Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре
Оценка 4.6

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Оценка 4.6
Мероприятия +1
docx
физическая культура
2 кл
14.06.2017
Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре
Проблема формирования и развития интереса школьников к урокам физкультуры и здоровья в настоящее время в науке становится всѐ более обсуждаемой. Это, прежде всего, связано с потребностями общества в здоровом молодом поколении. Неустойчивость современной окружающей среды требует не только высокой активности человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. В процессе обучения учащиеся не должны быть пассивными объектами воздействия учителя. Необходимо, чтобы они сами проявляли активность, направленную на овладение учебным материалом. В связи с этим перед учителем стоит задача всеми имеющимися в его распоряжении способами и средствами обеспечить высокую учебную активность учащихся. Для этого учитель должен формировать интерес к занятиям физическими упражнениями, целеустремленность учащихся в развитии у них волевых, психических и физических качеств, вызывать у учащихся удовлетворение от уроков физической культуры. Важно при этом соблюдать дидактические принципы, которые обеспечивают не только успешность обучения, но и сохранение, и укрепление здоровья учащихся. В данном сборнике представлены, спортивные праздники ,направленные на развитие положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре. Педагог с учетом интересов, возможностей, с учетом уровня развития положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре, может выбрать из предложенного сборника необходимые сценарии спортивного праздника. Спортивные праздники-это одна из форм внеклассных занятий. направленных на формирование положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре. У детей 6-10 лет высоко, развита потребность в активном физическом движении, что является ценным в воспитательном процессе. В сборнике приведены разработки спортивных сценариев, которые направленны на развитие положительного отношения к физической культуре. Цель сборника: подбор и систематизация сценариев праздников, направленных на формирование положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре. Задачи: 1) подбор сценариев праздников, направленных на формирование положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре; 2) систематизация сценариев праздника по временам года; 3) оформление сборника. Сборник состоит из следующих разделов: 1.Комбинированный - строится на основе сочетания разных видов физических упражнений: гимнастики, подвижных и спортивных игр, спортивных упражнений; 2.На основе спортивных игр (проведение между параллельными класса) Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных и шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие - смекалку, третьи - воображение и творчество, но объединяет их общее - воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни. Данный сборник может использоваться учителями начальных классов и физической культуры ОУ, студентами специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» при подготовке занятий как урочных, так и внеурочных в рамках прохождения ППУ и преддипломной практики.Проблема формирования и развития интереса школьников к урокам физкультуры и здоровья в настоящее время в науке становится всѐ более обсуждаемой. Это, прежде всего, связано с потребностями общества в здоровом молодом поколении. Неустойчивость современной окружающей среды требует не только высокой активности человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. В процессе обучения учащиеся не должны быть пассивными объектами воздействия учителя. Необходимо, чтобы они сами проявляли активность, направленную на овладение учебным материалом. В связи с этим перед учителем стоит задача всеми имеющимися в его распоряжении способами и средствами обеспечить высокую учебную активность учащихся. Для этого учитель должен формировать интерес к занятиям физическими упражнениями, целеустремленность учащихся в развитии у них волевых, психических и физических качеств, вызывать у учащихся удовлетворение от уроков физической культуры. Важно при этом соблюдать дидактические принципы, которые обеспечивают не только успешность обучения, но и сохранение, и укрепление здоровья учащихся. В данном сборнике представлены, спортивные праздники ,направленные на развитие положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре. Педагог с учетом интересов, возможностей, с учетом уровня развития положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре, может выбрать из предложенного сборника необходимые сценарии спортивного праздника. Спортивные праздники-это одна из форм внеклассных занятий. направленных на формирование положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре. У детей 6-10 лет высоко, развита потребность в активном физическом движении, что является ценным в воспитательном процессе. В сборнике приведены разработки спортивных сценариев, которые направленны на развитие положительного отношения к физической культуре. Цель сборника: подбор и систематизация сценариев праздников, направленных на формирование положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре. Задачи: 1) подбор сценариев праздников, направленных на формирование положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре; 2) систематизация сценариев праздника по временам года; 3) оформление сборника. Сборник состоит из следующих разделов: 1.Комбинированный - строится на основе сочетания разных видов физических упражнений: гимнастики, подвижных и спортивных игр, спортивных упражнений; 2.На основе спортивных игр (проведение между параллельными класса) Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных и шумных праздников и соревнований. Одни развивают сообразительность, другие - смекалку, третьи - воображение и творчество, но объединяет их общее - воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни. Данный сборник может использоваться учителями начальных классов и физической культуры ОУ, студентами специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» при подготовке занятий как урочных, так и внеурочных в рамках прохождения ППУ и преддипломной практики.
