Самостоятельная работа по математике "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (6 класс)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной карточке подобраны задания для проведения самостоятельной работы по математике в шестом классе по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями " . Самостоятельная работа состоит из двух вариантов. Карточки предназначены для шестых классов, которые обучаются по учебнику Зубарева, Мордкович А.Г. "Математика - 6" .
Иконка файла материала с.р. сложение и вычитание дробей с раз знам.doc
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Самостоятельная работа по теме  1 вариант. 1. Выполните действия:   1)  3 10 2. Деталь состоит из двух частей. Масса одной части  3                2)  8 4  5 1 6            3)                 4)  1  12 1 10 9  20 1 30  кг, а другой – на   кг больше. Какова  3 20 3 10 масса всей детали? 3. Решите уравнение: х +  2  9 5 6 4. Найти значение выражения:    1)    2 вариант. 1. Выполните действия:   1)  13 15  ( 1 5  1 6 )       2)   1 3  15,0  17 60 5  9 7 18               2)  1  6 1 8            3)  5  16                4)  7  24 кг, а во второй – на   кг  5 18 1 8 2. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали  меньше. Какова масса всей купленной муки? 3. Решите уравнение: х ­  7  8 11 12 4. Найти значение выражения:    1)    ( 1 6  7 15 )  2 15       2)   7 18  2,0  1 9 Самостоятельная работа по теме  11 12 3 4 11 12 3 4 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 1 вариант. 1. Выполните действия:   1)  3 10 2. Деталь состоит из двух частей. Масса одной части  3                2)  8 4  5 1 6            3)                 4)  1  12 1 10 9  20 1 30  кг, а другой – на   кг больше. Какова  3 20 3 10 масса всей детали? 3. Решите уравнение: х +  2  9 5 6 4. Найти значение выражения:    1)    2 вариант. 1. Выполните действия:   1)  13 15  ( 1 5  1 6 )       2)   1 3  15,0  17 60 5  9 7 18               2)  1  6 1 8            3)  5  16                4)  7  24 кг, а во второй – на   кг  5 18 1 8 2. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали  меньше. Какова масса всей купленной муки? 3. Решите уравнение: х ­  7  8 11 12 4. Найти значение выражения:    1)    ( 1 6  7 15 )  2 15       2)   7 18  2,0  1 9