Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Оценка 5
Домашняя работа +1
docx
английский язык +1
2 кл—11 кл +1
15.05.2018
Обучение английскому языку на начальном этапе на примере учебника «Spotlight» 2 класс
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации.- М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения).
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и Программа формирования универсальных учебных действий;
Примерная программа основного общего образования по иностранному языку;
Программа изучения английскому языка в общеобразовательных учреждениях «Английский язык, Spotlight», 5- 9 классы. Быкова, Дули» (М., Просвещение, 2014 г.);
Список литературы:
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/8540;
http://virtual-jurist.ru/note-96.html;
http://www.molodoi-gazeta.ru/catalog/pochjemu-vladjet-anglijskim--eto-prjestizhno;
http://uchionline.ru/bistroe/angl-komp/index.html;
0009e8df-143b7b51.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40,
г. НОВОСИБИРСКА
Сборник упражнений
по учебному предмету:
«Английский язык»
20162017 учебный год
Составитель(и):
О.В. Колесникова
руководитель ШМО учителей ИЯ,
учитель первой квалификационной
категории,
Т.Б. Плаксина, учитель английского
языка ,
О.А. Кравцова учитель английского
языка . г. Новосибирск, 2016
Информационная карта
Автор(ы):
1. О.В. Колесникова, руководитель ШМО учителей ИЯ, учитель
первой квалификационной категории.
2. Т.Б. Плаксина, учитель английского языка.
3. О.А. Кравцова, учитель английского языка.
Образовательное учреждение:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
общеобразовательная школа №40, г. Новосибирска.
средняя
Дополнительная информация: данный сборник упражнений по учебному
предмету: «Английский язык» актуален в использовании для 12 класса на
начальном этапе изучения английского языка как иностранного.
Участники: учителя английского языка и обучающиеся 2 класса
(1 четверть) и/ или обучающиеся 1 класса (4 четверть). Введение.
В последнее время знание иностранных языков, очень важно для
современного человека.
Не так давно владение иностранным языком считалось наивысшим
признаком интеллигентности. Стоит вспомнить царскую Россию, когда
владение языком для высших слоев общества являлось необходимостью,
поскольку даже общение между собой проходило исключительно на
иностранном языке.
В наше время знание иностранного языка, особенно английского, дает
неоспоримые преимущества в построении карьеры, а, значит, в материальном
и моральном удовлетворении.
И первая трудность с которой сталкивается учитель, это какой учебник
выбрать? Учитель может выбирать только из федерального перечня
учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ НОО, ООО,
СОО. Утверждённый приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации.
Просмотрев перечень, мы остановились на учебнике «Английский в
фокусе». Остановившись на учебниках издательства «Просвещение» мы
постарались изучить все, что предлагается в помощь ученику, учителю и
родителю.
УМК «Английский в фокусе» для начальной школы состоит из
следующих компонентов:
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Выбрав учебник мы должны написать рабочую программу на уровень
образования т.е. для 24 классов. Здесь мы должны опираться на основные
нормативные документы:
Учебник (со встроенной книгой для чтения);
Рабочая тетрадь и языковой портфель;
Книга для учителя и книга для родителей;
Контрольные задания;
Аудиокурсы для занятий в классе и дома и видеокурс на DVD ;
Плакаты и раздаточные материалы;
Рабочие программы;
Электронное приложение для компьютера (DVDROM, 2 класс);
Программное обеспечение для интерактивной доски; Примерная программа основного общего образования по иностранному
•
Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования / Министерство образования и науки Российской
Федерации. М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
•
Требования к результатам освоения основной образовательной
программы основного общего образования и Программа формирования
универсальных учебных действий;
•
языку;
Но написав рабочую программу следующим этапом работы является
календарнотематическое планирование. Конечно в наше время множество
работ в сети интернет, а для облегчения работы авторы учебника предлагают
свое видение программа изучения английскому языка в общеобразовательных
учреждениях «Английский язык, Spotlight», 24 классы. Быкова, Дули» (М.,
Просвещение, 2014 г.). Но данный УМК не предполагает первичное изучение
английского языка во втором классе, поскольку есть часть Starter, которая
может быть использован в 1 классе как пропедевтический курс. Как же
решить эту проблему?
