СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»
Оценка 4.7

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

Оценка 4.7
Домашняя работа
docx
информатика
Взрослым
25.04.2018
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»
СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Информатика» предназначен для студентов второго курса очной формы обучения, обучающихся в средних специальных учебных заведениях по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» Методические указания содержат задания для самостоятельной работы студентов.
Сам работы ОТЗИ 2 курс.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области «Калужский технический колледж» ГАПОУ КО «КТК»                                                      СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика»  10.02.01 «Организация и технология защиты информации» специальность  2 курс ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ   ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ г. Калуга, 2017                                                                     Разработчик: Ясенева Ирина Владимировна преподаватель государственного автономного  профессионального образовательного учреждения Калужской области «Калужский технический колледж» ГАПОУ КО «КТК» Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной  работы являются частью   основной   профессиональной   образовательной   программы     дисциплины   «Информатика» составлены   в   соответствии   с   требованиями   к   минимуму   результатов   освоения   дисциплины, изложенными в Федеральном государственном стандарте среднего профессионального образования по   специальности     10.02.01   «Организация   и   технология   защиты   информации»,   утвержденном приказом Министерства образования и науки РФ от 5 октября 2010 № 988. 2 Содержание Пояснительная записка …………………………………………………………………………………..5 1.Правила выполнения самостоятельных работ………………………………………………………..6 2.Тематическое содержание самостоятельной работы по УД «Информатика» …………………….7 3.Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы  по УД «Информатика»……………………………………………………………………………...9 Список литературы…………………………………………………………………………………........23 Приложение А. Рекомендации по написанию, оформлению и содержанию план­конспекта Приложение Б. Требования к сообщению, докладу Приложение В. Подготовка и защита презентации Приложение Г. образец Титульного листа  3 Пояснительная записка    Согласно требованиям ФГОС, рабочего учебного плана и рабочей программы по учебной дисциплине   «Информатика»   каждый   обучающийся   обязан   выполнить   определенный   объем внеаудиторной самостоятельной работы.       Методические   указания   по   выполнению   внеаудиторной   самостоятельной   работы составлены для обучающихся по специальности  10.02.01 «Организация и технология защиты  Цель   методических   указаний   состоит   в   обеспечении   эффективности информации». самостоятельной работы, определении ее содержания, установления требований к оформлению и результатам самостоятельной работы.     Цель самостоятельной работы по дисциплине: овладение   фундаментальными   знаниями,   профессиональными   умениями   и   навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности.  Задачи самостоятельной работы: ­формирование   умений   пользоваться   основной   и   дополнительной   литературой, справочниками и словарями; ­развитие   познавательных   способностей   и   активности   обучающихся:   творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности; ­формирование   самостоятельности   мышления,   способностей   к   саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации; ­ формирование общих и профессиональных компетенций; ­ развитие исследовательских умений Рабочей программой по  дисциплине «Информатика» на самостоятельную работу отводится: Самостоятельная работа обучающегося (всего):  50 часов, в том числе: 4  Написание план­конспекта.  Написание докладов, рефератов.   Работа с литературой и интернет источниками.  Выполнение и оформление таблиц.   Создание мультимедийных презентаций. Итоговая аттестация в форме экзамена. 1. Правила выполнения самостоятельных работ. Прежде чем приступить к выполнению задания, прочтите рекомендации к выполнению в данном методическом пособии. Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы, повторите теоретический материал, относящийся к теме работы. Закончив выполнение  работы, Вы должны сдать результат преподавателю  в виде отчета в тетради или на листах формата А4. Если возникнут затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.  