Самый классный классный
Оценка 4.9

Самый классный классный

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
29.02.2020
Самый классный классный
Материал воспитателной программы "В мире добра"
МБОУ «Ортатюбинская СОШ 1» (3).pptx

МБОУ «Ортатюбинская С ОШ »

МБОУ «Ортатюбинская С ОШ »

МБОУ «Ортатюбинская СОШ»

Конкурс
«Самый классный классный»
Сагиндикова Эльбике Абибуллаевна
Учитель начальных классов

Воспитание -дело трудное и улучшение его условий –одна из священных обязанностей каждого человека ,ибо нет ничего более важного ,как образование самого себя и своих ближних

Воспитание -дело трудное и улучшение его условий –одна из священных обязанностей каждого человека ,ибо нет ничего более важного ,как образование самого себя и своих ближних

Воспитание -дело трудное и улучшение его условий –одна из священных обязанностей каждого человека ,ибо нет ничего более важного ,как образование самого себя и своих ближних.



Как бы жизнь не летела, Дней своих не жалей,

Как бы жизнь не летела, Дней своих не жалей,

«Как бы жизнь не летела,
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело—
Тем живём на земле.»
А.Лесных

Я разработала свою программу воспитательной работы «В мире добра» в начальной школе, которая поможет мне организовать работу в своём классе в течение четырёх лет лет

Я разработала свою программу воспитательной работы «В мире добра» в начальной школе, которая поможет мне организовать работу в своём классе в течение четырёх лет лет





Я разработала свою программу воспитательной работы «В мире добра» в начальной школе, которая поможет мне организовать работу в своём классе в течение четырёх лет лет. С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.
 
 
 
 
 
 
 

является создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности Целью программы

является создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности Целью программы

является создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности

Целью программы

Задачами программы в классе являются: 1

Задачами программы в классе являются: 1

Задачами программы в классе являются:


1.Развивать умение общаться, сотрудничать.
2.Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
3. 2.Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.
4.Формировать самостоятельность ,расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.
5.Развивать эмоциональную и волевую сферы.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе реализации создаются условия для понимания ребёнком того ,что жизнь человека ,его ум и здоровье-это превеликая ценность на…

Актуальность программы заключается в том, что в процессе реализации создаются условия для понимания ребёнком того ,что жизнь человека ,его ум и здоровье-это превеликая ценность на…

Актуальность программы заключается в том, что в процессе реализации создаются условия для понимания ребёнком того ,что жизнь человека ,его ум и здоровье-это превеликая ценность на земле, и что счастье его самого, родных ,близких
и окружающих людей в первую очередь зависит от желания работать над собой, стать образованным, духовно-воспитанным и трудолюбивым.

Направления ВР : "Я и моя семья" «Спорт и здоровье» «Моё

Направления ВР : "Я и моя семья" «Спорт и здоровье» «Моё

Направления ВР

:
"Я и моя семья"
«Спорт и здоровье»
«Моё Отечество»
«Мир прекрасного»
«Труд и порядок»

Воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям «Я и моя семья»

Воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям «Я и моя семья»

Воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям

«Я и моя семья».
Задача: Взаимодействие семьи и школы;
-повышение воспитательного воздействия семьи.
 «Мир прекрасного»
Задача:
-Раскрыть индивидуальные способности каждого ребёнка;
-формирование познавательных интересов
 «Моё отечество»
Задача:
-Знакомство с почетными гражданами нашего села
Привитие любви к Родине ,воспитание патриотизма.


Спорт и здоровье» Задача: -Приобщение к гигиенической культуре поведения; -воспитание сознательного отношения к укреплению здоровья

Спорт и здоровье» Задача: -Приобщение к гигиенической культуре поведения; -воспитание сознательного отношения к укреплению здоровья

« «Спорт и здоровье» Задача: -Приобщение к гигиенической культуре поведения; -воспитание сознательного отношения к укреплению здоровья. « «Труд и порядок» Задача: -Приобщать к общественно - полезной деятельности; -формировать социально-значимые навыки

Мой дом – моя крепость» 1 кл Задачи: •

Мой дом – моя крепость» 1 кл Задачи: •

2015-2016 учебный год.
"Мой дом – моя крепость» 1 кл
Задачи:
• Создать благоприятные условия для социальной адаптации детей .
Сплотить классный коллектив и создать органы самоуправления;
Привлечь родителей к активному участию в жизни класса и школы.

Ожидаемые результаты: 1. Сплочение детского коллектива

Ожидаемые результаты: 1. Сплочение детского коллектива

Ожидаемые результаты:

1. Сплочение детского коллектива.
2. Развитие санитарно-гигиенических навыков
3. Воспитание у детей любви к близким людям.
4. Развитие у детей чуткости, доброты, отзывчивости.
5. Развитие активности детей, их творческих способностей.
6. Формирование положительного отношения к труду.
 

