Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»
Оценка 5

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Оценка 5
Домашняя работа +1
docx
английский язык +1
2 кл—11 кл +1
15.05.2018
Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»
Обучение английскому языку на начальном этапе на примере учебника «Spotlight» 2 класс Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации.- М.: Просвещение, 2011. - (Стандарты второго поколения). Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и Программа формирования универсальных учебных действий; Примерная программа основного общего образования по иностранному языку; Программа изучения английскому языка в общеобразовательных учреждениях «Английский язык, Spotlight», 5- 9 классы. Быкова, Дули» (М., Просвещение, 2014 г.); Список литературы: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/8540; http://virtual-jurist.ru/note-96.html; http://www.molodoi-gazeta.ru/catalog/pochjemu-vladjet-anglijskim--eto-prjestizhno; http://uchionline.ru/bistroe/angl-komp/index.html;
0009e8df-143b7b51.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40,  г. НОВОСИБИРСКА Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык» 2016­2017 учебный год Составитель(и): О.В. Колесникова  руководитель ШМО учителей ИЯ, учитель первой квалификационной  категории,  Т.Б. Плаксина, учитель английского  языка ,  О.А. Кравцова учитель английского  языка . г. Новосибирск, 2016 Информационная карта Автор(ы): 1. О.В.   Колесникова,   руководитель   ШМО   учителей   ИЯ,     учитель первой квалификационной категории. 2. Т.Б. Плаксина, учитель английского языка. 3. О.А. Кравцова, учитель английского языка. Образовательное учреждение:  Муниципальное   бюджетное   образовательное   учреждение   общеобразовательная школа №40, г. Новосибирска.   средняя Дополнительная информация:  данный сборник упражнений   по учебному предмету: «Английский язык» актуален в использовании для 1­2 класса на начальном этапе изучения английского языка как иностранного. Участники: учителя  английского языка и обучающиеся 2 класса  (1 четверть) и/ или обучающиеся 1 класса (4 четверть). Введение.                   В последнее время знание иностранных языков, очень важно для современного человека.                     Не так давно владение иностранным языком считалось наивысшим признаком   интеллигентности.   Стоит   вспомнить   царскую   Россию,   когда владение   языком   для   высших   слоев   общества   являлось   необходимостью, поскольку   даже   общение   между   собой   проходило   исключительно   на иностранном языке.             В наше время знание иностранного языка, особенно английского, дает неоспоримые преимущества в построении карьеры, а, значит, в материальном и моральном удовлетворении.              И первая трудность с которой сталкивается учитель, это какой учебник выбрать?   Учитель   может   выбирать   только   из   федерального   перечня учебников,   рекомендованных   к   использованию   при   реализации   имеющих государственную     аккредитацию   образовательных   программ     НОО,   ООО, СОО.   Утверждённый   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации.                Просмотрев перечень, мы остановились на учебнике «Английский в фокусе».       Остановившись   на   учебниках   издательства   «Просвещение»   мы постарались   изучить   все,   что   предлагается   в   помощь   ученику,   учителю   и родителю.                        УМК «Английский в фокусе» для начальной школы состоит из следующих компонентов: • • • • • • • • •                         Выбрав учебник мы должны написать рабочую программу на уровень образования т.е. для 2­4 классов.   Здесь мы должны опираться на основные нормативные документы:  Учебник (со встроенной книгой для чтения); Рабочая тетрадь и языковой портфель; Книга для учителя и книга для родителей; Контрольные задания; Аудиокурсы для занятий в классе и дома и видеокурс на DVD ; Плакаты и раздаточные материалы; Рабочие программы;  Электронное приложение для компьютера (DVD­ROM, 2 класс); Программное обеспечение для интерактивной доски; Примерная программа основного общего образования по иностранному • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего   образования   /   Министерство   образования   и   науки   Российской Федерации.­ М.: Просвещение, 2011. ­ (Стандарты второго поколения). • Требования   к   результатам   освоения   основной   образовательной программы   основного   общего   образования   и   Программа   формирования универсальных учебных действий; • языку;            Но написав рабочую программу следующим этапом работы является календарно­тематическое планирование.   Конечно в наше время множество работ в сети интернет, а для облегчения работы авторы учебника предлагают свое видение программа изучения английскому языка в общеобразовательных учреждениях «Английский язык, Spotlight», 2­4 классы. Быкова, Дули» (М., Просвещение, 2014 г.). Но данный УМК не предполагает первичное изучение английского языка во втором классе, поскольку есть часть  Starter, которая может   быть   использован   в   1   классе   как   пропедевтический   курс.   