"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"
Оценка 4.6

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
физическая культура
1 кл—2 кл
26.03.2018
"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"
Участники игры (6 - 8 человек) выстраиваются шеренгой в полушаге друг от друга. Водящий находится в 4 -5 шагах от игроков, бросает мяч любому игроку, при этом произносит слова, обозначающие съедобные предметы, например: "мед", "торт" и т. п. (в этом случае мяч надо ловить). Если он произносит слова, обозначающие несъедобные предметы, то мяч ловить не надо. Тот, кто ошибается, делает шаг вперед, но продолжает играть. При повторной ошибке он выбывает из игры. Очень важно, чтобы сначала водящий произнес слово, а потом бросил мяч.
podvizhnye_igry.docx
ИГРЫ  НА  УЛИЦЕ Учащиеся построены в шеренгу. "ПО МЕСТАМ! РАЗОЙДИСЬ!" По   команде учителя "Разойдись!"   все   ученики   разбегаются   по   площадке   (учитель заказывает границы). По команде "По местам!" дети должны как можно быстрее занять свое место в шеренге. Выигрывают те, кто встанет на свое место быстрее других. "ПО МЕСТАМ!" Учащиеся строятся на площадке в шеренгу. Каждый получает карточку с примером (5 ­ 3, 3 + б и т. д.), результат которых ­ число от 0 до 10. По сигналу учителя "Разойдись!" дети расходятся по площадке и дружно говорят: У ребят порядок строгий ­ Знают все свои места. Ну, трубите веселее: Тра­та­та, тра­та­та! За это время учитель на площадке в разных местах крепит карточки с цифрами от 0 до 10. После сигнала учителя дети быстро занимают свои места согласно решенному примеру. "КРУГОВОЙ МЯЧ" Все   играющие   становятся   в   круг   диаметром   15   м.   Один   игрок   получает   малый   мяч, перекидывает его любому из стоящих игроков, при этом называется пример 9 + 3; 10 ­ б и т. д. Тот, кто ловит мяч, называет ответ и следующий пример, который начинается цифрой, ­ результатом предыдущего примера. Игрок, который не поймает мяч или не решит пример на счет 1 ­2 ­ 3, входит в центр круга. С этого момента игроки делятся на внутренних ­ тех, кто в кругу, и на наружных ­ тех, кто за ним. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два наружных игрока. "СЪЕДОБНОЕ ­ НЕСЪЕДОБНОЕ" Участники   игры   (6   ­   8   человек)   выстраиваются   шеренгой   в   полушаге   друг   от   друга. Водящий   находится   в   4   ­5   шагах   от   игроков,   бросает   мяч   любому   игроку,   при   этом произносит слова, обозначающие съедобные предметы, например: "мед", "торт" и т. п. (в этом   случае   мяч   надо   ловить).   Если   он   произносит   слова,   обозначающие   несъедобные предметы, то мяч ловить не надо. Тот, кто ошибается, делает шаг вперед, но продолжает играть. При повторной ошибке он выбывает из игры. Очень важно, чтобы сначала водящий произнес слово, а потом бросил мяч. "ВОЗДУХ, ЗЕМЛЯ, ВОДА, ОГОНЬ, ВЕТЕР" Учащиеся   становятся   в   круг,   водящий   располагается   в   центре   круга.   Он   бросает   мяч любому   игроку,   произнося   при   этом   одно   из   слов:   "воздух",   "земля",   "вода",   "огонь", "ветер". Если водящий назвал слово "воздух", то тот, кто поймал мяч, должен назвать птицу, на слово "земля" ­ животное, на слово "вода" ­ рыбу, на слово "ветер" ­ поднять руки вверх и сделать несколько наклонов в стороны, а на слово "огонь" все игроки должны подуть на свои руки и повернуться кругом. Затем мяч возвращается водящему. "ШИРОКИМ ШАГОМ" Дети выстраиваются в две шеренги и перебегают с одного края площадки на другой очень широким   шагом,   подсчитывая   количество   шагов.   Побеждает   тот,   кто   сделает   меньше шагов. "Узнай по голосу" Ребята   становятся   в   круг,   в   центр   которого   входит   водящий.   Ему   завязывают   глаза. Играющие идут по кругу вслед за руководителем, повторяя его движения (гимнастические или танцевальные), затем останавливаются и говорят: Мы немножко поиграли, А теперь в кружок мы встали. Ты загадку отгадай, Кто позвал тебя ­ узнай! Учитель   молча   указывает   на   одного   из   играющих,   который   говорит:   "Узнай,   кто   я!". Водящий   должен   назвать   его   имя.   Если   он   угадал,   то   тот,   кого   узнали,   становится водящим, если ошибся, игра повторяется. Когда   ребята   начнут   различать   голоса   товарищей,   можно   разрешить   им   изменять   свой голос, чтобы усложнить игру. "ШМЕЛЬ" В игре могут принимать участие от 10 до 20 человек. Играющие располагаются по кругу на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Мяч перекатывается  внутри  круга по земле.  Играющие  руками  отбивают  мяч от себя, стараясь "ужалить" им другого. Мяч ­ это "шмель". Если кто­то не успеет отбить мяч и будет "ужален" им (не выше колен), то поворачивается спиной к центру и не участвует до тех пор, пока не будет "ужален" следующий. Тогда первый "ужаленный" вновь вступает в игру, а второй поворачивается спиной к центру. Ловить мяч и отбивать его ногами нельзя. "ЗАПАДНЯ" Взявшись за руки, играющие образуют два круга, один внутри другого. Внутренний крут, взявшись за руки, движется в одну сторону, а внешний в другую. По команде руководителя оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки вверх, образуя ворота.   