Sbornik_docx_r.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение  Свердловской области   «Камышловский педагогический колледж» Сборник спортивных праздников, направленный на формирование  положительного отношения  у обучающихся 2 класса к физической культуре Камышлов,2017 1 Сборник   спортивных   праздников,   направленных   на   развитие   положительного отношения   у   обучающихся   2   класса   к   физической   культуре   /   сост.   Яковлева   М.Н. Камышлов: ГБПОУ  СО «Камышловский педагогический  колледж», 2017. В   основе   предлагаемых   материалов   лежит   идея   использования   спортивных праздников, для формирования положительного отношения у у обучающихся 2 класса к физической культуре. Данный сборник спортивных праздников предназначен для учителей физической   культуры   и   начальных   классов,   при   проведении   уроков   и   во   внеурочной деятельности,   для   студентов     педагогических   специальностей   при   подготовке   и проведении внеклассных занятий. ©Камышловский педагогический колледж, 2017 Пояснительная записка..................................................................................................................3 Осень................................................................................................................................................ 5 СОДЕРЖАНИЕ 2 «Быстрее, выше, сильнее».........................................................................................................6 «Веселая эстафета».....................................................................................................................9 Зима................................................................................................................................................ 14 «Зимние забавы»........................................................................................................................15 «Папа, Я - спортивная семья»...................................................................................................18 Весна.............................................................................................................................................. 24 «Весёлые старты»......................................................................................................................25 «Моя спортивная семья»...........................................................................................................28 Список литературы.......................................................................................................................32 Пояснительная записка «Хорошо бы заниматься на фоне положительных эмоций, а не принуждать себя и детей работать вопреки желанию, через «Не хочу!», стиснув зубы и мобилизовав всю свою силу воли. Иметь счастливую возможность учить и учиться с удовольствием, а не по принуждению» Ю.Г. Коджаспиров 3 Проблема формирования и развития интереса школьников к урокам физкультуры и здоровья в настоящее время в науке становится всѐ более обсуждаемой. Это, прежде всего, связано   с   потребностями   общества   в   здоровом   молодом   поколении.   Неустойчивость современной окружающей среды требует не только высокой активности человека, но и его умения, способности нестандартного поведения. В процессе обучения учащиеся не должны быть пассивными объектами воздействия учителя. Необходимо, чтобы они сами проявляли активность, направленную на овладение учебным материалом. В связи с этим перед учителем стоит задача всеми имеющимися в его распоряжении способами и средствами обеспечить высокую учебную активность учащихся. Для   этого   учитель   должен   формировать   интерес   к   занятиям   физическими упражнениями, целеустремленность учащихся в развитии у них волевых, психических и физических качеств, вызывать у учащихся удовлетворение от уроков физической культуры. Важно   при  этом   соблюдать  дидактические  принципы,  которые  обеспечивают  не   только успешность обучения, но и сохранение, и укрепление здоровья учащихся. В данном сборнике представлены, спортивные праздники ,направленные на развитие положительного отношения у  обучающихся 2 класса к физической культуре. Педагог   с   учетом   интересов,   возможностей,   с   учетом   уровня   развития положительного   отношения   у     обучающихся   2   класса   к   физической   культуре,     может выбрать из предложенного сборника  необходимые сценарии спортивного праздника. Спортивные   праздники­это   одна   из   форм   внеклассных   занятий.   направленных   на формирование положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре. У детей 6­10 лет высоко, развита потребность в активном физическом движении, что является   ценным   в   воспитательном   процессе.   В   сборнике   приведены   разработки спортивных   сценариев,   которые   направленны   на   развитие   положительного   отношения   к физической культуре. Цель сборника:  подбор и систематизация   сценариев праздников,   направленных на формирование положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре. Задачи: 1) подбор сценариев праздников,   направленных на формирование положительного отношения у обучающихся 2 класса к физической культуре; 2) систематизация  сценариев праздника по временам года; 3) оформление сборника. Сборник состоит из следующих разделов: 4 1.Комбинированный ­ строится на основе сочетания разных видов физических упражнений: гимнастики, подвижных и спортивных игр, спортивных упражнений; 2.На основе спортивных игр (проведение между параллельными класса)  Невозможно   представить   себе   жизнь   ребенка   в   детском   саду   без   веселых, интересных,   увлекательных   и   шумных   праздников   и   соревнований.   