Как   же решить эту проблему?          На протяжении нескольких лет мы копили опыт работы, но в этом году на МО учителей иностранного языка было принято решение создать общую базу с опорой на учебник и учебное пособие. Данный сборник упражнений не «но хау», все это мы видели на вебинарах, семинарах, курсах, в институте или в школе.   ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий для развития мотивации  к изучению иностранного языка  у обучающийся 1­2 класса  на примере английского языка. ЗАДАЧИ:  активизировать деятельность ШМО ИЯ по развитию интереса  у обучающихся 1­2 класса  к изучению ИЯ;  создать условия для интеллектуального развития обучающихся  1­2 класса, формирования коммуникативной культуры, развития чувства ответственности, умения самостоятельно   разрешать нестандартные ситуации. Механизм реализации проекта. Проект будет реализован в три этапа: I культуры и традициями.  II III       этап ­  итоговый, обобщение изученных знаний.   этап   –   даёт   возможность   познакомиться   с   алфавитом,   элементами  этап – развивает устной и письменной речи, творческих способностей, Введение.   Знакомство   с   учебником   и   английским   алфавитом. ПЛАН РАБОТЫ: 1. Разъяснение правил раскрашивание букв. 2.   Поэтапное   знакомство   с   буквами   английского   алфавита,   на   основе употребление тех или иных слов используя учебник за основу. Формирование устного опережения тем, для облегчения чтения закрытого типа слога. 3.       Развитие   навыков   устной   и   письменной   речи,     а   так   же   навыком аудирования изученных тем учебника: а)  Главные герои учебника. б)  Цвета, счет 1­20. в) Дом, комнаты, предметы мебели. г) Семья, члены семьи. д) Геометрические фигуры, единственное и множественное число. 4. Обобщающий урок . СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1 четверть ,14 уроков (при условии 2 урока в неделю). ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:                 Ценностью   данного   проекта   является   возможность   обучающихся получить   начальные   знания   английского   языка   еще   в   1   классе   в   игровой форме, что способствует развитие интереса к изучению иностранного языка и творческих   способностей.   Как   следствие,   способствует   снятие   трудностей при изучении  иностранного языка во 2 классе. В результате реализации проекта ожидается: • у младших школьников; • • • младших школьников о стране изучаемого языка; •  развитие познавательной активности;  развитие памяти, внимания и логического мышления;  обогащение и закрепление лингвострановедческое представление   развитие индивидуальных способностей к изучению иностранного языка  развитие динамичности и продуктивности мышления. 1. Проверка знаний изученных букв. Lesson   1.  Напиши заглавные буквы для каждой строчной. n­ m­ o ­ k­ l­  2. Подчеркните согласные буквы синим цветом, а гласные красным  в словах. lom,    mom,    koo,    nom,   nok Kk______________________________________________________________ __ Ll_______________________________________________________________ __ Mm_____________________________________________________________ __ Nn______________________________________________________________ __ Oo 3. Запиши английские буквы в алфавитном порядке. o, m, k, n, l ­ 4. Какая буква лишняя? Зачеркни их. 1) o, m, k, n, L . 2) O, M, k, N, L. L n 5. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы. O M K N k l Lesson 2.    o m 1. Прочтите слова.* lom lom,    mom lom,    nom,    kok, lon,    mom,    kom,    nom lom,    mom,    lok,    nom,   nok Tim, Tom, mot, mit, nit, kit, lik, tik, tok, Nik, ton, lik, lot, nol, til. 2. Прочтите слова. * 3. Перепиши заклавную и строчную буквы в тетрадь. Tt________________________________________________________________ Ii_________________________________________________________________ 4. Расположите буквы в алфавитном порядке. t, k, m, l, o, n, I – ______________________________________________________________ *Чтение закрытого типа слога. Lesson 3.  1. Соедините английское слово и перевод.                             зеленый 1. Blue                          белый 2. Red  3. Yellow                      синий 4. White                       черный       5. Green                       красный 6.       Black                        желтый __________________________________________________________________ 2. Раскрась  картинку, расшифровав  соединенные слова.   3. Перепиши заклавную и строчную буквы в тетрадь. Dd –Dd, Dd________________________________________________________ Aa –Aa, Aa_________________________________________________________ 4. Прочтите слова. * Dad, Tim, Tom, mot, mit, nit, kit, lik, tik, tok, Nik, ton, lik, lot, nol, til, mat, kat,  nat, dak, kod, Nad, nal, lak, Tad, Daddy, Dan, Larry, Lulu.  