Самостоятельная работа по математике "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" (6 класс)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной карточке подобраны задания для проведения самостоятельной работы по математике в шестом классе по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел " . Самостоятельная работа состоит из двух вариантов. Карточки предназначены для шестых классов, которые обучаются по учебнику Зубарева, Мордкович А.Г. "Математика - 6" .
Иконка файла материала с.р. умножение и деление пол и отр чисел.doc
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Вариант 1                                                                                                             Вариант 2 Самостоятельная работа по теме Вычислить: 1) 64 ∙ ( ­10) 2) – 2,8 ∙ 3 3) – 4,7 ∙ (­5) 4) 6,9 ∙ (­0,1) 5) – 55 : 5 6) 3,6 : ( ­9) 7) – 11,7 : ( ­ 1,8) 8) 9) – 2,8 ∙ ( ­ 35) : ( ­ 0,49) – ( ­ 13,25) : ( ­ 5,3) ∙ (­ 0,8)   ( ­ 3,6 ∙ 0,4 – 2,7) ∙ ( ­ 10) 1) 43 ∙ ( ­3) 2) ­6,7 ∙ ( ­ 2,4) 3) – 6,17 ∙ 0,1 4) 2,7 ∙ (­ 100) 5) – 49 : 7 6) 8,4 : ( ­ 0,7) 7) – 8,88 : ( ­ 2,4) 8) 9) ( ­5,8 + 3,6) ∙ (­1,2) – 3,04 (4,08 : ( ­1,7) – 0,6) : 0,15 ∙ (­ 0,001) – 6,4  «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Вариант 1                                                                                                             Вариант 2 Самостоятельная работа по теме Вычислить: 10) 64 ∙ ( ­10) 11) – 2,8 ∙ 3 12) – 4,7 ∙ (­5) 13) 6,9 ∙ (­0,1) 14) – 55 : 5 15) 3,6 : ( ­9) 16) – 11,7 : ( ­ 1,8) 17) ( ­ 3,6 ∙ 0,4 – 2,7) ∙ ( ­ 10) 18) – 2,8 ∙ ( ­ 35) : ( ­ 0,49) – ( ­ 13,25) : ( ­ 5,3) ∙ (­ 0,8)   10) 43 ∙ ( ­3) 11) ­6,7 ∙ ( ­ 2,4) 12) – 6,17 ∙ 0,1 13) 2,7 ∙ (­ 100) 14) – 49 : 7 15) 8,4 : ( ­ 0,7) 16) – 8,88 : ( ­ 2,4) 17) ( ­5,8 + 3,6) ∙ (­1,2) – 3,04 18) (4,08 : ( ­1,7) – 0,6) : 0,15 ∙ (­ 0,001) – 6,4  «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Вариант 1                                                                                                             Вариант 2 Самостоятельная работа по теме Вычислить: 19) 64 ∙ ( ­10) 20) – 2,8 ∙ 3 21) – 4,7 ∙ (­5) 22) 6,9 ∙ (­0,1) 23) – 55 : 5 24) 3,6 : ( ­9) 25) – 11,7 : ( ­ 1,8) 26) ( ­ 3,6 ∙ 0,4 – 2,7) ∙ ( ­ 10) 27) – 2,8 ∙ ( ­ 35) : ( ­ 0,49) – ( ­ 13,25) : ( ­ 5,3) ∙ (­ 0,8)   19) 43 ∙ ( ­3) 20) ­6,7 ∙ ( ­ 2,4) 21) – 6,17 ∙ 0,1 22) 2,7 ∙ (­ 100) 23) – 49 : 7 24) 8,4 : ( ­ 0,7) 25) – 8,88 : ( ­ 2,4) 26) ( ­5,8 + 3,6) ∙ (­1,2) – 3,04 27) (4,08 : ( ­1,7) – 0,6) : 0,15 ∙ (­ 0,001) – 6,4  «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Вариант 1                                                                                                             Вариант 2 Самостоятельная работа по теме 28) 64 ∙ ( ­10) 29) – 2,8 ∙ 3 30) – 4,7 ∙ (­5) 31) 6,9 ∙ (­0,1) 32) – 55 : 5 33) 3,6 : ( ­9) 34) – 11,7 : ( ­ 1,8) Вычислить: 28) 43 ∙ ( ­3) 29) ­6,7 ∙ ( ­ 2,4) 30) – 6,17 ∙ 0,1 31) 2,7 ∙ (­ 100) 32) – 49 : 7 33) 8,4 : ( ­ 0,7) 34) – 8,88 : ( ­ 2,4)35) ( ­ 3,6 ∙ 0,4 – 2,7) ∙ ( ­ 10) 36) – 2,8 ∙ ( ­ 35) : ( ­ 0,49) – ( ­ 13,25) : ( ­ 5,3) ∙ (­ 0,8)   35) ( ­5,8 + 3,6) ∙ (­1,2) – 3,04 36) (4,08 : ( ­1,7) – 0,6) : 0,15 ∙ (­ 0,001) – 6,4