Критерии оценки: 1. 2. Вы правильно выполнили задание. Работа выполнена аккуратно – 5(отлично). Вы   не   смогли   выполнить   1   задание   со   звездочкой.   Работа   выполнена   аккуратно­ 4(хорошо). 3. В   работе   выполнены   только   три   первых   задания   без   звездочки   неаккуратно, технологически неправильно – 3(удовлетворительно). Организация рабочего места. Для выполнения самостоятельных  работ обучающемуся  понадобится:   рабочее место для проведения работы (компьютер), конспекты 5 2. Тематическое содержание самостоятельной работы по УД «Информатика» № Наименование разделов и Самостоятельная Форма контроля Объем часов тем Тема 1. Виды обеспечения  компьютера. работа Подготовка доклада  на тему:  «Операционные  системы» Тема 2. Компьютерные сети Подготовка реферата  Доклад. Устный опрос. Реферат. Устный опрос. Сообщение. Устный опрос. Сообщение. Устный опрос. Защита  практической  работы Защита  презентации Защита проекта. Устный опрос. 4 2 4 9 5 4 6 на тему:  «Администрирование  компьютерной сети» Поиск (подбор) и  обзор литературы и  электронных  источников по теме:  «История языков  программирования». Подготовить свое   резюме на основе  шаблона. Создать текстовый  документ с  гиперссылками. Отсканировать  документ и перевести  его в текстовый  формат. Анализ научных  публикаций на тему:  «Профессиональный  поиск» Создание базы данных по своей профессии. Создание презентации  по теме: «Управление  работой компьютера». Индивидуальное  проектное задание  на  6 Тема 3. Языки  программирования. Тема 4. Информационные системы. Тема 4.1. Сетевые  информационные системы. Тема 4.2. Системы  управления базами данных. Тема 5. Алгоритмическая  модель деятельности. Тема 6. Основы логики. 1 2 3 4 5 6 7 8 Тема 7. Социальная  информатика. Сообщение. Устный опрос. 2 тему:  «Моделирование  производственной  деятельности  предприятия». Работа с учебной и  справочной  литературой по теме:  «Законы РФ «О  правовой охране  программ для  электронных  вычислительных  машин и баз данных»  и «Об электронно­ цифровой подписи» Итого 37 ч. 7 3. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по УД «Информатика» Самостоятельная работа № 1 Тема: Тема 1. Виды обеспечения компьютера.   Задание: Подготовка доклада на тему: «Операционные системы» План. 1. Операционная система 1.1 Структура ОС 1.2 Загрузка ОС 1.3 Задачи ОС 1.4 Функции ОС 1.5 Классы ОС 1.6 Классы программ ОС 2. История и развитие операционных систем 2.1 Операционная система Multics 2.2 Операционная система UNIX 2.3 Операционная система DOS 2.4 Операционная система OS/2 2.5 Операционная система Windows Форма выполнения задания: Доклад. Форма контроля: Устный опрос. Самостоятельная работа № 2 8 Тема: Тема 2. Компьютерные сети Задание: Подготовка реферата на тему: «Администрирование компьютерной сети». План 1. ЛОКАЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТИ. 1.1. Понятие локальных сетей. 1.2. Классификация локальных сетей.  1.3. Топологии вычислительной сети. 2. СЕТЕВЫЕ УСТРОЙСТВА И СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ. 2.1. Основные группы кабелей. 2.2. Беспроводные сети.  2.3. Платы сетевого адаптера.  3. РАЗВЕРТЫВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ. 3.1. Работа c заказчиком.  3.2. Проектирование сети.  3.3. Установка сети.  3.4. Установка, настройка программного обеспечения и сдача проекта.   Форма выполнения задания: Реферат. Форма контроля: Устный опрос. Тема: Тема 3. Языки программирования. Самостоятельная работа № 3 Задание: Поиск (подбор) и обзор литературы и электронных источников по теме: «История языков программирования». 1 Основы проведения литературного поиска. Правильность подбора литературных  источников. Структурирование литературных источников Обзор литературы – изучение работ, опубликованных российскими и зарубежными авторами по  теме планируемого исследования. Назначение обзора, в первую очередь, заключается в описании того, что было сделано по изучаемой теме к моменту проведения исследования: сформированные концепции, подходы разных авторов,  текущее состояние проблемы, а также спектр нерешенных задач в данной области знания. Обзор  литературы проводится с целью обозначения узкого вопроса, выбранного для исследования. В  9 обзоре нужно обосновать необходимость проведения исследования, то есть показать, что изучение  затрагиваемого в работе вопроса, с одной стороны, актуально и перспективно, а с другой, на  практике, еще не проводилось или проводилось в недостаточном объеме. 