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ *Чтение закрытого типа слога. Lesson       4  .          Module   1.       My      Home    ! 1. Познакомься с новыми буквами. Пропиши и выучи их. Ss Ss Ss____________________________________________________________ Rr Rr Rr___________________________________________________________ Ee Ee Ee___________________________________________________________ 2. Read and match. Соедините картинки  со словами. 3. Read and colour. Прочти и раскрась. 4. Составьте предложения используя упр.3. Пример:   It’s a white house. – Это белый домик на дереве. 1. 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________________ 5. _______________________________________________________________________ 1 Lesson     5  . 2 Познакомься с новыми буквами. Пропиши и выучи их. Hh _____________________________________________ Uu _____________________________________________ Bb _____________________________________________ Ww ____________________________________________ 2.Прочтите слова и   найдите значение. 1. tree house      ____       a) стол 2. bed                 ____      b) радио 3. chair               ____      c) дом на дереве 4. radio              _____    d) стул 5. table              _____     e) кровать  3. Напиши недостающие буквы. b __d           __ ab __e          tr __ __    h __ u __e                  r__d__o              c__ ai __ 4. Перепишите слова, расставляя их по алфавиту. House, chair, bed, window, lamp, table, radio  __________________________________________________ __ __________________________________________________ __  5. Расшифруй слово и ответь на вопрос. Прочти вопросы и ответы. Образец: Whats this? (plam)    It’s a lamp.   1 whats this? (rete uoshe)      It’s a t_____     h_______ 2 Whats this? (btlae)              It’s a  t_______ 3 Whats this?  (edb)              It’s a    b_______ 4 Whats this?  (haric)            It’s a    c_______ 5 Whats  this? (iraod)            It’s a     r_______ 6 Какого цвета эти предметы в твоей комнате? 1 a ________________ chair. 2 a ________________ bed. 3 a ________________ table. 4  a _______________ radio Lesson 6.   K 1 Соедини строчную и заглавную буквы. d n n t A I i L N O M k T o m l a D 2 Выпиши соединенные буквы, затем запиши их в алфавитном порядке     Ll   , ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. Напишите напротив английского слова (цвета)  русский перевод (цвет).  Выберите подходящий рисунок к каждому цвету, раскрасьте его и напишите  в пропуске цвет (по английски), который вы выбрали.                                 Красный, желтый, синий, зеленый, черный green_____________ yellow ____________ blue _____________ red _____________black _____________                                              a ______sky      a _______cat      a _____ apple     a ______ tree     a ________ sun 4 Прочтите слова. Man, til, dil, tan, Nik, kil, mod, lom, dol, Tom, Daddy, mil, mok,  nom, dot, tak, ant,  kat, lid, Kit, lin, mim, tod, Mummy, green, Larry,  kan, nit, Tim, red, sister, tik, did,  mom, dom, klon, Lulu, nan.  5. Познакомься с новыми буквами. Пропиши и выучи их. Gg _______________________________________________________ Pp _______________________________________________________ Cc _______________________________________________________ Lesson 7. Test 1. 1 Соедини заглавные и соответствующие им строчные буквы: A        H        L      E         N           T        I        D        B       R        M        U         K          O l         u            a         i         h          k       n        b        r          t        m          d          e           o      2. Вставь пропущенные буквы и подчеркните гласные буквы красным цветом,  согласные ­ синим: A ….,    …. b, D ….,   ……..e, H …., ….. i,    …. k,   …. l,   M ….,   …. n,  ...... o,   …. r, T  ….,   U.... , P…, …..g. 3 Напиши данные слова заглавными буквами. 1 bed___________;                    4) hot____________; 2 table____________;                5) red____________; 3 tim_____________;                6) nuk____________.       4. Раскрась картинку. 1= red 2= yellow 3= blue 4= green            1 2 4 3 5 Впиши вместо пропусков подходящее слово: she’s, he’s, itʼs. 1 __________ a mummy.               5) __________ a grandpa. 2 __________ a tree house.            6) __________ a sister. 3 __________a cat. 4 __________ Larry.      6. Соедини слова с их значением. 1) hello                 a) пока 2) thanks              b) садитесь 3) goodbye           c) спасибо 4) sit down           d) привет 5) stand up           e) встаньте   8. Lesson   I. Прочитай, пропиши и выучи новые буквы и  буквосочетания. Vv _________________________________________________ Yy _________________________________________________ th __________________________________________________ sh __________________________________________________ II. Прочитай и пропиши новые слова. III. Ответь на вопросы, заменяя существительные  местоимениями. Прочти вопросы и ответы. Образец: Where’                  She’s in the house. Lesson 9.  