Одни   развивают сообразительность, другие ­ смекалку, третьи ­ воображение и творчество, но объединяет их общее ­ воспитание у ребенка потребности в движениях и эмоциональном восприятии жизни.  Данный   сборник       может   использоваться   учителями     начальных   классов     и физической   культуры   ОУ,   студентами   специальности     «Коррекционная   педагогика   в начальном образовании» при подготовке занятий как урочных, так и внеурочных    в рамках прохождения  ППУ и преддипломной практики. Осень Осень ­  это  замечательное время года, когда на улицах уже лежат разноцветные листья. Как же приятно пройтись по ковру из шуршащих листьев. Исходящие от них звуки складываются в некую мелодию, заставляющую погрузиться в мысли о чем­то важном.  С осень приходит пора помахать напоследок рукой перелётным птицам и встречать череду дождей, слякоти и луж. Так и должно быть, ведь осень – это своеобразная борьба зимы с летом. Первая забирает права на правление у другой. Так и должно быть, ведь это все давно заведено. Пусть осень бывает иногда грустно и порой холодно, но разлюбить это время года – невозможно. Оно прекрасно и несет в себя много забав и  спортивных развлечений. В это время года всех детей ждут веселые, энергичные  праздники в школе. Во время  дождя для детей всегда открыт школьный спортзал, где   их всегда ждет учитель, а   когда светит солнце, то детей ждут спортивные праздники, на открытом воздухе. Осень­это время для приобретения новых сил для встречи холодной зимы, но там свои сюрпризы. 5 «Быстрее, выше, сильнее» Цель: сформировать  у  учащихся интерес  к систематическим занятиям физической культурой   и   спортом,   пропаганда   здорового   образа   жизни,   повышение   двигательной активности детей. Задачи:  укрепление здоровья детей.  развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.  воспитание   любви   к   физической   культуре   и   спорту,   чувства   дружбы, интерес к совместному проведению досуга. Оборудование: лозунги­плакаты: «Хочешь быть сильным ­ бегай!», «Хочешь быть красивым   ­   бегай!»,   «Хочешь   быть   умным   ­бегай!»,   «Спорт­это   здоровье,   «Спорт­это успех», «Спорт­это дружба», «Спорт­сильнее всех», «Нет большей победы, чем победа над собой», «Наше здоровье в наших руках». Место проведения: праздник проводится на территории школы. Ход мероприятия 6 (Заранее подготовлены места для выполнения заданий на станциях, судейство на станциях, осуществляют учащиеся 11 класса. Каждая станция обозначена табличкой с номером и названием) Ведущий 1: здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости. Ведущий 2:мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Быстрее, выше, сильнее». Ведущий 1:  для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться. Ведущий   2: заниматься   физкультурой   полезно,   веселой   физкультурой   вдвойне.   Ведь каждая   минута   занятий   спортом   продлевает   жизнь   человека   на   один   час,   а   веселые соревнования на два часа! Ведущий 1:дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно­оздоровительный праздник «Быстрее, выше, сильнее». Ведущий 2: а теперь я хочу спросить у вас… Таких, что с физкультурой Не дружат никогда, Не прыгают, не бегают, А только спят всегда, Не любят лыжи и коньки И на футбол их не зови. Раскройте нам секрет­ Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают «нет»). Кто с работой дружен­ Нам сегодня нужен? («Нужен») Кто с учебой дружен­ Нам сегодня нужен? («Нужен») Кто со спортом дружен Нам сегодня нужен? («Нужен») Таким ребятам хвала и честь, Такие ребята средь нас есть? («Есть»). 7 Ведущий 1:ребята, сегодня на спортивном празднике Вы можете поучаствовать и побывать на всех станция. У каждого из Вас есть индивидуальный лист, на каждой станции Вам будут ставить баллы за выполнение. Распределите свои силы правильно и тогда Вас будет ждать хороший результат. Желаю удачи! Звучит веселая музыка, учащиеся расходятся по станциям 1 станция «Меткий стрелок»  Инструкция: на футбольных воротах на разной высоте подвешены кегли. Учащимся дается по одной попытке. С обозначенной линии необходимо бросить мяч и попасть в любую  кеглю, считаются попадания в кегли за 3 мин.  2 Станция «Футбол»  Инструкция: на футбольных воротах привязаны два обруча (они закреплены со всех  сторон). С обозначенной линии забить мяч в ворота попасть в обруч. Считается количество  удачных попыток. Время 3 мин. Каждому по три попытки. 3 Станция «Попрыгунчики»  Инструкция: два участника вращают скакалку, остальные по очереди прыгают через  нее, время на прыжки 3 мин. Необходимо набрать как можно больше прыжков в сумме. 4 Станция «Отжимания»  Инструкция: учащиеся выполняют отжимания от пола, касаясь грудью. Нужно за 3  мин. набрать как можно больше отжиманий в сумме. 5 станция « В слепую » Инструкция: участнику завязывают глаза, раскручивают и отпускают, нужно с  закрытыми глазами подойти к мячу и ударить его ногой. Считается кол­во удачных  попыток.  6 станция «Скакалка» Инструкция: участнику нужно как можно больше сделать прыжков за 30 секунд.  Результат записывается в индивидуальный маршрутный лист. После прохождения станций листы сдаются судьям. Ведущий 2:пока жюри подводят итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья. 8 Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча. Игра: «Это я, это я, это все мои друзья» Кто из вас готов Жизнь прожить без докторов? Кто не хочет быть здоровым Бодрым, стройным и веселым? Кто из вас не ходит хмурый­ Любит спорт и физкультуру? Кто мороза не боится­ На коньках летит как птица? Ну а кто начнет обед­ С жвачки импортной, конфет? Кто не любит помидоры, Фрукты, овощи, лимоны? Кто поел и чистит зубки Ежедневно дважды в сутки? Кто согласно распорядку Выполняет физзарядку? Подведение итогов, награждение грамотами по номинациям.  «Веселая эстафета» Цель: формирование интереса к занятиям физической культуры и спорту. Задачи:   укрепить здоровья детей. развить у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.  воспитать скоростные качества. Оборудование: спортивный инвентарь, мячи, кегли, стойки. 9 Место проведения: спортивный зал Ход мероприятия Ведущий 1:Спорт, ребята, очень нужен. Мы со  спортом крепко дружим. Спорт­помощник! Спорт ­ игра Физкульт­ура! Ведущий 2:  добрый день, уважаемые гости, участники праздника и учащиеся 2 класса. Приглашаю   Вас   на   наш   спортивный   праздник,   где   каждый   может   посоревноваться   в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости. На праздник всех друзей приглашаем! Спортивное настроение закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем! Спорт наполнит силой каждого из нас! (На сцене сидит грустный Айболит.  Выходит Бармалей, издевательски читает начало сказки  К. Чуйковского «Айболит» Бармалей: добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться. И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит! Айболит: да, я доктор известный, Да, я Айболит, Но давно у зверей Ничего не болит Все здоровы, здоровы отменно, Я не нужен им стал постепенно. 10 Бармалей: и, рыдая сидит Айболит, Горько плачет о том, что забыт. Но обрались однажды звери, насекомые… (выходят звери и подносят телеграмму) Бармалей: неужели? Я счастлив? Не верю! Телеграмма! Опять телеграмма! Неужели из Спортландии? Айболиту? Айболит: (читает телеграмму) Мы, жители Спортландии, приветствуем всех спортсменов. Мы верим, что Ваша самая спортивная, дружная, сплоченная команда станет победителем всех соревнований. А для этого прямо сейчас, с сегодняшнего дня, нужно начинать подготовку к соревнованиям. Пусть в соревновании прибудет, Кто отважен и силен. Для сражений мирных будет Полем боя­стадион. А вы, доктор, покидайте Африку скорей. И спасите, доктор, от беды людей! Разучились они быть здоровыми. Айболит: я уже ! Бегу! Лечу! Ведущий   1:  каждый   из   нас   при   рождении   получает   замечательный   подарок­здоровье. Поэтому привычка сохранять здоровье – это залог нормальной жизни. А сформироваться эта привычка сможет только, когда сам человек будет постоянно и регулярно заниматься тем,   что   приносит   ему   пользу:   физической   культурой,   спортом,   закаляться,   правильно питаться и хорошо отдыхать! Ученик: спорт­это молодость, ловкость, быстрота, выносливость и сила. Неразучные друзья­ Это спорт и дети Спорт приходит в нашу школу эстафетою веселой. 1. 2. Преставление команд Эстафета «Веселый комарик» 11 Итак, первый конкурс – эстафета «Веселый комарик». Инструкция:  команды строятся в две колонны на линии старта. Ведущий   дает сигнал соревнований. Первый игрок команды, разведя руки в разные стороны и пища, как комар должен добежать до стены, до стойки и коснуться её рукой, вернуться обратно и передать эстафету второму игроку. Выигравшая команда получает 5 баллов. 3.Эстафета «Муравьи» Инструкция: команды строятся в две колонны на линии старта. На некотором расстоянии от них лежат два обруча, ведущий дает сигнал. Первый игрок каждой команды относит выбранный им предмет в обруч, возвращается к команде и передает эстафету.  4.Эстафета «Кузнечики» Инструкция:  команды строятся в две  колонны  на  линии старта. По  сигналу  ведущего первый   игрок   каждой   команды   выполняет   прыжок   с   места   от   линии   старта.   Ведущий мелком фиксирует длину прыжка. От этой линии старта выполняет свой прыжок второй игрок, у которой команды  прыжок окажется длиннее и получает 5 баллов. 5. Конкурс капитанов Инструкция:  каждый выбирает лепесток от цветика­семицветика. На лепестках название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другая угадывает, что за вид спорта был показан. За пантомиму команды получают от 1­3 баллов. 6. Конкурс «Знатоки» Инструкция:  командам   зачитываются   загадки   про   спорт.     Сколько   загадок   команда угадывает, столько баллов начисляется команде. Загадки: 1.Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой Забиваем головой И в воротах пятый гол! Очень любим мы…футбол 2.Он бывает баскетбольный, Волейбольный и футбольный. 12 С ним играют во дворе, Интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это... мячик 3.Воздух режет ловко­ловко, Палка справа, слева палка, Ну а между них веревка. Это длинна скакалка…скакалка 4.Выиграть в соревнованиях­ Это наше кредо. Мы не требуем признания; Нам нужна …победа 5. Кувыркаемся на нем Не беда, коль упадем. Здесь валяться я так рад, Потому, что это…мат 6. Руки врозь, а ноги вместе. Бег потом прыжки на месте. Рассчитались по порядку, Вот и все конец…зарядке Ведущий 2:ребята,  вы   большие   молодцы!   Вы   сильные,  ловкие   и   смелые,   но   в  каждом соревновании есть победитель, давайте узнаем кто же это? Объявление результатов, награждение грамотами и призами. Фото на память.           13 Зима Зима  –   наиболее   холодное   из   всех   времен   года.   Однако   многие   ждут   ее   с нетерпением.   Трескучие   морозы   сковывают   льдом   реки,   образуя   каток.   Белое   снежное покрывало укутывает землю, чтобы она не промерзала. Во дворах жилых домов меняется пейзаж. Появляется множество ледяных горок.         Замечательное занятие – катание на санках или на подстилках с такой горки. Только шум стоит от радостных возгласов детворы. Кое­где проложена лыжня. Ходьба на лыжах – занятие не для слабаков, здесь необходимы определенные навыки и физическая подготовка. В дни оттепели, когда снег становится липким, появляется множество снеговиков. Все они очень разные, большие, маленькие, с ведрами, морковками, вениками и различными дополнениями, которые находятся прямо поблизости. А какие снежные крепости можно увидеть   в   зимнюю   пору.   