1.Основные рекомендации по обзору литературы     Первичный поиск литературы (библиографический поиск) по проблеме исследования 1.1. Подбор литературы, логика и последовательность работы над ней определяются спецификой  выбранной темы исследования. Эффективность работы исследователя напрямую зависит от  количества и качества литературы. 1.2. При выборе литературы рекомендуется, в первую очередь, остановиться на каком­либо более  обширном фундаментальном источнике, в котором рассматривается выбранная тема, и двигаться  дальше в направлении от общего к частному – от базисных положений к более конкретным. Лучше  обращаться к источникам, авторы которых обладают наибольшим научным авторитетом в данной  области. В ходе изучения выбранного источника в его тексте, подстрочных ссылках и перечне  использованной литературы можно обнаружить ссылки на литературу, в которой рассматривается  избранная исследователем тема. 1.3. Далее следует вести поиск узкоспециализированного материала – научных статей в  периодических изданиях. При работе со статьями необходимо тщательно отделять главное от  второстепенного, достоверную информацию от предположений. 1.4. Поиск необходимой литературы осуществляется в монографиях, статьях, журналах,  справочных материалах и т.д. и в сети Интернет (поисковые системы электронных библиотек и  сайтов, где размещены журналы, монографии и др. литературные источники).     2.Первичное знакомство с найденной литературой, проведение поверхностного анализа  содержания 2.1. На данном этапе проводится чтение, систематизация подобранного материала, отбор  необходимых фактических данных. Начиная работать с литературой, исследователь сразу  приступает к составлению библиографии. 2.2. Так как объем литературы в процессе работы растет, возникает необходимость правильно  организовать работу с найденным библиографическим материалом – сортировать по степени  важности и сложности. 2.3. Выстраивая свою работу, исследователь должен четко определить какие теории и концепции он принимает как базовые, а на какие только ссылается в процессе анализа литературных источников,  а также обосновать почему. 10 3. Составление плана литературного обзора План должен отражать актуальность исследования, отображать порядок, в котором будут  представляться литературные источники в литературном обзоре. Он должен быть конкретным,  структурированным и реалистичным с учетом имеющейся в наличии литературы, за основу лучше  взять хронологический принцип. 4. Сбор дополнительной литературы Данный этап скорее является условный, он проходит параллельным процессом в течение всего  периода написания литературного обзора. 5. Изучение литературы по выбранной теме 5.1. Необходимо изучить как можно большее количество литературы по выбранной теме. При сборе материала не следует стремиться исключительно к заимствованию информации, обзор лучше  писать «своими словами», по возможности четко придерживаясь терминологии описываемой  работы, сопоставляя и анализируя найденные данные. 5.2. Использовать для обзора необходимо только информацию, имеющую непосредственное  отношение к теме. Критерием оценки прочитанного является возможность его практического  использования в исследовательской работе. 5.3. Работа с текстом: ­ общее ознакомление с текстом по оглавлению; ­ беглый просмотр содержания текста с целью определения, о чем идет речь; ­ выборочное чтение наиболее значимого материала; ­ копирование представляющих интерес идей; ­ проверка, обобщение и критическая оценка записанного, его редактирование для возможного  использования в своей работе; ­ проверка правильности понимания отдельных слов и мыслей при помощи справочной литературы.  6. Составление краткого конспекта 6.1. После изучения каждого источника необходимо конспектировать (цитировать,  перефразировать) наиболее важные моменты, создавать своеобразный банк данных по выделенной  теме, которые могут пригодиться в дальнейшей исследовательской работе, как­то: интересные  мысли, факты, цифры, различные точки зрения, цитаты и тезисы. Формы записи могут быть  разнообразными, наиболее распространенными являются следующие: А. Записи результатов экспериментов, различного рода измерений, наблюдений. Б. Выписки из анализируемых документов, литературных источников (статей, книг, монографий и  11 др.). При этом рекомендуется точно указывать источник заимствования, чтобы при необходимости  его легко было найти. Записывать (на бумажных носителях, электронных файлах) отобранную  информацию необходимо оптимальным для исследователя способом, выбрав метод, подходящий  индивидуальным особенностям, темпу мышления, объему памяти, широте ассоциативных связей,  тщательно сверяя текст пересказа с первоисточником. 