Самостоятельная работа "Литосфера"-6 класс
Оценка 4.8

Самостоятельная работа "Литосфера"-6 класс

Оценка 4.8
docx
12.02.2020
Самостоятельная работа "Литосфера"-6 класс
3.Самостоятельная деятельность.docx

Тема: Литосфера. Самостоятельная деятельность

1.Найдите по координатам вулканы, запишите их названия и абсолютную высоту.

1) 190 с.ш., 970 з.д.

2) 20 ю.ш., 780 з.д.

3) 40 ю.ш., 380 в.д.

4) 550 с.ш., 1600 в.д.

5) 60 ю.ш., 1060 в.д.

 

2. Отметьте на контурной карте вулканы Везувий, Этна, Фудзияма, Гекла, Камерун, Эребус.

3. Найдите ошибку. К высоким горам относятся:   1-Кавказ;  2-Гималаи;  3-Уральские

4. Отметьте на контурной карте, номерами по порядку:

    1. Самый высокий вулкан – Килиманджаро

      2. Самая высокая гора мира - Джомолунгма

                                                      3. Самая крупная равнина - Амазонская

                                                      4. Самая высокая гора Южной Америки - Аконкагуа

                                                      5. Самая высокая гора России - Эльбрус

                                                      6. Самые высокие горы мира - Гималаи.

 

5. Дополните. Горы Анды расположены на материке……………… Высшая точка – гора…………..

     Она имеет высоту……….ее координаты……………

 

6. Выберите из перечисленных географических объектов те, которые расположены на материках:

Евразия_____________________________________________________________________________

Северная Америка____________________________________________________________________

Южная Америка______________________________________________________________________

Африка_____________________________________________________________________________

Австралия___________________________________________________________________________

Горы: Аппалачи, Урал, Кавказ, Альпы, Кордильеры, Анды, Гималаи, Атлас, Памир, Большой Водораздельный хребет.

Равнины: Восточно-Европейская, Среднесибирское плоскогорье, Амазонская низменность, Великие равнины.

Вулканы: Везувий, Килиманджаро, Котопахи, Орисаба, Камерун, Ключевая Сопка.

 

7. Прочитайте текст и выполните задания.

 

(1)Рельеф Земли — это совокупность неровностей на её поверхности. (2.)Внутренние силы Земли создают крупные формы рельефа: материки и впадины океанов, равнины и горы. (3.)Внешние силы изменяют облик рельефа, созданного внутренними силами. (4)К внешним силам Земли относятся деятельность ветра, текучих вод, ледников, силы тяжести, а также деятельность человека. (5.)Внешние силы создают такие формы рельефа, как овраги, речные долины, каньоны, барханы, моренные холмы. (6)В результате хозяйственной деятельности человека на поверхности Земли

возникают терриконы, котлованы, карьеры.

 

По каким предложениям можно сделать вывод о формах рельефа, созданных внутренними и внешними силами Земли? Запишите номера предложений.

 

 


 

Тема: Литосфера. Самостоятельная деятельность 1

Тема: Литосфера. Самостоятельная деятельность 1

Самостоятельная работа "Литосфера"-6 класс

Самостоятельная работа "Литосфера"-6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020