Что такое - хорошо, что такое - плохо?«2 кл

Что такое - хорошо, что такое - плохо?«2 кл

2016-2017 учебный год.

"Что такое - хорошо, что такое - плохо?«2 кл
Задачи:
• привлекать детей к активному участию в жизни класса и школы;
формировать негативное отношение к вредным привычкам и укреплять здоровье учащихся;
развивать органы классного самоуправления.
 

Ожидаемые результаты: 1. Проявление уважительного отношения к старшим; 2

Ожидаемые результаты: 1. Проявление уважительного отношения к старшим; 2

Ожидаемые результаты:

1. Проявление уважительного отношения к старшим;
2. Развитие чувства гордости, любви к родному городу;
3. Расширение кругозора;
4. Активное участие родителей в жизни класса и школы.

Мир человеческих чувств 2017-2018г 3 кл

Мир человеческих чувств 2017-2018г 3 кл

Мир человеческих чувств 2017-2018г 3 кл

Задача: развивать навыки взаимопомощи,
формировать самостоятельность. Ожидаемые результаты
1.Воспитывать уважение к себе, чувство собственного достоинства
2.Развитие коммуникативных умений.
3. Развитие личностных качеств.

Жизнь дана на добрые дела«4 кл

Жизнь дана на добрые дела«4 кл

"Жизнь дана на добрые дела«4 кл
Задачи:
Привлекать учащихся и родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий;
Развивать коммуникативные качества личности;
Воспитывать ценностное отношение школьника к своему здоровью.
 

2018-2019учебный год

Ожидаемые результаты: 1. Воспитание доброго отношения к природе, как к общему дому

Ожидаемые результаты: 1. Воспитание доброго отношения к природе, как к общему дому

Ожидаемые результаты:

1. Воспитание доброго отношения к природе, как к общему дому.
2. Повышение уровня культуры поведения
3. Развитие навыков самостоятельности в самоуправлении.
4. Привитие прочных навыков самообслуживания.
 

Критерии эффективности воспитательной системы класса: 1

Критерии эффективности воспитательной системы класса: 1

Критерии эффективности воспитательной системы класса:

1. Социализация и адаптация младших школьников.
2. Развитие творческих способностей учащихся, личностных качеств.
3. Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в школе

В соответствии с данными критериями использованы традиционные и нетрадиционные методики изучения результативности учебно-воспитательного процесса: 1

В соответствии с данными критериями использованы традиционные и нетрадиционные методики изучения результативности учебно-воспитательного процесса: 1

В соответствии с данными критериями использованы традиционные и нетрадиционные методики изучения результативности учебно-воспитательного процесса:
1. Анкета: «Нравственная сфера личности младшего школьника»
2. Анкета: «Классный руководитель глазами воспитанников»;
3. Анкета: «Школа глазами родителей»,
4. Анкета для родителей: «С каким настроением Ваш ребёнок приходит из школы».

Перечисленные методики позволяют получить необходимую и достоверную информацию о развитии личности учащихся и сформированности классного коллектива, использовать её при планировании организации воспитательного процесса и жизнедеятельности…

Перечисленные методики позволяют получить необходимую и достоверную информацию о развитии личности учащихся и сформированности классного коллектива, использовать её при планировании организации воспитательного процесса и жизнедеятельности…

Перечисленные методики позволяют получить необходимую и достоверную информацию о развитии личности учащихся и сформированности классного коллектива, использовать её при планировании организации воспитательного процесса и жизнедеятельности класса.

Модель выпускника начальной школы 1

Модель выпускника начальной школы 1

Модель выпускника начальной школы

1.Умеет быть культурным, добрым, отзывчивым к людям.
2.Проявляет уважительное отношение к старшим, к близким людям. Готов прийти на помощь одноклассникам, друзьям. Несет тепло и радость людям.
3.Соблюдает правила поведения в школе. Активно участвует в жизни класса, школы.
 4.Следит за своим здоровьем, соблюдает правила личной гигиены,
 5.Умеет трудиться, активно участвует в трудовых десантах.
6.Следит за своим здоровьем, соблюдает правила личной гигиены,
 

Литература: «Уроки доброты»Ш

Литература: «Уроки доброты»Ш

Литература:

«Уроки доброты»Ш.Амоношвили 2011
Внеклассные мероприяития 1-4 кл
Яровая Л.Н.2005
Праздники знаний Аверьянова И.Н.2003
Работа с родителями Фалькович Т.Н.2005

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020