6.2. Важно с первых этапов составления обзора литературы правильно составлять ссылки на  источники. 6.3. Особое внимание необходимо уделять цитированию (дословная текстовая выдержка из  первичного документа) текстов. 6.4. Каждая цитата должна быть заключена в кавычки и иметь ссылку на конкретного автора и  конкретную работу – журнальную статью, главу в книге, монографию – с точной информацией обо  всех исходных данных (год, издательство) и обязательным указанием страницы, на которой  расположен цитируемый материал. В списке использованной литературы указываются все исходные данные. 7.    Классификация собранного материала Одновременно с регистрацией собранного материала следует вести его группирование,  сопоставление, сравнение и т.п. Классификация дает возможность наиболее коротким и  правильным путем проникнуть в суть рассматриваемой темы. Она облегчает поиск и помогает  установить ранее незамеченные связи и закономерности. Классификацию следует проводить в  течение всего процесса изучения материала. Она является одной из центральных и существенных  частей общей методологии любого научного исследования.    8. Написание обзора литературы 8.1. Для написания литературного обзора следует отбирать самые авторитетные источники,  желательно находить самые поздние материалы, потому как наука, техника и культура развиваются непрерывно. Обзор литературы всегда начинают с описания актуальности изучаемой проблемы  научного исследования. В нем описываются существующие взгляды на изучаемую проблему, их  эволюция, называются основные представители научной мысли, работавшие над этим вопросом,  приводятся их достижения. 8.2. Вводный раздел обзора литературы зачастую не содержит точного описания проблемы и  результатов исследований. Располагать описание лучше в хронологическом порядке с указанием  того, кто, в какой период и под чьим руководством проводил исследование, приведением краткой  12 характеристики объекта исследования и эксперимента. Это должно избавить исследователя от  необходимости воспроизведения одной и той же информации при каждом следующем цитировании. 8.3. Основная часть обзора литературы создается на основе публикаций, содержащих материалы  непосредственных исследований. Их обзор следует начать с краткого описания проведенных  экспериментов, перечня основных результатов. Он необходим для того, чтобы читатель  представлял, когда, кем и на каком объекте было проведено исследование, в котором были  получены те или иные результаты и, при необходимости, мог обратиться к первоисточникам. При  этом следует осторожно обращаться с экспериментальными материалами, полученными в других  исследованиях. Не стоит воспроизводить целые таблицы, ограничиваясь лишь отдельными  показателями. Любой конкретный результат должен иметь ссылку к источнику, включать не только точное указание на публикацию, но и страницу, где приводится данный результат. 8.4. Критический анализ обзора литературы. Обзор литературы должен быть аналитическим,  поэтому к изложению фактов необходимо подходить критически. Анализ литературы необходимо  строить вокруг проблемы, а не публикаций. Проводя анализ, следует подчеркивать как сходство в  практических результатах работ и их совпадение с теоретическими предположениями, так и  несоответствия, расхождения, слабую изученность тех или иных вопросов. Анализируя источники,  требуется определить слабые места в трудах, найти ранее неизученные аспекты. При этом не нужно торопиться излагать свое видение вопроса, так как главной задачей анализа литературы является  лишь выявление проблем и ознакомление с современным состоянием области исследования. Форма выполнения задания: Сообщение. Форма контроля: Устный опрос. Самостоятельная работа № 4 Тема: Тема 4.1. Сетевые информационные системы. Задание:  1. Подготовить свое  резюме на основе шаблона.   Единой стандартной формы, бланка или шаблона резюме не существует. Резюме составляется в  произвольной форме и должно содержать следующие данные:     Ф.И.О., год рождения (возраст), контактные телефоны (домашний и/или рабочий).     Цель (зачем вы обращаетесь с резюме в данную фирму, какую работу ищете).     