«Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».
Ян Амос Коменский
С введением Федерального государственного стандарта дошкольного образования для педагогов ДОУ стал актуальным пересмотр содержания образования и технологий обучения.
Ранее в дошкольном образовании существовала тенденция увеличения количества занятий по образовательной деятельности, как в совместной, так и самостоятельной деятельности, включение содержания, которое, как правило, представляло собой отрывочные знания из разных областей наук и это считалось межпредметными связями в дошкольном образовании. В итоге эти знания не способствовали формированию целостной картины мира как едином целом.
Внедрение федерального образовательного стандарта стало важным шагом на пути к модернизации образования, так как при его реализации устанавливаются обязательные нормы и положения при разработке основной образовательной программы детского сада.
Из п.2.6. ФГОС ДОУ следует:
Основная образовательная программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей…
R_COU.Chernova.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.