Самостоятельная работа по русскому языку "Двусоставное предложение" (8 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 27.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задания самостоятельной работы по теме «Двусоставное предложение» (8 класс) разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии с примерной программой основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения, программой: Русский язык. Рабочие программы. 5-9 классы: пособие для учителя общеобразовательных учреждений, Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, О.В.Загоровская.-М.: Просвещение, 2014.-108с. Учебник: русский язык. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/Л.М.Рыбченкова, О.М.Александрова, О.В.Загоровская, А.Г. Нарушевич. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.-223 с.: ил.
Иконка файла материала 8 класс самостоятельная работа Двусоставное предложение.docx
8 класс  Проверочная работа.  Тема: Двусоставное предложение       Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений,  напишите над подлежащими и сказуемыми части речи, вид (простое/составное). 1) Удивительно и невыразимо чувство Родины… 2)Какую светлую радость и какую сладчайшую  тоску дарит оно навещая нас то ли в часы разлуки  то ли в счастливый час проникновенности и  отзвука! 3) И человек  который в обычной жизни слышит мало и видит недалеко  волшебным  образом получает в этот час предельные слух и зрение  позволяющие ему опускаться в самые  заповедные дали  в глухие глубины истории родной земли. 4) И не стоять человеку твердо  не  жить ему уверенно без этого чувства  без близости к деяниям и судьбам предков. 5)Былинный  источник силы от матери — родной земли представляется ныне не для избранных  не для  богатырей только  но для всех нас источником исключительно важным и целебным. 6)И посещая чужие земли как бы ни восхищались мы их рукотворной красотой какое бы изумление ни  вызывала в нас их устроенность и памятливость душой мы постоянно на Родине. (По В. Распутину) Задания: 1.Укажите номера  односоставных предложений. 2.Укажите номера простых предложений. 3.Укажите номера сложных предложений. 4. Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом;  выпишите определяемое слово+ причастный оборот (выполните графическую работу). 5.Укажите номера предложений с однородными членами. 6.Укажите тип речи данного текста. 7.Укажите стиль речи данного текста. 8. Выполните полный синтаксический разбор 2­го предложения. 9.Выполните морфологический разбор слов рукотворной, вызывала, душой (предложение№6). 8 класс  Проверочная работа.  Тема: Двусоставное предложение            Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений,  напишите над подлежащими и сказуемыми части речи, вид (простое/составное). 1) Удивительно и невыразимо чувство Родины… 2)Какую светлую радость и какую сладчайшую  тоску дарит оно навещая нас то ли в часы разлуки  то ли в счастливый час проникновенности и  отзвука! 3) И человек  который в обычной жизни слышит мало и видит недалеко  волшебным  образом получает в этот час предельные слух и зрение  позволяющие ему опускаться в самые  заповедные дали  в глухие глубины истории родной земли. 4) И не стоять человеку твердо  не  жить ему уверенно без этого чувства  без близости к деяниям и судьбам предков. 5)Былинный  источник силы от матери — родной земли представляется ныне не для избранных  не для  богатырей только  но для всех нас источником исключительно важным и целебным. 6)И посещая чужие земли как бы ни восхищались мы их рукотворной красотой какое бы изумление ни  вызывала в нас их устроенность и памятливость душой мы постоянно на Родине. (По В. Распутину) Задания: 1.Укажите номера  односоставных предложений. 2.Укажите номера простых предложений. 3.Укажите номера сложных предложений.4. Укажите номера предложений с обособленным определением, выраженным причастным оборотом;  выпишите определяемое слово+ причастный оборот (выполните графическую работу). 5.Укажите номера предложений с однородными членами. 6.Укажите тип речи данного текста. 7.Укажите стиль речи данного текста. 8. Выполните полный синтаксический разбор 2­го предложения. 9.Выполните морфологический разбор слов рукотворной, вызывала, душой (предложение№6).