Фантазируя   и   используя   полученные   знания,   дети   строят настоящие снежные замки. Дни зимой очень короткие, но это не мешает наслаждаться красотой зимней природы. В морозный ясный день, когда солнце светит особенно ярко, все вокруг блестит и сияет. Прозрачный морозный воздух затрудняет дыхание и щиплет за нос. Прекрасны березы в своем   серебряном   убранстве.   Бывают   дни,   когда   все   покрывается   инеем:   провода, скамейки, ветки деревьев. В такие дни на окнах образуются замечательные узоры. Они делают окна сказочно красивыми, похожими на изделие из нежного хрусталя. 14 «Зимние забавы» Цель:   сформировать   у   учащихся   2   класса   привычки   к   ведению   здорового   образа жизни.  Задачи:  способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;   создать атмосферу веселья, доброжелательности; воспитывать   потребность   коллективного   общения,   дружеского   состязания   и удовольствия Оборудование: новогодние символы, мячики аленькие, корзины для мячиков, лыжи, клюшки   хоккейные,     шайбы,   ледянки   для   горок,   баскетбольный     мяч,   гимнастические палки, призы на каждую палку. Место проведения: территория школы. Ход мероприятия Ведущий: здравствуйте,   уважаемые,   любители   спорта и   Зимних   забав!   Сегодня   мы собрались   на   спортивный праздник «Зимние   забавы!»­ который   мы   посвящаем   зимним олимпийским   играм   и   проводим   в   зимние   каникулы.   Мы   все   очень   любим   спорт   и стремимся быть быстрее, выше, сильнее!  Ведущий 2: этот праздник имеет и другое название ­ Международный день зимних видов спорта. По замыслу организаторов, Всемирный день снега должен служить популяризации зимних видов спорта и активного, здорового образа жизни. Проходит он под девизом — «Насладиться, ознакомиться и испытать!» Ведущий 1: традиционно в этот день по всему миру проводятся различные увлекательные соревнования,   интересные   показательные   выступления   и   снежные   фестивали,   целью которых является популяризация у детей и взрослых зимних видов спорта.  Ведущий   2: во   многих   городах   проводятся   зимние   забавы   и   развлечения   для   детей   и взрослых. Они дают возможность нам порадоваться снегу, насладиться этим белым чудом и сохранить свои воспоминания о снеге до следующей зимы. Ведущий 1: Снег засыпал там и тут Поле и дороги. 15 Для того все зиму ждут, Чтобы снега много. Ведущий 2: Снег прекрасный, белый, чистый. Едут лыжи так легко! День морозный, снег искристый, Можно ехать далеко. Ведущий 1: Праздник снега был задуман, Чтоб могли предаться мы Очень весело и шумно Развлечениям зимы. Ведущий 1: И сегодня мы с вами весело и дружно будем праздновать Всемирный день  снега.  Ведущий 2: Ребята, а какая самая любимая зимняя забава у детей? (Ответы детей). Самая  любимая зимняя забава у детей – это игра в снежки. И первое наше состязание называется  «Снегомет». Подвижная игра «Снегомет» Инструкция: игроки бросают снежки в мишени. Та команда, которая больше всех попадет в мишень, и будет победительницей. Практическая игра «Снежная картина» Инструкция: игроки от каждой команды должны нарисовать на снегу любую картину. Та  команда, картина которой больше понравиться зрителям, и будет победительницей в этой  игре. Подвижная игра «Снежные боеприпасы» Инструкция: игроки от каждой команды должны добежать до ориентира, слепить снежок и  аккуратно отнести его на лопатке на место сбора снежных боеприпасов. Та команда,  которая больше принесла целых снежков на свое место, и будет победительницей в этой  игре. 16 Подвижная игра «Снежная охота» Инструкция: водящий из противоположной команды встает в цент игрового поля. Игроки  из второй команды должны перебежать на другую сторону поля, а водящий должен попасть в них снежком. Это значит игрок «заморожен». Та команда, у которой будет больше  «замороженных» противников, и будет победительницей в этой игре. Подвижная игра «Снежный клад» Инструкция: игроки от каждой команды должны по предложенным на карте подсказкам  отыскать снежный клад. Та команда, которая первой отыщет клад, и будет  победительницей в этой игре.  Подведение итогов соревнований Ведущий 1: Праздник новый, непривычный, Но задуман на отлично! Снег обычный и простой, Помогает нам с тобой. Ведущий 2: Бодрость духа сохраняет И здоровье умножает! Можно посоревноваться, И на лыжах покататься! Ведущий 1: В этот праздник, снега День От души желаем, Чтоб красиво он лежал, И зимой не таял. Ведущий 2: Только радостных минут Всем вам на прогулке, Весело играть в снежки И лепить фигурки. 17 Ведущий 1: а наш веселый спортивный праздник подошел к концу. «Папа, Я ­ спортивная семья» Цель: сформировать   интерес   к   регулятивным   занятиям   физической   культурой   и спортом. Задачи: ­развить наблюдательность, внимательность; ­воспитать чувство коллективизма, доброжелательности.  Оборудование: косынка, снежки из бумаги, обруч, стул, картинки с продуктами. Место проведения: Ход соревнования   (Звучит песня)  В каждом маленьком ребенке, И в мальчишке, и в девчонке. Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило. Должен он скакать и прыгать. Все хватать, ногами дрыгать, А иначе он взорвется Неизвестно от чего. Ведущий 1:   добрый день, наши дорогие гости, участники конкурса.  Мы рады встрече с вами.   Сегодня   мы   все   собрались   в   этом   прекрасном   и   светлом   зале   для   того,   чтобы провести необычное спортивное соревнование «Папа, Я ­ спортивная семья», в котором будут принимать участие ребята 2 классов и их папы.   Ведущий   2:  все   мы   прекрасно   знаем,   как   полезно   заниматься   физкультурой,   как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить   себя,   встать   пораньше,   сделать   несколько   упражнений,   облиться   холодной водой… Мы откладываем все это на «потом». А что, если заниматься вместе, всей семьей? 