Самостоятельная работа по теме "Безударные гласные в корне слова" для учащихся 3 класса

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока в 3 классе составлен в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся в рамках подготовки к итоговому тестированию. Диктант состоит из двух частей: слова, требующие проверки, и задания для двух вариантов. В ходе занятия дети потренируются в написании безударных гласных в разных морфемах, вспомнят словарные слова и проведут с ними работу. По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.
Иконка файла материала Диктант по теме безударные гласные в корне слова 3 класс.docx

  Предмет: Русский язык

Возрастная группа: 3 класс

Тема: Самостоятельная работа  «Безударные гласные в корне слова».

Форма контроля: промежуточная

 

  Конспект урока в 3 классе составлен в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Целью занятия является мониторинг знаний учащихся в рамках подготовки к итоговому тестированию. Диктант состоит из двух частей: слова, требующие проверки, и задания для двух вариантов. В ходе занятия дети потренируются в написании безударных гласных в разных морфемах, вспомнят словарные слова и проведут с ними работу.  По итогам работы учитель сможет оценить уровень подготовки учеников и темы, требующие особого внимания в работе с орфограммами.

Задание 1.

Вставь пропущенные буквы, выдели орфограмму и подбери проверочные слова.

Нак…лол (дрова) - ________________

Зап…вать (таблетку) _______________

Зап…вать (песню) - ________________

Пол…вать (сад) - __________________

К…рмушка (для попугая) - __________

(Быстро) взгл…нул - _______________

Оп…здал (на встречу) - _____________

Выд…ть (документы) - _____________

Св…зать (шарф) - _________________

М…люсенькое (растение) __________

 

 

Задание 2.

Найди среди слов задания 1 любое словарное слово. Выпиши его, выдели орфограмму. Составь с этим словом словосочетание. Укажи главное и зависимое слова.

Задание 3.

Найди среди слов задания 1любой  глагол в неопределенной форме. Составь с ним распространенное предложение, подчеркни основу.