На протяжении нескольких лет мы копили опыт работы, но в этом году
на МО учителей иностранного языка было принято решение создать общую
базу с опорой на учебник и учебное пособие. Данный сборник упражнений не
«но хау», все это мы видели на вебинарах, семинарах, курсах, в институте или
в школе.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
создание условий для развития мотивации к изучению иностранного языка у
обучающийся 12 класса на примере английского языка.
ЗАДАЧИ:
активизировать деятельность ШМО ИЯ по развитию интереса
у обучающихся 12 класса к изучению ИЯ;
создать условия для интеллектуального развития обучающихся
12 класса, формирования коммуникативной культуры, развития
чувства ответственности, умения самостоятельно
разрешать нестандартные ситуации.
Механизм реализации проекта.
Проект будет реализован в три этапа:
I
культуры и традициями.
II
III этап итоговый, обобщение изученных знаний.
этап – даёт возможность познакомиться с алфавитом, элементами
этап – развивает устной и письменной речи, творческих способностей, Введение. Знакомство с учебником и английским алфавитом.
ПЛАН РАБОТЫ:
1.
Разъяснение правил раскрашивание букв.
2.
Поэтапное знакомство с буквами английского алфавита, на основе
употребление тех или иных слов используя учебник за основу. Формирование
устного опережения тем, для облегчения чтения закрытого типа слога.
3. Развитие навыков устной и письменной речи, а так же навыком
аудирования изученных тем учебника:
а) Главные герои учебника.
б) Цвета, счет 120.
в) Дом, комнаты, предметы мебели.
г) Семья, члены семьи.
д) Геометрические фигуры, единственное и множественное число.
4.
Обобщающий урок .
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ:
1 четверть ,14 уроков (при условии 2 урока в неделю).
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Ценностью данного проекта является возможность обучающихся
получить начальные знания английского языка еще в 1 классе в игровой
форме, что способствует развитие интереса к изучению иностранного языка и
творческих способностей. Как следствие, способствует снятие трудностей
при изучении иностранного языка во 2 классе.
В результате реализации проекта ожидается:
•
у младших школьников;
•
•
•
младших школьников о стране изучаемого языка;
•
развитие познавательной активности;
развитие памяти, внимания и логического мышления;
обогащение и закрепление лингвострановедческое представление
развитие индивидуальных способностей к изучению иностранного языка
развитие динамичности и продуктивности мышления. 1. Проверка знаний изученных букв.
Lesson
1. Напиши заглавные буквы для каждой строчной.
n
m
o
k
l
2. Подчеркните согласные буквы синим цветом, а гласные красным
в словах.
lom, mom, koo, nom, nok
Kk______________________________________________________________
__
Ll_______________________________________________________________
__
Mm_____________________________________________________________
__
Nn______________________________________________________________
__
Oo
3. Запиши английские буквы в алфавитном порядке.
o, m, k, n, l
4. Какая буква лишняя? Зачеркни их.
1) o, m, k, n, L . 2) O, M, k, N, L.
L
n
5. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы.
O
M
K
N
k
l
Lesson 2.
o
m
1. Прочтите слова.*
lom
lom, mom
lom, nom, kok,
lon, mom, kom, nom
lom, mom, lok, nom, nok
Tim, Tom, mot, mit, nit, kit, lik, tik, tok, Nik, ton, lik, lot, nol, til.
2. Прочтите слова. *
3. Перепиши заклавную и строчную буквы в тетрадь. Tt________________________________________________________________
Ii_________________________________________________________________
4. Расположите буквы в алфавитном порядке.
t, k, m, l, o, n, I –
______________________________________________________________
*Чтение закрытого типа слога.
Lesson 3.
1. Соедините английское слово и перевод.
зеленый
1. Blue белый
2. Red
3. Yellow синий
4. White черный
5. Green красный
6. Black желтый
__________________________________________________________________
2. Раскрась картинку, расшифровав соединенные слова.
3. Перепиши заклавную и строчную буквы в тетрадь.
Dd –Dd, Dd________________________________________________________
Aa –Aa, Aa_________________________________________________________
4. Прочтите слова. * Dad, Tim, Tom, mot, mit, nit, kit, lik, tik, tok, Nik, ton, lik, lot, nol, til, mat, kat,
nat, dak, kod, Nad, nal, lak, Tad, Daddy, Dan, Larry, Lulu.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
*Чтение закрытого типа слога.
