Самостоятельная работа по биологии 9 класс " Цепи питания"
Оценка 4.9

Самостоятельная работа по биологии 9 класс " Цепи питания"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
биология
9 кл
05.04.2018
Самостоятельная работа по биологии 9 класс " Цепи питания"
Данная самостоятельная работа представлена в 4 вариантах для проведения среза знаний учащихся при изучении раздела "Экология" тема " Цепи питания", в работе как тестовые задания, так и знания теоретического материала, а именно определений - редуценты-к онсументы -продценты, Умение составлять пищевые цепи.
с.р. Цепи питания..docx
1 вариант. 1. Растение «петров крест» в биоценозе функционирует как: а) продуцент; б) консумент I порядка; в) консумент II порядка; г) редуцент. 2. Консументы I  порядка – это 3. Трофический уровень II­Й­ особенности уровня. 4. Цепь  детритная  ­ это 5. Определите правильно составленную пищевую цепь: →  дрозд  а) ястреб  → → →  воробей   б) крапива   гусеница  → → → в) гусеница   крапива   ястреб;  дрозд  → →  дрозд   гусеница  г) лист подорожника   гусеница   клевер ;  ястреб;  ястреб. → → → 2 вариант. 1. Биогеоценоз – это 2. Экологическая пирамида – это 3. Определите правильно составленную пищевую цепь: → а) сокол   б) крапива  в) жук  г) крапива  4.   Можно   считать,   что   львы   и   тигры   находятся   на   одном   и   том   же  дрозд  мышь  → →  крапива; →  ястреб; →  гусеница   гусеница   воробей    крапива   ястреб;  дрозд   дрозд   сокол → → → → → → → трофическом уровне, потому что и те, и другие: а)   поедают   растительноядных   животных;   б)   живут   в   сходных местообитаниях;   в)   имеют   примерно   одинаковые   размеры;   г)   имеют разнообразную кормовую базу. 5.  Цепь выедания – это  3 вариант  1. Цепь питания – это 2. Продуценты – это  3. Трофический уровень  I­й 4.  Растение «крапива двудомная» в биоценозе функционирует как: а) продуцент;б) консумент I порядка;в) консумент II порядка; г) редуцент. 5. Определите правильно составленную пищевую цепь: → а) коршун   →  воробей  б) осока  → в) гусеница   подорожник   →  гусеница  г) крапива  →  ястреб; → →  гусеница   гусеница  →  соловей  коршун;  соловей  →  воробей   коршун.  череда; → → → 4 вариант. 1. Трофический уровень III­й 2. Консументы II порядка – это  3. Редуценты  ­ это 4. Растение «яснотка обыкновенная » в биоценозе функционирует как: а) продуцент; б) консумент I порядка; в) консумент II порядка; г) редуцент.  соловей  5. Определите правильно составленную пищевую цепь: → а) собака   →  рыба  б) осока  → в) гусеница  → г) осока   рыба  →  клевер ;  рыба  →  ястреб;  гусеница  →  клевер  дрозд   коршун; →  бактерии.  ястреб  → → → → 5 вариант. 1. Биогеоценоз – это 2. Консументы I  порядка – это 3. Растение «клевер душистый» в биоценозе функционирует как: а) продуцент; б) консумент I порядка; в) консумент II порядка; г) редуцент. 4. Редуценты  ­ это 5. Определите правильно составленную пищевую цепь: а) лошадь   → б) осока  в) гусеница  → г) ряска   → →  соловей  →  рыба  →  окунь  →  рыба   крапива; →  гусеница   ястреб; → →  лист крапивы   дрозд   ястреб   →  ястреб; 1 вариант. 6. Растение «петров крест» в биоценозе функционирует как: а) продуцент; б) консумент I порядка; в) консумент II порядка; г) редуцент. 7. Консументы I  порядка – это 8. Трофический уровень II­Й­ особенности уровня. 9. Цепь  детритная  ­ это 5. Определите правильно составленную пищевую цепь: →  дрозд  а) ястреб  → → →  воробей   б) крапива   гусеница  → → → в) гусеница   крапива   ястреб;  дрозд  → →  дрозд   гусеница  г) лист подорожника   гусеница   клевер ;  ястреб;  ястреб. → → →

Самостоятельная работа по биологии 9 класс " Цепи питания"

Самостоятельная работа по биологии 9 класс " Цепи питания"

Самостоятельная работа по биологии 9 класс " Цепи питания"

Самостоятельная работа по биологии 9 класс " Цепи питания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018