понимать,   применять   современный   учитель. Новые образовательные стандарты, ЕГЭ…  А главное ли это? Человек – вот ради чего стараемся, живем. И не просто человек, а любящий свою Родину и не предающий ее в трудный момент. Вот ради чего работает учитель. Ответственность за успешную судьбу ребенка, который унесет в большой мир не только знания,  не только ошибки и сомнения, но и частичку учивших его учителей, а значит, и частичку меня.  «Учитель – артист» ­ Моя  роль длится не час и не два, а уже 28 лет. Исполняя  свою роль,  полностью погружаюсь в неё, живу в ней, ради своих малышей.                                                     «Учитель – врач», который лечит не тело, а душу. Некоторых своих "пациентов" приходится  лечить годами, иногда некоторые  не хотят и не стремятся лечиться. Может  пройти и десяток лет, прежде чем твой бывший пациент осознает то, что дал  ему ты и скажет спасибо.                                    «Учитель – строитель» Учитель строит человеческие судьбы. Но при строительстве надо не забывать, что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное  движение и можно сломать всю постройку, всё то, что ты строил так долго. В  то же время учитель простой человек, со своими радостями и печалями,  проблемами и увлечениями.  Откуда же брать силы, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью, да и  просто интересной женщиной? Каким же неистощимым должно быть  вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске? Думаю, надо только  верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на  тебя. В.А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…» Верю, что лучший мой урок – впереди. А проживая одну свою и  сотню жизней своих учеников – ты проживешь вечность. И чтобы «дать  ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Стараюсь, чтобы каждый урок был маленьким спектаклем, затрагивающим тонкие  струны детских душ, и если они звучат, как единая мелодия, значит, работаю  не зря. Сегодня я точно знаю, что, только создав творческую атмосферу на  уроке, можно рассчитывать на успех каждого ребенка, как сотрудника в  процессе рождения урока.

Самопрезентация на конкурс «Учитель года – 2011»

Самопрезентация  на конкурс «Учитель года – 2011»

Самопрезентация на конкурс «Учитель года – 2011»

Самопрезентация  на конкурс «Учитель года – 2011»

Самопрезентация на конкурс «Учитель года – 2011»

Самопрезентация  на конкурс «Учитель года – 2011»

Самопрезентация на конкурс «Учитель года – 2011»

Самопрезентация  на конкурс «Учитель года – 2011»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018