Самостоятельная работа по русскому языку. Предложения по интонации и по цели высказывания, части речи, формы слова

  • docx
  • 12.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Самостоятельная работа.docx

Самостоятельная работа по русскому языку       __________________________________

1 вариант

 

1.Найди предложения и обведи правильный ответ.

 

А) Глаза страшатся, а руки делают.

Б) а руки делают

В) Зачем ты купил эту книгу?

Г) Карандаш на стол лежал

Д) Грибы

 

 

2. Определи предложение по цели высказывания и интонации

А) Наступила осень. _________________________________________________

Б) Почему вы не выучили урок? ________________________________________

В) Откройте, пожалуйста, учебники. _____________________________________

Г) Сегодня все хорошо работали. _________________________________________

 

            3. Задай вопрос и определи части речи.(сущ., прил., гл.)

Диван-__________­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________

Кот-______________________

Бежит-____________________

Длинный-__________________

Холодный-_________________

Врач-______________________

Рисовать-__________________

            4. Выдели окончания у слов.

 

Речка , двор , каменный , сосна , пони , дом , лесные , окно.

            5.Составь из данных слов предложение. Запиши его 

 

закружились, крупные, воздухе, снежинки, в

­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Напиши 5 любых слов, форма, которых не изменяется

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа по русскому языку       __________________________________

2 вариант

 

1.Найди предложения и обведи правильный ответ.

А) топором не разрубишь

Б) Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

В) Перестал писать карандаши цветные

Г) Мне подарили щенка!

Д) Подарили

2. Определи предложение по цели высказывания и интонации

А) Я пошёл гулять с собакой.

Б) На улице хорошая погода?

В) Как красиво в лесу!

Г) Принеси, пожалуйста, мне тетрадь

         3. Задай вопрос и определи части речи.(сущ., прил., гл.)

Огонь-___________________________

Маленький-_______________________

Учитель-__________________________

Играть-____________________________

Красивые-__________________________

Пишет-_____________________________

Конь-_______________________________

4.Выдели окончания у слов

 

Дерево , ваза , рот , вишнёвый , интересные , цветы , кафе , маска

        

         5. Составь из данных слов предложение. Запиши его

зверь, на ель, пушистый, прыгнул

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Напиши 5 любых слов, форма, которых не изменяется

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________