Сборник подвижных игр на свежем воздухе
Оценка 5

Сборник подвижных игр на свежем воздухе

Оценка 5
Игры
docx
физическая культура
2 кл
26.02.2017
Сборник подвижных игр на свежем воздухе
Данный материал будет полезен воспитателям, учителям начальных классов, вожатым. Подвижные игры можно провести во внеурочное время, по выбору на уроке физической культуры, в лагере. Есть игры, которые требуют дополнительной подготовки: «Поиски флажков», «Хитрая лиса». Игра "Пройди бесшумно" умение пройти через ворота бесшумно.игровой материал
игра.docx
Подвижные игры  для детей начальных классов.  Сборник подвижных игр на свежем воздухе.  Описание: Данный материал будет полезен воспитателям, учителям  начальных классов, вожатым.  Подвижные игры можно провести во  внеурочное время, по выбору на уроке физической культуры, в лагере.  Есть  игры, которые требуют дополнительной подготовки: «Поиски флажков»,  «Хитрая лиса».  Цель:  Организация подвижных игр на свежем воздухе. Задачи:  Способствовать сплочению  детского коллектива через игровую  деятельность. Развивать мышление, память, внимательность, умение ориентироваться в  пространстве,   Воспитывать чувство ответственности за порученное дело; дружеские  отношения  друг другом.  Оборудование: флажки, свисток,  Ход игры. 1. «Пройди бесшумно»  Цель: умение пройти через «ворота» бесшумно. Разделить   детей   на   команды.   От   каждой   команды   выделить   одну   пару игроков.   Они   становятся   парами   друг   против   друга   на   расстояние, вытянутых   рук. Каждая пара образует «ворота». Остальные играющие, должны     по   одному   пройти   сквозь   свои     «ворота».   Проходить   надо бесшумно, осторожно, можно пригнувшись или ползком.   При малейшем шорохе играющие, стоящие в воротах, могут поднять руки. Таким образом, задерживают   проходящего   «ворота».   Побеждают   те   игроки,   которые благополучно пройдут  через «ворота».  2. «Кто окажется ближе» Цель: определение победителя  ближе к ведущему. Определить   границы   для   проведения   игры.   Выбирается   один   ведущий, который   должен   отвернуться   и   просчитать   громко   до   10.   Остальные должны разойтись в разные стороны и   спрятаться. По сигналу ведущий постарается   отыскать  и  окликнуть  тех, кого  сумеет  обнаружить.  После этого   подаёт   свисток.   Все   должны   встать,   не   сходя   с   тех   мест,   где прятались. Тот, кто окажется ближе всех к ведущему,   будет считаться победителем.  3. «Светлячки» Цель: умение поймать «светлячка». Игра проводится в сумерках на знакомой детям местности. Нескольким игрокам поручают быть «светлячками». Никто кроме них не должны этого знать. «Светлячки» получают по фонарику. Определяют границы участка. Руководитель предлагает разойтись по участку.   Приглашают остальных игроков,   которым   руководитель   сообщает,   что   среди   играющих   есть «светлячки», которых надо поймать. Сколько «светлячков» и кто они, он сказать не может. Ловить «светлячков», надо по огонькам, которые   то ­ тут, то там будут загораться.  4. «Поиски флажков»  Цель: нахождение флажков на местности. На   небольшом   участке   в   разных   местах   спрятать   флажки.   Их   нельзя зарывать в землю или засыпать чем­либо, но располагать   надо в таких местах,   чтобы   трудно   было   обнаружить.   Всем   участникам   игры руководитель предлагает отправиться на поиски флажков. На это даётся 15 – 20 минут. Когда назначенное время истекает, то подаётся сигнал. Все возвращаются на сборный пункт. Каждый, кто нашёл флажок, вручает его руководителю. Особо отмечают  тех, кому удалось найти 2 – 3 флажка.  5. «Сколько шагов до дерева?» Цель: определение на глаз расстояния до дерева. Эту   игру   лучше   проводить   в     лесу.   Руководитель   предлагает   детям определить на глаз  количество шагов до ближнего дерева. После чего все идут, широко расставляя ноги и считая шаги. Дойдя до дерева, выясняют, чей ответ оказался правильным. Игру повторяют 2 – 3 раза. 6. «Посмотри и запомни»  Цель: развитие внимания и памяти. Всех участников игры   делят на 2 команды. Их строят таким образом, чтобы   каждая   команда   смотрела   в   противоположную   сторону.   Каждый должен постараться за 5 – 10 минут  запомнить всё, что видит перед собой. Потом команды меняются местами, кто смотрел в одну сторону смотрит в противоположную.   Оглядываться   нельзя.   Ребята   по   очереди   задают вопросы о том, что видели   перед собой раньше. За каждый правильный ответ   командам   засчитывается   очки.   Побеждает   команда,   набравшая больше очков.  7. «Кто наблюдательный» Цель: вести наблюдение по пути следования. Эту игру можно провести в походе. Руководитель определяет путь и место остановки. Время  ограничено 20 – 25 минут. Игроки должны молча идти  и запоминать всё, что может встретиться на пути. На привале руководитель задаёт   вопросы   о   том,   что   увидели   и   запомнили.   Игроки   тоже   могут принять   участие   в   данном   опросе.   В   результате   развивается наблюдательность, внимательность, память.  8. «Хитрая лиса»  Цель: определение местонахождения «хитрой лисы». «Хитрая лиса» уходит заранее далеко от всех, но так что за собой ведёт след (опилки, песок). По команде ведущего: «Искать!» Дети должны найти «хитрую лису» по следу. Кто найдет, получит приз.  9. «Шар» Цель: умение заменять слова движениями. Ведущий показывает и в тоже время говорит, так чтобы все запомнили  слова.  Летит, летит по небу шар По небу шар летит Но знаю я до неба шар никак не долетит. Повторяют   несколько   раз,     заменяя   слова   движением.   Летит     (махи руками),  по небу  (рукой вверх), шар (круг руками), знаю я (указывают на себя), до неба (рукой вверх),  никак (отрицательно покачать головой),  не долетит (махи руками).  10. «Лавата» Цель: формирование чувства товарищества. Дети становятся в круг. Затем начинают движение по кругу, проговаривая такие слова:  «Дружно танцуем мы тра – та – та, тра – та – та. Танец весёлый наш это лавата».  Делают   остановку.   Ведущий   спрашивает:   «Руки   были?»   Все:   «Нет». Ведущий: «У меня руки хороши, а у соседа лучше». Берутся за руки и идут дальше,   говоря   слова   игры.   Остановка.   Ведущий   спрашивает:   «Руки были?» Все: «Были» Ведущий: «А локти были?» Все: «Нет» Ведущий: «У меня локти хороши, а у соседа лучше». Берутся за локти и идут по кругу со   словами.   Игра   продолжается.     Ведущий   может   предложить   взяться игрокам,   Исключением считается  – неприличные места.     за   (уши,   щёки,   голову,   коленки,   носочки,   пяточки).

Сборник подвижных игр на свежем воздухе

Сборник подвижных игр на свежем воздухе

Сборник подвижных игр на свежем воздухе

Сборник подвижных игр на свежем воздухе

Сборник подвижных игр на свежем воздухе

Сборник подвижных игр на свежем воздухе

Сборник подвижных игр на свежем воздухе

Сборник подвижных игр на свежем воздухе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017