18 С  командой одноклассников, которую возглавит чей – то  папа? Заниматься спортом здесь и сейчас? Ведущий 1:  В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.   Клятва. Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть­чуть жирок, Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог. Клянёмся! Честь команды защищать и доверие оправдать. Ну, а если проиграем, всё равно не унывать. Клянёмся! И друг дружке помогать – где держать, а где толкать, И соперникам подножку ни за что не подставлять. Клянёмся! А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть: Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь. Клянёмся!  Ведущий 2: А кто же будет оценивать наше соревнование?   Ведущий 1: Давайте познакомимся с  нашим жюри: __________________________ считает, что лучший семейный отдых ­ это спорт. __________________________ до сих пор не может понять, какое нужно иметь здоровье, чтобы стать настоящим болельщиком! __________________________считает: если не побегаешь, пока здоров, побегаешь, когда заболеешь! Ведущий 2: Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Но прежде  ­   слово   для  представления команд.  Я   не   сомневаюсь,  что   визитные   карточки наших   команд   –   это   их   обаяние,   остроумие,   способности   и   талант,   трудолюбие   и, бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех. (Под звуки марша  каждая команда выходит  со своей  речёвкой.) 19 Визитная карточка команды «Силачи». Капитан:  Смелые, ловкие,  спортивные, умелые!   Команда:  Это наш, это наш Самый сильный экипаж! Одноклассники, друзья, папа в помощь,­  Это круто! Мы  отличная  команда! С физкультурой, спортом дружим, Лекарь нам совсем не нужен. Визитная карточка команды «Дружные» Капитан:  Кто шагает дружно в ряд? Команда:  Это наш, это наш Спортивный, дружный,  экипаж! Наша дружная  команда Спортом любит заниматься. По утрам и вечерам: Бегать, прыгать и скакать, Никогда не унывать И сюда пришли сегодня Мы, конечно, побеждать! Наш девиз простой весёлый! «Дружбой надо дорожить, чтоб  медали получить» Визитная карточка команды «Неунывающие» (Выбегают под весёлую музыку, в руках шарики) Капитан: Спорт – лучшее лекарство от хвори! Команда:  Если в команде  мир и лад,  Значит есть в ней спортивный уклад! Наш девиз, друзья, такой: Кто со спортом дружит, тот никогда не тужит! Ведущий 1: Если хочешь стать умелым, 20 Ловким, быстрым, сильным, смелым, Научись любить скакалки, Вожжи, обручи и палки. Никогда не унывай! В цель снежками попадай, В санках с горки быстро мчись И на лыжи становись – Вот здоровья в чем секрет! Будь здоров! ВСЕ   ВМЕСТЕ:   Всем   участникам   нашего   спортивного   праздника,   членам   команд, болельщикам, а также гостям Физкульт­привет! Ведущий 1: Вот теперь все готово, чтобы начать наши семейные спортивные старты.  Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! Победит самый сильный, самый смелый, Самый ловкий и умелый! Ведущий   1:  Уважаемые   участники!   Чтобы   быть   толковыми   солдатами,   нужно   уметь хорошо маскироваться.    1 Конкурс   ­   игра «Маскировка». Папы в данном конкурсе не участвуют. Мальчики подходят к стулу, на котором косынка. Повязывают косынку на голову. Обегают ориентир, быстро снимают  косынку, кладут их  на стул.  Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием. (Под музыку из кинофильма «Небесный тихоход» влетает Карлсон, приземляется на пол.) Карлсон: Чем у вас тут можно заправиться?                     Так долго к вам летел, мой бак с горючим опустел                     (гладит себя по животу)                    Скорее дайте что – нибудь, могу я ноги протянуть! Ведущий 2:  Здравствуй, Карлсон! Будет тебе здесь заправка – бензин керосин, солярка, селедка под шубой и оливье, торта кусочек, пакетик конфет,  хватит всего тебе на обед!!! Вместе с нами поиграй, названье блюда угадай!!! 2. Конкурс – «Парим, варим, жарим – здоровье укрепляем» 21 Каждая команда за  2­ 3 мин. Выбирает и собирает из предложенных ингредиентов нужные для блюда, наклеивает каждый ингредиент на лист и дает ему оригинальное название, а затем представляет его.  Карлсон: Ну­у­у, я так не играю! Мой бак можно заправить только… Чем, дети? (ответы детей) Карлсон: Ну, теперь я доволен, вы точно знаете, что мне нужно, чтобы набраться  сил для полета. Ведущий 1: Да, Карлсон, лётчик ты отменный! Ведущий 2: А сейчас, Карлсон, ты увидишь, как наши папы выступают в роли наставников для   своих   детей.   Объявляется   конкурс   «Отважный   папа»:   всем   детям   в   команде завязываются глаза, папа ­ капитан команды, должен провести детей через препятствия, но так чтобы все кегли остались на месте.  Ведущий 2: Видишь, Карлсон, наши папы такие же отважные и смелые как ребята. Они всё умеют и на работе, и дома.  Карлсон: (передразнивая) Мой папа сильный, мой папа смелый…. А меня никто не хвалит. Полечу я к Малышу. Он ­ то знает, что самый воспитанный, в меру упитанный мужчина в расцвете сил –  это  Я! Всем привет! (сделав круг по залу, улетает под музыку и аплодисменты зрителей) Ведущий 1: Карлсон улетел, а мы продолжаем наш праздник! Конкурс 4 «Метко стреляешь, в мишень попадаешь, очки набираешь»  Ведущий 2: Следующее   состязание   называется…..   капитаны   команд   со   снежками   становятся   перед линией метания(бумажный ком). По сигналу капитаны кидают снежки в мишень, то есть в обруч. За каждое точное попадание команде начисляется 1 балл. После капитанов снежки бросают дети. Побеждает команда, набравшая больше баллов. Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями.  (Дети хором отгадывают загадки на спортивную тему): 1.  Просыпаясь утром рано  Вместе с солнышком румяным,   Заправляю сам кроватку,    Быстро делаю... (зарядку). 