Самостоятельная работа для учащегося 2 класса
Предмет |
Английский язык |
Ф.И.О. учителя |
Гулькевич О.Н. |
Учебник |
Smiles2 |
Урок
Тема урока |
Типы транспортных средств
|
Цели обучения |
R3 Использовать «мочь/могу» говоря об возможности или вопросе, использовать «мочь/могу» или «не могу» говоря об разрешениий.
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи Good morning children! How are you? Перейди по ссылке для просмотра видео, повторяй слова по видео. Перейди по ссылке для просмотра ещё одного видео, попытайся понять и запомнить. |
Пройди поссылке и помотри видео.
https://www.youtube.com/watch?v=Xi9A-4FhoJ4
https://www.youtube.com/watch?v=xDr4KXQJNyY |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Запомнил(а) названия транспорта на английском? Давай закрепим твои знания: впиши пропущенные буквы в словах.
|
|
Ученик(ца) письменно выполняет задание в рабочей тетради. |
Постарайся правильно ответить на следующие вопросы: нужно по смыслу ответить словами can или can’t.
|
Сan you fly by plane? Yes, I ______?
Сan you swim in a car? No, I ______?
|
Ученик(ца) сначала устно выполняет задание, затем записывает в рабочую тетрадь. |
Домашнее задание |
Прочитай и выучи новые слова (виды транспорта). Запиши свой ответ на видео и отправь учителю на ватсап. Старайся слова произносить правильно. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю названия видов транспорта на английском языке. |
Поставь знаки «+» или «- » |
Теперь я умею отвечать на английском языке, что я могу/не могу. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью.
Задания должны быть выполнены и записаны у тебя в тетради! Когда выполнишь задания в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! У тебя всё получится! Удачи!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.