САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Раздел 5.ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Тема 5.2.Процесс принятия и реализации управленческих решений

  • docx
  • 12.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 01-96.docx

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 

Раздел 5.ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Тема 5.2.Процесс принятия и реализации управленческих решений

Задание 1. Найдите ошибку  в представленном ниже алгоритме принятия управленческого решения.

 

Возникновение ситуации,Появление проблемы, ее определение,Описание проблемной ситуации,Определение необходимых ресурсов,Сбор и обработка информации,Выработка курса действий

,Формирование критериев решения,План действий по реализации решения,Выполнение принятого решения,Возможные последствия принятого решения,Результаты контроля хода реализации
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задание 2.Примите решение по проблемам, возникшим в отделе:

1. Неправильное (неполное) заполнение счетов-фактур на приобретенные товары (работы,услуги)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Участившиеся случаи опоздания на работу______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Нарушение сроков сдачи отчетности________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методы контроля: фронтальный опрос, выполнение практической работы