22 2.  Не обижен, а надут.  Его по полю ведут. А ударят ­ нипочем Не угнаться за... (мячом). 3. На ледяной площадке крик,  К воротам рвется ученик  Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!  Веселая игра... (хоккей). 4. Два берёзовых коня По снегам несут меня. Кони эти рыжи И зовут их …(лыжи). 5.Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие …(коньки). 6.Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег. Готовы …(санки). Пока жюри подводит итоги мы поиграем в игру. Прошу Вас встать в круг повторять за мной текст и движения. Мы с тобой одна семья: мы, вы, ты, я. Потрогай нос соседа справа, Потрогай нос соседа слева, Мы с тобой друзья. Мы с тобой одна семья: мы, вы, ты, я. Обними соседа справа, Обними соседа слева,  Мы с тобой друзья. 23 Мы с тобой одна семья: мы, вы, ты, я. Ущипни соседа справа. Ущипни соседа слева,  Мы с тобой друзья. Мы с тобой одна семья: мы, вы, ты, я. Поцелуй соседа справ, Поцелуй соседа слева, Мы с тобой друзья. Ведущий 2: Давайте предоставим   слово жюри и узнаем, чья семья сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной. (Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.) Весна  ­  обновление природы. Для большинства людей, весна – это любимое время Весна года. Весна ассоциируется со свежестью, обновлением, пробуждением и любовью. Когда   тает   снег,   появляются первые   подснежники,   первые   почки   на   деревьях, кажется,   что   весь   мир   вокруг   молодеет.   Невозможно   не   радоваться   первым распустившимся   листочкам, прилетевшим   птицам,   первой   траве.   После зимы все   запахи земли и травы ошеломляют и кажутся давно забытыми. Весной невозможно не улыбнуться яркому   солнышку,   свежему   утру, букету   ландышей   или   ветке   сирени.   Каждая   весна приносит лишь радость пробуждающегося от зимней спячки мира. Не случайно, что именно весной просыпаются и чувства, холод и разлуки остаются в прошлом, и так хочется новых встреч и впечатлений. 24 Почему всем нравится весна? Весной все люди, независимо от возраста, чувствуют прилив   сил.   Как   будто   вместе   с   солнцем   и   свежими   цветами   весна   приносит необыкновенную энергию, преображающую все и всех вокруг. «Весёлые старты» Цель: формирование положительного отношения к занятиям физической культуры. Задачи:    привлекать учащихся к систематическим занятиям физической культурой. укреплять здоровье учащихся.  воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, Оборудование: обручи, мячи, гимнастические палки. Место проведения: спортивный зал Ход мероприятия Ведущий: здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть  всех Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный зал превращается в весёлый  стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! 25 Наша встреча ­ необычна, Хоть она вполне привычна. Нынче спорт хвалить мы будем. И зарядку не забудем. Будем спортом заниматься Обтираться, закаляться. Зубы чистить по утрам, А лентяям ­ стыд и срам! Звучит музыка “Герои спорта” (выход команд). Ведущий: пришло время познакомиться с участниками праздника. Представление команд. Команда № 1. Название: “Умелые”. Девиз: ни шагу назад, ни шагу на месте, А только вперёд и только вместе. Команда № 2. Название: “Смелые”. Девиз: светить всегда, светить везде И помогать друзьям в беде. Ведущий:  напутственные слова участникам: Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт ­ помощник! Спорт ­ здоровье! Спорт ­ игра! Физкульт­ура! 26 Ведущий: итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали ­ пора  начинать соревнование! В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За  победу команда получает ­ 1 место, за поражение ­2 место. Победитель соревнований  определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков  победитель определяется по дополнительному конкурсу: “Перетягивание каната”. 1. Первое задание: «Бег с шариком» Инструкция: пробежать с шариком, лежащим на тетради; по очереди вся команда, кто  быстрее. 2. «Метание мяча» Инструкция: метание мяча в баскетбольное кольцо, чья команда больше забросит мячей. 3. Бег в мешках.  Инструкция: вся команда должна пробежать до отметки и назад. Кто вперёд закончит бег. 4. Эстафета.  Инструкция: по сигналу, первый участник команды бежит до флажка и обратно, хлопает  по ладони руки следующего участника — передает эстафету. Победит тот, кто, первым  достигнет финишной черты. 5. «Бег со скакалкой».  Инструкция: каждый из команды, прыгает через скакалку и обратно. Затем передаёт  скакалку следующим и так далее до победы. 6. «Передача мяча» Инструкция: все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди  передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст  мяч. 7. «Бег змейкой с мячом» Инструкция: каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными  кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до  следующего игрока и передать ему мяч броском от отметки. 8.«Прыжки с мячом»  27 Инструкция: вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно,  как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто – то  выронил, то начинает всё сначала.  9. «Кто быстрее?» Инструкция: по одному человеку от каждой команды по очереди прыгают на двух ногах  до обруча, пролазят через него и бегут обратно.  10. Конкурс с мячом “Прокати мяч”. Инструкция: мяч катить одной рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом назад к  своей команде. Ведущий: давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей,  самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.  