Самостоятельная работа для учащегося 2 класса
Предмет |
English |
Ф.И.О. учителя |
Гулькевич О.Н. |
Учебник |
Smiles |
Урок №55, тема урока |
What can animals do? |
Цели обучения (кратко) |
На этом уроке ты должен научиться: - называть животных на английском языке; - использовать can/can’t в речи; - говорить о животных: что они умеют/не умеют делать |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
1. – Посмотри на картинки. Каких животных ты видишь? Изучии выпиши слова с переводом
2. Presentation – повтори грамматику
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Answerthequestions – ответьнавопросы: Whatisyourfavorite animal? Can the dog climb the tree? Can you fly? |
|
Выполни |
Task1. Дополни предложения словами и выполни эти действия.
Task2. Посмотри на животных: что они умеют / не умеют делать? Попробуй заполнить пропуски в предложениях Task3. Прослушай и просмотри видео и дополни песню.https://www.youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo
Little bird can’t ______, Little bird can ________. Elephant can’t ________, Elephant can _________. Little Fish can’t ______, Little Fish can ________. Gorilla can’t ___________, Gorilla can _________. Buffalo can’t _________, Buffalo can __________.
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю - слова по теме животные. |
|
Теперь я умею - говорить о том, что могут делать животные. (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
Задания должны быть выполнены и записаны у тебя в тетради! Когда выполнишь задания в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! У тебя всё получится! Удачи! Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.