Семинар-практикум «Сопровождение тьютором на занятиях в ДОУ»
Оценка 4.8

Семинар-практикум «Сопровождение тьютором на занятиях в ДОУ»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
дефектология
29.09.2021
Семинар-практикум  «Сопровождение тьютором  на занятиях в ДОУ»
семинар-практикум.pptx

Семинар-практикум «Сопровождение тьютором на занятиях в

Семинар-практикум «Сопровождение тьютором на занятиях в

Семинар-практикум
«Сопровождение тьютором
на занятиях в ДОУ»

Выполнила: Рудько Виолетта Вячеславовна.
Тьютор. МБОУ СОШ «Перспектива»

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ТЬЮТОРА

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ТЬЮТОРА

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ТЬЮТОРА

Организует процесс индивидуальной работы с учащимися по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов.
Организует индивидуальное сопровождение в образовательном пространстве.
Помогает разобраться в успехах, неудачах ребенка.
Оказывает помощь ребенку преодолении проблем и трудностей в процессе обучения.
Формирует необходимые условия для индивидуализации процесса обучения.
Организует взаимодействие ребенка с педагогом и другими специалистами.
Организует консультации для родителей по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей.
Осуществляет мониторинг динамики процесса обучения ребенка.
Заботится о сохранности жизни и здоровья ребенка во время образовательного процесса [2].

Ребенок с ОВЗ и учитель Тьютор

Ребенок с ОВЗ и учитель Тьютор

Ребенок с ОВЗ и учитель

Тьютор

Ребенок слушает воспитателя/учителя и выполняет его инструкции.

Привлекает внимание ребенка к воспитателю: « Смотри на…. ( имя воспитателя), слушай …»;
« Смотри на доску»;
« Возьми ручку, пиши» т.п.

Ребенок с ОВЗ и тьютор

Тьютор:

Ребенок выполняет рекомендации тьютора.

Следит за организацией рабочего пространства ученика;
Соотносит задания воспитателя с возможностями ученика, адаптация материала для ученика (визуализация);
Если ребенок не успевает полностью выполнить задание – определяет нужный момент, когда следует остановиться и переключиться на новое задание;
Если общее задание для всех детей сложно для понимания ребенка, то продолжает с подопечным работу по предыдущему заданию.
Если тьютору будет сложно решить, в какой момент правильнее переключиться, то необходимо спросить об этом воспитателя.

Ребенок с ОВЗ и другие ученики

Ребенок с ОВЗ и другие ученики

Ребенок с ОВЗ и другие ученики

Тьютор:

Ребенок по своей инициативе общается с ними, отвечает на обращение других ребят к нему.

Наблюдает за контекстом общения детей и в соответствующие моменты подключает к общению подопечного.
Например, сосед по парте у ребенка просит ластик, а тот не реагирует. Тьютор организует диалог « Дай пожалуйста, ластик» - « На « - « Спасибо,,, На, возьми обратно».

Ребенок с ОВЗ и родители

Тьютор:

Ребенок перед началом уроков прощается с родителями, после уроков – встречает родителей и прощается с тьютором.

Помогает подопечному в общении со своими родителями в условиях ДОУ – помогает рассказать, что было в ДОУ, познакомить с их друзьями и т. п. Ребенок может обменяться несколькими фразами и с родителями других детей.

Инструменты работы тьютора Для каждого ребенка подбирается индивидуальный прием получения информации

Инструменты работы тьютора Для каждого ребенка подбирается индивидуальный прием получения информации

Инструменты работы тьютора

Для каждого ребенка подбирается индивидуальный прием получения информации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2021