Самостоятельная работа по биологии 9 класс " Цепи питания"
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
биология
9 кл
05.04.2018
Данная самостоятельная работа представлена в 4 вариантах для проведения среза знаний учащихся при изучении раздела "Экология" тема " Цепи питания", в работе как тестовые задания, так и знания теоретического материала, а именно определений - редуценты-к онсументы -продценты, Умение составлять пищевые цепи.
с.р. Цепи питания..docx
1 вариант.
1. Растение «петров крест» в биоценозе функционирует как:
а) продуцент; б) консумент I порядка; в) консумент II порядка; г) редуцент.
2. Консументы I порядка – это
3. Трофический уровень IIЙ особенности уровня.
4. Цепь детритная это
5. Определите правильно составленную пищевую цепь:
→
дрозд
а) ястреб
→
→
→
воробей
б) крапива
гусеница
→
→
→
в) гусеница
крапива
ястреб;
дрозд
→
→
дрозд
гусеница
г) лист подорожника
гусеница
клевер ;
ястреб;
ястреб.
→
→
→
2 вариант.
1. Биогеоценоз – это
2. Экологическая пирамида – это
3. Определите правильно составленную пищевую цепь:
→
а) сокол
б) крапива
в) жук
г) крапива
4. Можно считать, что львы и тигры находятся на одном и том же
дрозд мышь
→
→
крапива;
→
ястреб;
→
гусеница
гусеница
воробей
крапива
ястреб;
дрозд
дрозд
сокол
→
→
→
→
→
→
→
трофическом уровне, потому что и те, и другие:
а) поедают растительноядных животных; б) живут в сходных
местообитаниях; в) имеют примерно одинаковые размеры; г) имеют
разнообразную кормовую базу.
5.
Цепь выедания – это
3 вариант
1. Цепь питания – это
2. Продуценты – это
3. Трофический уровень Iй
4.
Растение «крапива двудомная» в биоценозе функционирует как:
а) продуцент;б) консумент I порядка;в) консумент II порядка;
г) редуцент.
5. Определите правильно составленную пищевую цепь:
→
а) коршун
→
воробей
б) осока
→
в) гусеница
подорожник
→
гусеница
г) крапива
→
ястреб;
→
→
гусеница
гусеница
→
соловей коршун;
соловей
→
воробей
коршун.
череда;
→
→
→ 4 вариант.
1. Трофический уровень IIIй
2. Консументы II порядка – это
3. Редуценты это
4. Растение «яснотка обыкновенная » в биоценозе функционирует как:
а) продуцент; б) консумент I порядка; в) консумент II порядка;
г) редуцент.
соловей
5. Определите правильно составленную пищевую цепь:
→
а) собака
→
рыба
б) осока
→
в) гусеница
→
г) осока
рыба
→
клевер ;
рыба
→
ястреб;
гусеница
→
клевер дрозд
коршун;
→
бактерии.
ястреб
→
→
→
→
5 вариант.
1. Биогеоценоз – это
2. Консументы I порядка – это
3. Растение «клевер душистый» в биоценозе функционирует как:
а) продуцент; б) консумент I порядка; в) консумент II порядка; г) редуцент.
4. Редуценты это
5. Определите правильно составленную пищевую цепь:
а) лошадь
→
б) осока
в) гусеница
→
г) ряска
→
→
соловей
→
рыба
→
окунь
→
рыба
крапива;
→
гусеница
ястреб;
→
→
лист крапивы
дрозд
ястреб
→
ястреб;
1 вариант.
6. Растение «петров крест» в биоценозе функционирует как:
а) продуцент; б) консумент I порядка; в) консумент II порядка; г) редуцент.
7. Консументы I порядка – это
8. Трофический уровень IIЙ особенности уровня.
9. Цепь детритная это
5. Определите правильно составленную пищевую цепь:
→
дрозд
а) ястреб
→
→
→
воробей
б) крапива
гусеница
→
→
→
в) гусеница
крапива
ястреб;
дрозд
→
→
дрозд
гусеница
г) лист подорожника
гусеница
клевер ;
ястреб;
ястреб.
→
→
→
Самостоятельная работа по биологии 9 класс " Цепи питания"
Самостоятельная работа по биологии 9 класс " Цепи питания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.