I. Прочитай вопросы и обведи правильный  ответ. III. Прочитайте, обведите слова и соедините их с  картинками как показано в образце.                       IV. Посмотри на картинку и напиши где находятся  члены семьи.         II. Прочитай слова и выберите соответствующую  им картинку.  1. Where’s Mummy?                     2. Where’s Daddy? She’s in the ___________.                  He’s in the  ________________.            3. Where’s Larry?                              4. Where’s  Lulu? He’s in the __________________.        She’s in the  ______________. Прочитай, пропиши и выучи новую букву и  буквосочетания. ee  _________________________________________ ________ oo_______________________________________ __________ 2 J  j________________________________________ 1 3 4 Lesson 11. Module 2а,2b. Where’s Chuckles? I. Прочитай, пропиши и выучи новую букву и буквосочетания. ee ___________________________________________________________________ oo ___________________________________________________________________ J j ___________________________________________________________________ II. Напиши  значение слова (переведи его). 1) 2) Спальня ­ ___________________       3) Сад ­ __________________________ Дом ­ _______________________      4)  Кухня­ ________________________ III. Прочтите слова и впишите недостающие буквы. Ki__ch__n ,  __ar__en,  t__ee  h__us_,  be__dr__ __ m. IIII. Найдите зашифрованное слово, обведите его и выпишите. t u t a r o a k t u r r a b o r u c h a i a t b t a b l e o t c h e n e k o k i u o g a r d e n b t r k o k a r h a u o a b b e d r o o m a r o u a i a u a k r t a t o o o s o b o o h r u h r e u t a ________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ _______________________________________ Lesson 12. 1. Посмотри на героев учебника и обведи, сколько им лет. 2. Познакомься с геометрическими фигурами на английском языке. A An orange oval A yellow square A red triang A blue circle 3. Посчитай сколько фигур на картинке и запиши их во множественном  le числе. а)  b)     __________________________________________________ ________________________________________     c)            d)    _________________________________________________ ____________________________________________________       4. Посчитай количество предметов в твоей квартире и напиши ответы. a)  How many radios?  Two radios._________________________________________ b) How many tables?____________________________________________________ c) How many windows? _________________________________________________ d) How many books?____________________________________________________ e) How many lamps?____________________________________________________ 5. Прочитай, пропиши и выучи новую букву и буквосочетания. Ff___________________________________________________________________ Qq __________________________________________________________________ Lesson 1    3  . Lesson 1    4  . 1 2 3 4 5 three  red ovals one white circle one orange squares four yellow triangles one orange squares one blue circle one brown circle six yellow triangles 6 one white circle 8 9 7 Список используемых материалов. 1. Учебник (со встроенной книгой для чтения); 2. Рабочая тетрадь; 3. Книга для учителя; 4. Сборник упражнений; 5. Контрольные задания; 6. Плакаты; 7. Раздаточные материалы;  8. Рабочие программы;  9. Книга для родителей; 10.https://www.google.ru/search?q=%D0%BA %D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0+ %D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB %D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+ %D0%B0%D0%BB %D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82&newwindow=1&espv=2&so urce=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi1y_eFgpXTAhVIIJoKHTR1CsA Q_AUIBigB&biw=1366&bih=648#imgrc=fke3pR_G_uIpxM:; 11.https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA %D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+ %D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80&newwindow=1&espv=2&tb m=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiLyOOwg5XTAhUkKpo KHUSJBicQsAQIGQ&biw=1366&bih=648#imgrc=Y2tcIm4Yz3yfLM:; 12.https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA %D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+ %D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80&newwindow=1&espv=2&tb m=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiLyOOwg5XTAhUkKpo KHUSJBicQsAQIGQ&biw=1366&bih=648#imgrc=DXN_RVX1BiQg5M:; 13.http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=27572.

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений по учебному предмету: «Английский язык»

Сборник упражнений  по учебному предмету: «Английский язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018