Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи
Оценка 5
Компьютерные программы
docx
физика
Взрослым
02.05.2017
В условиях компьютеризации образования возникает проблема самостоятельной работы на уроках. Нужен доступ к различного рода информационным источникам. Сейчас развиваются различные источники информации. Мультимедийный урок – это объяснительно-иллюстративный метод обучения, обеспечивает успешное восприятие материала , которое усиливается при подключении зрительной памяти.Документ Word.
Самостоятельная работа.docx
учащихся на уроках физики с учетом современных технологи
Самостоятельная работа
В условиях компьютеризации российского образования,
направленной на повышение качества, доступности и
эффективности образования встает проблема организации
самостоятельной работы на уроках.
Для решения такой задачи недостаточно только учебника.
Нужен доступ к значительно более широким и
разнообразным источникам информации, в том числе и
компьютерным . Современные средства обучения позволяют
поддерживать интерес к предмету и предоставляют
возможность для всестороннего развития ребёнка.
В условиях компьютеризации российского образования, направленной на
повышение качества, доступности и эффективности образования встает
проблема организации самостоятельной работы на уроках.
Для решения такой задачи недостаточно только учебника. Нужен доступ к
значительно более широким и разнообразным источникам информации, в том
числе и компьютерным . Современные средства обучения позволяют
поддерживать интерес к предмету и предоставляют возможность для
всестороннего развития ребёнка.
Информационные технологии позволяют поновому использовать на уроках
физики и математики текстовую, графическую и видеоинформацию, что
позволяет применять учителю и учащимся в творческой деятельности
различные источники информации. Одним из таких инструментов является
программа Power Point. В данной программе учителем и учениками
составляются презентации,
позволяющие создать информационную
поддержку при подготовке, проведении уроков физики и математики. На
уроках используется мультимедийный проектор.
Презентация позволяет учителю иллюстрировать изучаемый учебный
материал. Программа Power Point фиксирует внимание учащихся на
изучаемом объекте. Данная программа позволяет развить познавательный
интерес и творческие способности учащихся. Мультимедийный урок – это объяснительноиллюстративный метод обучения,
обеспечивает успешное восприятие материала , которое усиливается при
подключении зрительной памяти. Большинство людей запоминает 5%
услышанного и 20% увиденного. Одновременное использование аудио и
видеоинформации повышает запоминаемость до 4050%. Мультимедиа
программы представляют информацию в различных формах и тем самым
делают процесс обучения более эффективным. Приобретенные знания
сохраняются в памяти значительно дольше. С помощью мультимедийных
средств можно использовать разнообразные формы организации учебно
познавательной деятельности: фронтальную, групповую, индивидуальную.
Эффективные приемымультимедиа: при изучении нового материала, на этапе
актуализации знаний, для проверки знаний, для углубления знаний, как
дополнительный материал к урокам, при закреплении изученных знаний на
этапе самостоятельной работы, средство эмоциональной разгрузки.
Работа в сельской школе, постоянно связана с типичными сельскими
проблемами: разноуровневым контингентом учащихся, снижением в
последние годы познавательной активности и интереса к результатам
обучения. В своей работе часто использую традиционные методы обучения.
Cчитаю, что не
нужно разрушать то, что годами нарабатывалось советской и российской
школой. Поэтому сочетаю классические методы обучения с новыми
информационными технологиями, которые существенно дополняют и
поддерживают традиционное обучение. Большое внимание уделяю работе,
как с сильными, так и с отстающими учениками, проводя дополнительные
занятия, консультации.
Познавательный интерес – важнейшее качество личности,
которое формируется в социальных условиях и не является
присущим человеку от рождения. Познавательный интерес
выступает как ценнейший мотив учебной деятельности
школьника.
Главной задачей в процессе обучения считаю выработку
положительных эмоций.
Нужно уметь поощрять
любознательность, заложенную в каждом ребенке. И мои
ученики учатся самостоятельно работать. В преподавании физики уделяю внимание формированию у
учащихся осознанных и прочных навыков вычислений,
знаний основных формул. Много времени отвожу обучению
решению текстовых задач, стараюсь, чтобы каждый урок,
проведённый мною, остался у них в памяти, понравился, был
познавательным.
Регулярно совершенствую свое педагогическое мастерство изучая научно
методическую
и учебную литературу, посещая курсы повышения
квалификации. Использую в работе такие самостоятельные задания, в
которых обучающиеся могут выбирать для себя посильные задания. Такая
работа позволяет «сильным» обучающимся реализовать свои возможности, а
«слабым» почувствовать себя увереннее.
Для совершенствования своего педагогического мастерства необходим
дальнейший профессиональный рост. В связи с этим ставлю перед собой
следующие задачи:
продолжить изучение и использование современных педагогических
технологий;
активно использовать электронные образовательные ресурсы нового
поколения;
продолжить эффективную организацию самостоятельной работы учащихся;
заниматься исследовательской деятельностью.
Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи
Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи
Самостоятельная работа учащихся на уроках физики с учетом современных технологи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.