Предмет: Русский язык.
Тема: Самостоятельная работа по теме «Правописание сочетаний
ЖИ-ШИ».
Возрастная группа: 1 класс.
Описание методической разработки.
Самостоятельная работа представляет собой мониторинг знаний учащихся по теме «Правописание сочетаний ЖИ-ШИ». Методическая разработка составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. В конспекте представлены разноуровневые задания, в ходе выполнения которых учащиеся вспомнят пройденные орфограммы и продолжат учиться работать самостоятельно. В самостоятельной работе представлены 3 варианта заданий.
Цель занятия:
1. Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.
2. Развивать навыки письма.
3. Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.
4. Продолжать учиться находить и выделять орфограммы.
5. Развивать ориентация на странице.
6. Развивать память и внимание.
7. Продолжать учиться самостоятельно выполнять задания.
8. Развивать умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.
9. Прививать любовь к предмету.
10. Повторить пройденный материал.
Задание 1.
Вставь пропущенные буквы. Выдели орфограмму в словах.
Ш…шка, ж…вот, ш…на, пош…в, нож…, стриж…, полож…ть, ж…вность, ж…раф, еж..к, ош…бка, ж…дкость, служ…ть, ш…пит, рыж…й, душ…стый, тиш…на, уш…, мыш…, камыш… .
Задание 2.
Выпиши слова, в которых допущены ошибки. Исправь их и выдели орфограмму.
Вкусный ужын, широкая река, песочный коржык, рыжий кот, теплая шынель, спасательный жилет, грубая ошыбка, сушылка для белья, вышивка крестиком, цветные карандаши, у Дашы в гостях, шыкарная работа, куст шиповника, громко жужжыт.
Задание 3.
Подбери слово с орфограммой «Правописание сочетаний ЖИ-ШИ». Составь и запиши предложение с этим словом. Выдели известные тебе орфограммы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.