Самопрезентация педагога-организатора на конкурс "Наставник года"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Самопрезентация педагога-организатора на конкурс "Наставник года"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
18.02.2017
Эта презентация о деятельности педагога-организатора, о его педагогическом и жизненном креде. можно использовать не только на конкурс "Наставник года", но и на районных, республиканских семинарах, на сборах дружины, на педсовете, на заседании школьного методического объединения классных руководителей и на заседаниях ШУС, РДШ.Презентация педагога-организатора

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

самопрезентация выступать1.pptx
М о е   п е д а г о г и ч е с к о е   к р е д о . Б а р и е в н а К о ч е р г и н а   З у л ь ф и я   Д о л ж н о с т ь :   п е д а г о г ­ о р г а н и з а т о р   п е р в о й   к в а л и ф и к а ц и о н н о й   к а т е г о р и и . С т а ж   р а б о т ы   н а   э т о й   д о л ж н о с т и   2 2   г о д а .
Мой девиз: «Люби искусство в себе, а не себя в  искусстве!» Мое педагогическое кредо: «Увидеть, разглядеть, не  пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать  ему импульс к самосовершенствованию через желания». Мои достижения: ­ муниципальные грамоты; ­ грамоты РОО; ­ грамоты МО Н РТ
Мои педагогические принципы: ­ учить детей жить в обществе; ­ развивать коммуникативные способности детей.
Любая фальш будет замечена и будет способна  разочаровать, поранить юные души. • Быть честным, искренним ­ второй мой  принцип
Педагогическое мастерство. • Третий принцип: быть мастером своего дела Я с неба не хватаю  звёзд…  Я просто строю будущего  планы.  На алом паруснике детских  грёз,  Я штурманом служу, и  капитаном.  Пришла сюда. Стою на  сцене.  Но, не певец я, вовсе, …не  артист.  Вожатый я, на самом деле
Школа – это мастерская, где формируется мысль  подрастающего поколения, надо крепко держать ее в  руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.  успешными. (Анри Барбюс). Четвертый принцип: формирование  стойкой мотивации ребенка к  развитию, учить детей быть
«Любите то, что вы делаете, и делайте то, что вы любите!» Возвращаясь с работы домой вы должны испытывать удовольствие ­  это мой пятый принцип
«Я родом из педагогии!» «Что­то в груди  теснится! Хочется разбежаться И, словно большая  птица, В лазурное небо  вжаться. И в радуге искупаться, И облаком утереться,  И без конца  восхищаться,  Что есть этот мир  детства!
Душа ребенка ­ чистая  слеза, в ней и тепло, и  свет, и откровение, а  искренность,  доверенность в глазах!  И ожиданье доброго  общения!
Мои способности (универсальность) «Как это не странно, но  мне в моей профессии  пригодилось множество  умений: мастерить,  сочинять, читать, писать  сценарии, программы.  костре»… Рисовать, петь,  выступать на сцене,  готовить еду на
Последний аккорд. Зульфия Кочергина ­ созидатель универсал…                                    А.С. Пушкин – великий русский поэт «Я памятник  себе воздвигла…»
скачать по прямой ссылке