Предмет: Русский язык.
Тема: Тест по теме «Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ».
Возрастная группа: 1 класс.
Форма контроля: Промежуточная.
Описание методической разработки.
Тестирование по теме «Правописание» сочетаний ЧУ-ЩУ подготовлено с целью мониторинга знаний учащихся 1 класса по соответствующей теме. Методическая разработка составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС, с учетом психологических и возрастных особенностей детей 7 – 8 лет. В конспекте представлены разноуровневые задания, в ходе выполнения которых учащиеся вспомнят ряд пройденных орфограмм, пройденных за 1 класс начальной школы.
Цель занятия:
1. Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.
2. Развивать навыки письма.
3. Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление, память и внимание.
4. Развивать умение работать самостоятельно.
5. Продолжать учиться находить и выделять орфограммы.
6. Развивать ориентация на странице.
7. Развивать умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.
8. Прививать любовь к предмету.
9. Повторить пройденный материал.
Задание 1.
Вставь пропущенные буквы и выдел орфограмму.
Поч…дилось, грущ…, щ…пальца, щ…чка, поч…ять, ч…чело, ч…до, тащ.., ч…лок, ч…дный, прищ…риться, ч…жой, ворч…н, ч…гуннный, в рощ…, пощ…пать, ощ…щения, очищ…, науч…, доч…рка.
Задание 2.
Найди слова с орфограммой «Сочетания ЧУ-ЩУ». Выдели орфограмму.
Коршун парит над бескрайней пустыней.
Огородное чучело распугало ворон.
Сегодня чудное морозное утро.
Акула может почуять запах добычи за несколько километров.
Из кочана капусты получился ароматный борщ.
Задание 3.
Найди и исправь ошибки в написании сочетаний ЧУ-ЩУ. Выдели орфограмму.
Почювствовал радость, щюпальца осьминого, новогоднее чудо, стучу молотком, пощюпать пальцами, белый чюлочек, пробовать пищу, почудилось в темноте, грущю о лете, протащю за собой, темный чулан.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.