Lesson
4 . Module
1.
My
Home
!
1. Познакомься с новыми буквами. Пропиши и выучи их.
Ss Ss Ss____________________________________________________________
Rr Rr Rr___________________________________________________________
Ee Ee Ee___________________________________________________________
2. Read and match. Соедините картинки со словами.
3. Read and colour. Прочти и раскрась. 4. Составьте предложения используя упр.3.
Пример:
It’s a white house. – Это белый домик на дереве.
1.
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________ 1
Lesson
5 .
2 Познакомься с новыми буквами. Пропиши и выучи их.
Hh _____________________________________________
Uu _____________________________________________
Bb _____________________________________________
Ww ____________________________________________
2.Прочтите слова и найдите значение.
1. tree house ____ a) стол
2. bed ____ b) радио
3. chair ____ c) дом на дереве
4. radio _____ d) стул
5. table _____ e) кровать
3. Напиши недостающие буквы.
b __d __ ab __e tr __ __ h __ u __e
r__d__o c__ ai __
4. Перепишите слова, расставляя их по алфавиту.
House, chair, bed, window, lamp, table, radio
__________________________________________________
__
__________________________________________________
__
5. Расшифруй слово и ответь на вопрос.
Прочти вопросы и ответы.
Образец: Whats this? (plam) It’s a lamp.
1 whats this? (rete uoshe) It’s a t_____ h_______
2 Whats this? (btlae) It’s a t_______
3 Whats this? (edb) It’s a b_______
4 Whats this? (haric) It’s a c_______
5 Whats this? (iraod) It’s a r_______ 6 Какого цвета эти предметы в твоей комнате?
1 a ________________ chair.
2 a ________________ bed.
3 a ________________ table.
4 a _______________ radio Lesson 6.
K
1 Соедини строчную и заглавную буквы.
d
n n
t
A
I
i
L
N
O
M
k
T
o
m
l
a
D
2 Выпиши соединенные буквы, затем запиши их в алфавитном порядке
Ll , ______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3. Напишите напротив английского слова (цвета) русский перевод (цвет).
Выберите подходящий рисунок к каждому цвету, раскрасьте его и напишите
в пропуске цвет (по английски), который вы выбрали.
Красный, желтый, синий, зеленый, черный
green_____________ yellow ____________ blue _____________
red _____________black _____________
a ______sky a _______cat a _____ apple a ______ tree a ________ sun
4 Прочтите слова.
Man, til, dil, tan, Nik, kil, mod, lom, dol, Tom, Daddy, mil, mok, nom, dot, tak, ant,
kat, lid, Kit, lin, mim, tod, Mummy, green, Larry, kan, nit, Tim, red, sister, tik, did,
mom, dom, klon, Lulu, nan.
5. Познакомься с новыми буквами. Пропиши и выучи их.
Gg _______________________________________________________
Pp _______________________________________________________
Cc _______________________________________________________ Lesson 7. Test 1.
1 Соедини заглавные и соответствующие им строчные буквы:
A H L E N T I D B R M U K O
l u a i h k n b r t m d e o
2. Вставь пропущенные буквы и подчеркните гласные буквы красным цветом,
согласные синим:
A …., …. b, D …., ……..e, H …., ….. i, …. k, …. l, M …., …. n, ...... o, …. r, T
…., U.... , P…, …..g.
3 Напиши данные слова заглавными буквами.
1 bed___________; 4) hot____________;
2 table____________; 5) red____________;
3 tim_____________; 6) nuk____________.
4. Раскрась картинку.
1= red
2= yellow
3= blue
4= green
1
2
4
3
5 Впиши вместо пропусков подходящее слово: she’s, he’s, itʼs.
1 __________ a mummy. 5) __________ a grandpa.
2 __________ a tree house. 6) __________ a sister.
3 __________a cat.
4 __________ Larry.
6. Соедини слова с их значением.
1) hello a) пока
2) thanks b) садитесь
3) goodbye c) спасибо 4) sit down d) привет
5) stand up e) встаньте
8.
