Семейное право. Презентация к уроку
Оценка 4.6

Семейное право. Презентация к уроку

Оценка 4.6
pptx
29.09.2020
Семейное право. Презентация к уроку
Семейное право!.pptx

«… - это кристалл общества» В. Гюго

«… - это кристалл общества» В. Гюго

«… - это кристалл общества»

В. Гюго

Рассказ о М.В. Ломоносове Семья

Рассказ о М.В. Ломоносове Семья

Рассказ о М.В. Ломоносове
Семья Ломоносовых была зажиточнее прочих семей. Дом Ломоносовых был виден издалека. Отец Михаила Ломоносова, Василий Дорофеевич, был заправским рыбаком. Он был человеком суровым, мужественным. Мать, Елена Ивановна, происходила из семьи дьякона. Она была доброй и ласковой женщиной. Внешним обликом Михаил был похож на мать. Он был «круглолик, кареглаз, кровь с молоком». Елена Ивановна с нежностью и теплотой относилась к единственному сыну.
Развод родителей глазами взрослых детей
«Своим родителям я очень благодарна за то, что они, будучи в разводе, сумели создать нормальную модель отношений друг с другом, вместе воспитывали нас, разделяя и маленькие, и большие радости, и самые трудные периоды в жизни. И главное – у нас осталось ощущение дружной и крепкой семьи! Мы все праздники отмечали семьей - или у нас дома, или у папы, в общем, где было удобнее. К папе очень любили забегать просто так, порой даже каждый день - поговорить, обсудить что-то за чашкой чая или за ужином.. По-моему, в некоторых случаях желание «сохранить во что бы то ни стало» может привести к тому, что в такой семье будет не очень-то уютно всем. А чувствовать заботу, понимание, поддержку, уверенность в том, что тебя любят и будут рядом в нужный момент очень даже можно независимо от того, живет вся семья вместе или нет».
 

Семейное право. Презентация к уроку

Семейное право. Презентация к уроку

Тема урока: Семейные правоотношения

Тема урока: Семейные правоотношения

Тема урока:
Семейные правоотношения

Семья (в юридическом смысле) -

Семья (в юридическом смысле) -

Семья (в юридическом смысле) -

Субъект

Объект

Содержание

Состав семейных правоотношений

Проверка заданий. Рабочий лист №1 1

Проверка заданий. Рабочий лист №1 1

Проверка заданий. Рабочий лист №1

1. Какие отношения между членами семьи являются правоотношениями: а) супруги заключили брачный контракт; б) бабушка наказала внука, поставив его в угол; в) жена любит своего мужа; г) при разводе часть имущества перешла к супруге?

2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).
 Семейное правопредпринимательское правочастное правотрудовое правогражданское право, публичное право

2 балла

1 балл

Работа в группах 1 группа: Работа с

Работа в группах 1 группа: Работа с

Работа в группах

1 группа:
Работа с Конституцией РФ

Задание:
выделить и проанализировать статьи, закрепляющие статус семьи
в государстве

2 группа:
Работа с
Семейным
кодексом РФ

Задание:
определить
условия
и порядок
вступления в брак
и прекращения
брака

3 группа:
Работа с Семейным кодексом РФ

Задание:
разграничить личные неимущественные и имущественные отношения супругов

4 группа:
Работа с текстом учебника, Конвенцией о правах ребёнка

Задание:
зафиксировать в таблицу основные права ребёнка, соответствующие каждому из них права и обязанности родителей

Проверка заданий. Рабочий лист №2

Проверка заданий. Рабочий лист №2

Проверка заданий. Рабочий лист №2

Правовая задача: 1. Коршуновы состояли в зарегистрированном браке 10 лет и решили заключить брачный договор. Первым условием этого договора является то, что при расторжении брака 70% совместно нажитого имущества остаётся жене. Вторым условием договора является то, что после
расторжения договора жена должна оставить фамилию, приобретённую в браке.
Является ли заключение брачного договора в период нахождения в браке правомерным? (Правомерно)
Правомерно ли первое условие договора? (Правомерно, т.к. объект: имущественные отношения)
Правомерно ли второе условие договора? (Неправомерно, т.к. объект: неимущественные отношения)


2. Супруги, не имеющие несовершеннолетних детей и не предъявляющие друг другу имущественных претензий, приняли решение развестись. Должен ли вопрос о разводе решаться в суде? Почему?
(Не должен, т.к. нет спорных объектов, дети несовершеннолетние, имущественных претензий нет)


3. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о се­мей­ном праве в РФ. 1) Се­мей­ное право ре­гу­ли­ру­ет иму­ще­ствен­ные и лич­ные не­иму­ще­ствен­ные от­но­ше­ния между чле­на­ми семьи. 2) Брак при­оста­нав­ли­ва­ет­ся вслед­ствие объ­яв­ле­ния ор­га­ном ЗАГС од­но­го из су­пру­гов умер­шим. 3) Брак за­клю­ча­ет­ся в ор­га­нах за­пи­си актов граж­дан­ско­го со­сто­я­ния (ЗАГС). 4) За­кон­ный режим иму­ще­ства су­пру­гов уста­нав­ли­ва­ет­ся толь­ко брач­ным до­го­во­ром. 5) Ро­ди­те­ли обя­за­ны предо­став­лять со­дер­жа­ние своим не­со­вер­шен­но­лет­ним детям.

2 балла

2 балла

3 балла

Взаимопроверка 10 баллов – «5» 9-8 баллов – «4» 7-6 баллов – «3»

Взаимопроверка 10 баллов – «5» 9-8 баллов – «4» 7-6 баллов – «3»

Взаимопроверка
10 баллов – «5»
9-8 баллов – «4»
7-6 баллов – «3»

Дебаты

Дебаты

Дебаты

- «я это уже знал (а)» - «я это не понял (а), остались вопросы» - «это было интересно, новое для меня»

- «я это уже знал (а)» - «я это не понял (а), остались вопросы» - «это было интересно, новое для меня»

- «я это уже знал (а)»

- «я это не понял (а), остались вопросы»

- «это было интересно, новое для меня»

Домашнее задание §24, документ к параграфу, вопросы к документу, вопросы для самопроверки

Домашнее задание §24, документ к параграфу, вопросы к документу, вопросы для самопроверки

Домашнее задание

§24, документ к параграфу, вопросы к документу, вопросы для самопроверки.
На выбор: 1. привести собственный пример семейных правоотношений;
2. составить развёрнутый план по теме «Основные источники семейного права»;
3. написать мини-сочинение по высказыванию (см. в учебнике)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2020