При освоении темы Science and Technology в 9 классе (Rainbow English, Unit 3) столкнулась с проблемой, что дети не могут сформулировать различия между этими двумя понятиями, а также определить их взаимосвязь и роли друг друга в их взаимодействии. Решила, что ментальная карта будет отличным помощником, поскольку, составляя такой опорный конспект, дети смогут логически самостоятельно дойти до осмысления единства и различия этих двух компонентов. В начале составления карты потребовалась помощь презентации, которая поэтапно раскладывает термины на элементы, а затем соединяет их в общие понятия, с примерами и наглядным представлением. В конце презентации я показала свою ментальную карту. Дети обладают безграничной фантазией и своими уникальными средствами представления логических связей, поэтому их ментальные карты получились разными, непохожими на мою, но они помогли им научиться четко формулировать понятия, обозначать различия и объяснять логические связи. Надеюсь, мой небольшой опыт подскажет кому-нибудь свои пути решения трудностей, возникающих на определенных этапах объяснения материала. https://infourok.ru/obuchayushaya-prezentaciya-science-and-technology-together-6496370.html
17.02.2023
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.