Образование (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места учебы)  по схеме:         дата начала учебы ­ дата окончания учебы; 13 название учебного заведения, факультет, специальность;         присвоенная квалификация.     Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места работы) по схеме:         дата начала работы ­ дата окончания работы;         название фирмы, ее сфера деятельности;         название вашей должности, количество подчиненных (если были);         описание Ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий;         примеры конкретных достижений.     Дополнительное образование ­ курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше  схеме).     Дополнительные навыки (ПК, степень владения иностранными языками, наличие а/м,  водительских прав, машинопись, другое).     Ваши преимущества (укажите в конце резюме несколько своих личностных черт, которые  отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе). О чем не следует писать в резюме? Не надо включать в Ваше резюме, если это не требуется в описании вакансии:     Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя  интересуют только последние 3­4 мест работы и период не более 10 лет.     Ваши физические данные.     Вашу фотографию .     Причины, по которым Вы уходили с работы.     Требования к зарплате     Имена людей, которые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список либо  рекомендательные письма на собеседование). 2. Создать текстовый документ с гиперссылками. Как сделать гиперссылку на документ в компьютере 1. Выделите фразу или предложения, который вы хотите сделать со ссылкой на документ. 14 2. Откройте вкладку «Вставка», выберите пункт «Ссылки», нажмите стрелочку вниз и  выберите в меню «Гиперссылка». 3. В этот раз для вставки ссылки в диалоговом окне мы выберем в “Связать с” пункт “Файл,  вебстраницей”, где с правой стороны, выберем нужный нам файл. 4. После того, как вы выбрали нужный файл, нажмите кнопку ОК и ссылка будет вставлена в  текст документа. 3. Отсканировать документ и перевести его в текстовый формат.  Как перевести отсканированный документ в Ворд В   случае   если   вам   требуется   электронная   копия   распечатанного   документа,   сканер оказывается   незаменимым   помощником.   Однако   зачастую   требуется   иметь   отсканированный документ не только в графическом формате, но и в текстовом. FineReader или аналогичная программа Вам понадобится  Инструкция 1.Чтобы перевести отсканированный документ в Word, необходимо распознать имеющийся на нем текст. Для этого воспользуйтесь программой типа ABBYY FineReader, предназначенной для решения подобных задач. Кроме того, используя интерфейс данной программы, вы также можете сканировать документы. В качестве аналога программы FineReader вы можете использовать такие программы как CuneiForm, Readiris Pro, Free OCR, SimpleOCR и др. 15 2.Для   того   чтобы   начать   распознавать   текст   в   отсканированном   документе,   откройте документ в выбранной программе. Если документ многостраничный – укажите диапазон страниц, которые требуется распознать. Также вы можете указать область на странице, предназначенную для распознавания. Дополнительно можно выбрать язык текста в распознаваемом документе, значения полей и другие параметры. Нажмите на кнопку «Распознать». 3.По завершении процедуры распознавания полученный текст откроется в дополнительном окне.   Вы   можете   проверить   его   и   вручную   внести   изменения,   исправив   ошибки,   допущенные программой, если таковые имеются. Данный шаг можно пропустить и вернуться к правке текста непосредственно после сохранения документа. Далее нажмите на кнопку «Сохранить». 4. Анализ научных публикаций на тему: «Профессиональный поиск». Exactus Expert — система интеллектуального поиска и анализа научных публикаций Система  Exactus  Expert  предоставляет  уникальные  возможности для  работы с научными текстами,   среди   них:   семантический   поиск   и   навигация   по   структурированным   коллекциям текстовых документов, формирование пользовательских коллекций из результатов поиска, поиск содержательно   похожих   документов,   тематический   анализ   публикационной   активности,   оценка соответствия   научных   статей   формальным   требованиям,   анализ   научных   направлений   и коллективов. Информационная база содержит больше миллиона документов: статьи из журналов ВАК, зарубежных   научных   журналов,   трудов   российских   и   зарубежных   конференций,   авторефераты диссертаций, российские и зарубежные патенты. Здесь вы найдете документы по следующим научным направлениям: физика, математика, химия, биология и медицина, технико­технологические дисциплины (от пищевой промышленности до информационных технологий), социально­экономические и общественные науки (психология, педагогика, социология, политология, политология), науки о Земле. Форма выполнения задания: Сообщение. Форма контроля: Устный опрос. Самостоятельная работа № 5 Тема: Тема 4.2. Системы управления базами данных. Задание: Создание базы данных по своей профессии. Задание 16 1. Запустите Microsoft Access 2007: Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Access  2007. 