Жюри называет победителя. Ведущий: спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура! «Моя спортивная семья» Цель: сформировать положительное отношение к физической культуре.. Задачи:    сформировать  здоровый  образ жизни семей учащихся; воспитать физическую культуру и нравственность сплоченности семьи; развить спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых. Оборудование: мячи, шары, мешки. Место проведения:  спортивный зал Ведущий: Ход мероприятия 28 Чтоб с болезнями не знаться,  К докторам не обращаться,  Чтобы сильным стать и смелым, Быстрым, ловким и умелым,  Надо с детства закаляться  И зарядкой заниматься.  Физкультуру всем любить  И со спортом в дружбе быть. Ведущий: добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня мы проводим  соревнование — конкурс «Папа, мама, я ­ спортивная семья». И праздник у нас семейный, в котором будут принимать участие не только ребята, но и их родители.  Сегодня на ваших глазах будут проходить спортивные соревнования самых решительных и  смелых, ловких и умелых. Ведущий: встречайте наших участников. (Участники под музыкальное сопровождение приглашаются в зал) Ведущий: всем участникам нашего спортивного праздника, членам команд, болельщикам, а также гостям – физкультпривет! Сегодня у нас семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться  друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым  взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне.  И неважно, кто станет победителем в нашем, скорее шуточном состязании, а победитель  обязательно будет, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу  доброжелательности, взаимного уважения и понимания. А условия у нас очень просты — команда, которая окажется в конкурсе ловчее, других за  каждый конкурс, та и будет получать большее количество очков.  Ведущий: итак, начнем наши соревнования! 29 Конкурс «Сороконожка» Инструкция: участники команды по сигналу начинают двигаться в приседе, придерживая  друг друга за талию Конкурс «Барон Мюнхаузен» Инструкция: участники команд бегут по очереди до финиша, зажав мяч ногами. Конкурс «Метание в цель» Инструкция: участники команд по очереди делают бросок в обруч, лежащий на полу. ( для ребёнка обруч кладётся поближе) .Каждый делает по три броска. Конкурс «В одной упряжке» Инструкция: участвуют по два человека из команды (взрослый и ребёнок), участникам  связывают ноги у одного правую и левую у другого. В таком положении добежать без  потерь до стойки оббежать её и вернуться к команде, развязать ленту передать следующей  паре и т. д. Конкурс «Три шарика» Инструкция: у  каждой команды по три воздушных шарика. Два шара взять и зажать под  мышку, третий зажать ногами. Допрыгать до стойки, обогнуть её, взять шар, который зажат  ногами в руки, добежать до команды. Передать шара следующему участнику. Постараться  шары не лопнуть. Побеждает команда, которая быстрее справится с задачей. Конкурс «Прыжки в мешках» Инструкция: по команде ведущего участник надевает мешок на ноги и прыгает до стойки,  огибает её ,допрыгивает до своей команды, передаёт мешок следующему участнику.  Взрослые участники помогают одевать и снимать мешки. Ведущий: слово предоставляется жюри.  Награждение команд, вручение грамот. Ведущий: Вот и завершился наш праздник – праздник спорта и здоровья. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча на спортивной площадке.  Хорошо повеселились, пошутили, порезвились.  Всем спасибо за внимание, за задор, веселый смех!  За улыбки, понимание – это наш большой успех.  Всех благ вам в жизни и здоровья, богатства, мира и тепла.  30 Семья, согретая любовью, всегда надежна и крепка.  Чтоб ваш союз был в радость только,  Чтоб дети были возле вас,  «Живите дружно, в добрый час!» Учитель: а сейчас мы приглашаем Вас на чаепитие в наш класс. 31 Список литературы 1.   Болотов Г.П. Сценарии спортивно­театрализованных праздников. Книга 1 ­ М.: Школьная Пресса, 2005 ­ 159 с. 2.   Генова   Н.М.,   Паренчук   Т.Н.   Выпускная   квалификационная   работа:   Учебно­ методическое   пособие   для   студентов   специальности   053300   ­   "Режиссура театрализованных представлений и праздников". ­ Омск: Изд­во ОмГУ, 2005 ­ 104 с. 3.  Кудашов В.Ф. Организация спортивно­зрелищных мероприятий и соревнований ­ одна   из   основных   функций   в   работе   спортивного   сооружения   //   Современный   спорт: сооружения,   индустрия,   технологии:   материалы   Всероссийской   научно­практической конференции; Федеральное агентство по физической культуре и спорту; СПб ГУФК им.П. Ф Лесгафта. ­ СПб., 2005, С.45 ­ 50 4.  Левин М.В. И пришел на стадион праздник. ­ М.: Просвещение, 1998 ­ 205 с. 5.  Мальцев А.И. Сценарии спортивных праздников в школе. ­ М. Феникс ­ 2005 ­ 219 с. 6.   Наклонов   Ю.И.,   Быстрова   И.В.,   Кудашов   В.Ф.   Режиссура   спортивно­ художественных   представлений,   показательных   выступлений   и   праздников.   Глава   16   // Художественная гимнастика: учебник под общей редакцией профессора  Л.А. Карпенко /Всерос. федерация худож. гимнастики; СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. ­ М., 2003, С.267 ­ 280. 7.   Организация спортивных мероприятий: Профессиональные спортивные турниры. Интернет ресурс ­ http://idealprazdnik.ru/sps_1.html 8.  Петров Б.Н. Режиссура массовых спортивно­художественных представлений. ­ Л.: Нева, 1987 ­ 278 с. 9.  Петров Б.Н. Массовые спортивно ­ художественные представления. ­ М.: "Спорт Академ Пресс", 2001 ­ 256 с. 10.  Сегал М.Д. Физкультурные праздники и зрелища. ­ М.: Советский спорт, 1977 ­ 187 с. 11.   Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. ­ М.: Просвещение, 1996 ­ 189 с. 32 12.   Чаленко   И.А.,   Соловьева   Н.И.   Сценарии   спортивно­театрализованных праздников, М.: Школьная пресса ­ 2008 ­ 95 с. 33

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре

Сборник спортивных праздников, направленных на развитие положительного отоншения у обучающихся 2 класса к физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017