При освоении темы Science and Technology в 9 классе (Rainbow English, Unit 3) столкнулась с проблемой, что дети не могут сформулировать различия между этими двумя понятиями, а также определить их взаимосвязь и роли друг друга в их взаимодействии. Решила, что ментальная карта будет отличным помощником, поскольку, составляя такой опорный конспект, дети смогут логически самостоятельно дойти до осмысления единства и различия этих двух компонентов. В начале составления карты потребовалась помощь презентации, которая поэтапно раскладывает термины на элементы, а затем соединяет их в общие понятия, с примерами и наглядным представлением. В конце презентации я показала свою ментальную карту. Дети обладают безграничной фантазией и своими уникальными средствами представления логических связей, поэтому их ментальные карты получились разными, непохожими на мою, но они помогли им научиться четко формулировать понятия, обозначать различия и объяснять логические связи. Надеюсь, мой небольшой опыт подскажет кому-нибудь свои пути решения трудностей, возникающих на определенных этапах объяснения материала. https://infourok.ru/obuchayushaya-prezentaciya-science-and-technology-together-6496370.html
17.02.2023
Results of science investigations:
Occasional (found by chance), or
Special (discovered by order)
Both are used in further design of processes
17.02.2023
VARIETY OF SCIENCES:
Chemistry
Thermodynamics
Biology
Ballistics
Eectronics
Mathematics
Acoustics
Linquistics
…
17.02.2023
VARIETY OF TECHNOLOGIES:
Making new materials
Using steam engines
Cloning
Making guns
Measuring land
Sound measurements
Languages, structures, grammar, history
Making microchips
17.02.2023
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.