2. В основной части окна программы «Доступные шаблоны» нажмите на кнопку «Новая база  данных». 3. Сохраните базу данных в своей папке под именем Друзья 4. Для перехода к работе с самой базой нажмите на кнопку «Создать». 5. В появившейся пустой таблице, нужно ввести названия полей (т.е. названия столбцов), а уже  потом вносить данные. Внимание!  В левом верхнем углу выберите Режим –Конструктор и в  появившемся диалоговом окне «Сохранение» введите имя таблицы – Друзья. Нажмите кнопку ОК. 6. В появившейся таблице опишите структуру таблицы: Имя поля Код Фамилия Имя Отчество Дата рождения Адрес Телефон Тип данных Счетчик Текстовый Текстовый Текстовый Дата/время Текстовый Текстовый Внимание!  Для каждого поля измените свойство: Размер поля: Фамилия – 18 Имя – 15, Отчество – 15, Дата рождения – Краткий формат, Телефон ­ 11 Маска ввода у поля «Телефон» ­ 0­000­000­00­00 1) Нажмите кнопку «Сохранить» , которая располагается над вкладкой «Файл». 7. Перейдите к полученной таблице, для чего кликните кнопку «Режим»(вверху слева) и выберите  «Режим таблицы». 8. Заполните, полученную таблицу на 5­6 своих одноклассников Внимание! Первый столбец (код) заполняется автоматически!!! 9. Сохраните изменения в таблице, нажав на кнопку «Сохранить». 10. Отформатируйте получившуюся таблицу, выделяя её фрагменты. 11. Отсортируйте поле Фамилия по возрастанию, предварительно выделив данное поле (см. рисунок)  12.  Сохраните изменения. Форма выполнения задания: Практическая работа. Форма контроля: Защита практической работы. 17 Самостоятельная работа № 6 Тема: Тема 5. Алгоритмическая модель деятельности. Задание: Создание презентации по теме: «Управление работой компьютера». Слайд 1 Программное управление работой компьютера Слайд 2 Программирование ­ это раздел информатики, задача которого – разработка программного обеспечения компьютера. Программисты бывают: системными прикладными  Процесс изучения и практического освоения программирования делится на три части: Изучение методов построения вычислительных алгоритмов Изучение языка программирования Изучение и практическое освоение определенной системы программирования Слайд 3 Этапы программирования Составление алгоритма решения задачи Составление программы на языке программирования Отладка и тестирование программы  Компьютер работает с информацией хранящейся в памяти. Информация – это данные, которые  изменяются в результате работы программы. ДАННЫЕ – это множество величин. Слайд 4 Свойства величин Величина – это отдельный информационный объект, отдельная единица данных.  Команды в компьютерной программе определяют действия, выполняемые над величинами. Исходные данные ПРОГРАММА  (промежуточные данные) Результаты 18 Всякая величина занимает свое определенное место в памяти компьютера Слайд 5 Основные свойства величин ЗНАЧЕНИЕ ИМЯ  (идентификатор) ТИП Обозначается латинской буквой или словом Двоичный код, хранящийся в ячейке памяти целые вещественные логические символьные числовой Слайд 6 Свойства основных типов данных Слайд 7 Действия над величинами ОПЕРАЦИЯ ВЫРАЖЕНИЕ КОМАНДА присваивание ввод вывод цикл ветвление Слайд 8  Операция – это простейшее законченное действие над данными. Выражение – запись в алгоритме (программе), определяющая последовательность операций для  вычисления некоторой величины. Команда – входящее в запись алгоритма типовое предписание исполнителю выполнить некоторое  законченное действие. Слайд 9 19

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дисциплина «Информатика» специальность 10.02.01 «Организация и технология защиты информации»

СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ   ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Дисциплина «Информатика»  специальность   10.02.01 «Организация и технология защиты информации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018