Lesson
I. Прочитай, пропиши и выучи новые буквы и
буквосочетания.
Vv _________________________________________________
Yy _________________________________________________
th __________________________________________________
sh __________________________________________________
II. Прочитай и пропиши новые слова.
III. Ответь на вопросы, заменяя существительные
местоимениями. Прочти вопросы и ответы.
Образец: Where’
She’s in the house. Lesson 9.
I. Прочитай вопросы и обведи правильный
ответ.
III. Прочитайте, обведите слова и соедините их с
картинками как показано в образце.
IV. Посмотри на картинку и напиши где находятся
члены семьи.
II. Прочитай слова и выберите соответствующую
им картинку.
1. Where’s Mummy? 2. Where’s Daddy?
She’s in the ___________. He’s in the
________________.
3. Where’s Larry? 4. Where’s
Lulu?
He’s in the __________________. She’s in the
______________.
Прочитай, пропиши и выучи новую букву и
буквосочетания.
ee
_________________________________________
________
oo_______________________________________
__________
2
J
j________________________________________
1
3
4 Lesson 11. Module 2а,2b. Where’s Chuckles?
I.
Прочитай, пропиши и выучи новую букву и буквосочетания.
ee ___________________________________________________________________
oo ___________________________________________________________________
J j ___________________________________________________________________
II. Напиши значение слова (переведи его).
1)
2)
Спальня ___________________ 3) Сад __________________________
Дом _______________________ 4) Кухня ________________________
III. Прочтите слова и впишите недостающие буквы.
Ki__ch__n , __ar__en, t__ee h__us_, be__dr__ __ m.
IIII. Найдите зашифрованное слово, обведите его и выпишите.
t
u t a r o a k t u r
r a b
o r u c h a i
a t b t a b l
e o t
c h e n e k o
k i
u o g a r d e n b t
r k o k a r h a u o
a b b e d r o o m a
r o u a i a u a k r
t a t o o o s o b o
o h r u h r e u t a
________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
_______________________________________
Lesson 12.
1. Посмотри на героев учебника и обведи, сколько им лет.
2. Познакомься с геометрическими фигурами на английском языке.
A
An orange
oval
A yellow
square
A red
triang
A blue
circle
3. Посчитай сколько фигур на картинке и запиши их во множественном
le
числе.
а)
b)
__________________________________________________
________________________________________
c)
d)
_________________________________________________
____________________________________________________
4. Посчитай количество предметов в твоей квартире и напиши ответы.
a) How many radios? Two radios._________________________________________
b) How many tables?____________________________________________________
c) How many windows? _________________________________________________
d) How many books?____________________________________________________
e) How many lamps?____________________________________________________
5. Прочитай, пропиши и выучи новую букву и буквосочетания. Ff___________________________________________________________________
Qq __________________________________________________________________
Lesson 1
3 . Lesson 1
4 .
1
2
3
4
5
three red ovals
one white circle
one orange squares
four yellow triangles
one orange squares
one blue circle
one brown circle
six yellow triangles
6
one white circle
8
9
7 Список используемых материалов.
1. Учебник (со встроенной книгой для чтения);
2. Рабочая тетрадь;
3. Книга для учителя;
4. Сборник упражнений;
5. Контрольные задания;
6. Плакаты;
7. Раздаточные материалы;
8. Рабочие программы;
9. Книга для родителей;
10.https://www.google.ru/search?q=%D0%BA
%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0+
%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB
%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+
%D0%B0%D0%BB
%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82&newwindow=1&espv=2&so
urce=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi1y_eFgpXTAhVIIJoKHTR1CsA
Q_AUIBigB&biw=1366&bih=648#imgrc=fke3pR_G_uIpxM:;
11.https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA
%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+
%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80&newwindow=1&espv=2&tb
m=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiLyOOwg5XTAhUkKpo
KHUSJBicQsAQIGQ&biw=1366&bih=648#imgrc=Y2tcIm4Yz3yfLM:;
12.https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA
%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+
%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80&newwindow=1&espv=2&tb
m=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiLyOOwg5XTAhUkKpo
KHUSJBicQsAQIGQ&biw=1366&bih=648#imgrc=DXN_RVX1BiQg5M:;
13.http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27572.
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.