Остальные   то   вбегают   в   круг,   проходя   под   воротами,   то   выбегают   из   него. Неожиданно подается вторая команда, руки опускаются, и те, кто оказался внутри круга, считаются попавшими в западню. Они остаются во внутреннем круге и берутся за руки с остальными играющими, после чего игра повторяется. Когда во внешнем круге остается мало человек, они образуют внутренний круг. Игра повторяется. Учащиеся соревнуются по разным показателям: "ИГРЫ СО СКАКАЛКАМИ" "Кто быстрее?": прыжки через скакалку с продвижением вперед до условного места; "Кто дольше?": прыжки через скакалку на месте; "Кто как умеет?": каждый играющий показывает свой вариант прыжка через скакалку. ИГРЫ  В  ПОМЕЩЕНИИ "ПОСТРОИМСЯ" Дети   ходят   по   залу   иод   музыку.   Ведущий   выключает   музыку,   все   замирают   на   месте. Звучит команда ведущего: "Построиться в шеренгу но росту!". Все выполняют под счет до 10. Игра продолжается, участники выполняют новые задания: Построиться по: алфавиту; длине волос; длине рукава одежды; длине брюк; цвету одежды от светлого до темного; цвету глаз от темного до светлого; размеру ноги; ширине ладони и т. п. "КТО УШЕЛ?" Ученики становятся в круг. Водящий в центре круга с закрытыми глазами. Учитель дотрагивается до одного из играющих, стоящих в круге, и он тихонько выходит из помещения. Когда водящий с разрешения учителя открывает глаза, он должен догадаться, кто из ребят ушел. Если водящий отгадал, то становится в круг и выбирает другого водящего. Если не отгадал, то снова закрывает глаза, а выходивший занимает прежнее место в кругу. "СЧЕТ ПО КРУГУ" Игроки становятся по кругу и выбирают водящего, который становится в центр круга. Выбирается запрещенное число, например, пять. Водящий подходит к любому игроку, и, указав на него, говорит: "Один". Сосед этого игрока говорит: "Два", следующие за ним: "Три, четыре". Игрок, который должен сказать: "Пять", вместо этого числа произносит: "Бум". И дальше все игроки по очереди говорят: "Один, два, три, четыре, бум. Один, два, три, четыре,   бум..."   Игрок,   сделавший   ошибку,   становится   водящим.   Вместо   запрещенного числа можно выполнять какое­то движение (поднять руки вверх, присесть и т. д.) "НЕ СКАЖУ!" Учащиеся стоят по кругу и перебрасывают друг другу мяч, называя при этом числа по порядку, но, например, вместо четных чисел, кратных 3, 5, 7 и т. д., говорят: "Не скажу!". Например: 1, 2, 3, 4, 5, не скажу, 7, 8 и т. д. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. "БЕЗ ПАРЫ" Взявшись   за   руки,   играющие   образуют   два   круга,   один   внутри   другого.   При   этом   во внешнем круге должно быть на одного человека больше, чем во внутреннем. Играет музыка, и игроки начинают движение: один круг двигается по часовой стрелке, другой ­ против. По сигналу учителя музыка обрывается. Участники, произвольно разбиваясь по парам (один участник из внешнего круга, второй ­ из   внутреннего),   берут   друг   друга   за   руки,   причем   стараются   сделать   это   как   можно быстрее. Тому, кто останется без пары, учитель предлагает спеть, сплясать, отгадать загадку и т. п. После этого все становятся в два круга, и игра повторяется. "КАРУСЕЛЬ" Класс   делится   пополам,   образуя   два   круга:   внешний   и   внутренний.   Внутренний   круг движется   по   часовой   стрелке,   внешний   ­   против.   По   сигналу   учителя   игроки останавливаются и поворачиваются лицом друг к другу. Образуются пары, каждая должна выполнить задание: изобразить родственников, которые долгое время не виделись; изобразить родителя и ребенка, получившего в подарок долгожданную игрушку и т. д. "ГУЛЛИВЕР И ЛИЛИПУТЫ" В   игре   принимают   участие   15   ­   20   человек,   которые   образуют   круг. Когда учитель говорит: "Гулливер" ­ все должны подняться на носки и поднять обе руки вверх; если же он скажет: "Лилипуты" ­ все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед. В процессе игры учитель может время от времени показывать иные движения. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. "ПИШУЩАЯ МАШИНКА" Каждый игрок получает название буквы алфавита. Все участники двигаются под музыку. Когда она заканчивается, водящий называет фразу, например: "Как прекрасно весеннее утро". Играющие начинают "печатать": первая "буква" называет себя и хлопает в ладоши, к ней присоединяется следующая и т. д. Когда фраза составлена, оставшиеся "буквы" прочитывают ее и все три раза хлопают в ладоши. "МЫШЕЛОВКА" Участники   становятся   в   крут,   взявшись   за  руки,   ­  это  "мышеловка".   Один   или   двое   ­ "мышки", они вне круга. Остальные игроки, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами: Ах, как мыши надоели, Нее погрызли, нее поели! Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до пас! Вот захлопнем мышеловку И поймаем сразу вас! Во время произнесения текста "мыши" вбегают и выбегают из круга. С последним словом  "мышеловка захлопывается" ­ дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие  выбежать из круга "мышки" считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие  "мышки".

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"

"СЪЕДОБНОЕ - НЕСЪЕДОБНОЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018