|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НО |
СО |
РОГ |
||||
БЕ |
ГЕ |
МОТ |
||||
ПА |
РО |
ХОД |
||||
ПА |
РА |
ШЮТ |
||||
МО |
ЛО |
ТОК |
||||
БО |
ТИ |
НОК |
||||
А |
НА |
НАС |
||||
ПО |
ПУ |
ГАЙ |
||||
КА |
БА |
ЧОК |
||||
КО |
ТЁ |
НОК |
||||
У |
ТЁ |
НОК |
||||
О - О - О |
||||||
Е - Е - О |
||||||
А - О - О |
||||||
А - А - Ю |
||||||
О - И - О |
||||||
А - А - А |
||||||
О - У - А |
||||||
А - А - О |
||||||
О - Ё - О |
||||||
У - Ё - О |
||||||
! |
! |
! |
! |
! |
||
! |
! |
! |
! |
! |
||
! |
! |
! |
! |
! |
||
Трёхсложные слова с закрытым слогом
Пособие состоит из двенадцати чёрно-белых картинок с изображениями предметов, названия которых – трёхсложные слова с закрытым слогом, карточек с соответствующими словами, разделёнными на слоги, карточек со схемами и карточек с восклицательными знаками для выделения ударного слога.
Вырезаем картинки, наклеиваем на тонкий картон для прочности. Предлагаем ребёнку сложить слова из слогов, подбирая их к картинкам. Под каждой картинкой – три пустые ячейки по количеству слогов в слове. Проводим слоговой анализ полученных слов, затем подбираем к ним соответствующие схемы. Выделяем ударный слог с помощью восклицательного знака.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.