Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .
Оценка 4.7

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .

Оценка 4.7
Семинары
docx
религиоведение +1
Взрослым
28.01.2018
Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .
Цель: участники семинара будут знать основные законы и иные нормативно-правовые акты, касающихся сферы свободы вероисповедания и деятельности религиозных объединений и особенности казахстанской модели межэтнического и межконфессионального согласия, миротворческую инициативу Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева; • Иметь представления об общем состоянии и тенденциях развития религиозной ситуации в Казахстане и области; • В ходе занятия смогут: анализировать, систематизировать, обобщать и оценивать конфессиональную ситуацию в области и стране.
Семинар Акетова А Конфессияаралық келісім.docx
Күні Дата Тақырыбы Тема  Пәні Предмет Участники Мақсаты Цели Қалалық  семинар  жоспары                                                         Модератор:   «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » . « Казахстан – территория межконфессионального согласия. Политика Президента  республики Казахстан Н. Назарбаева в области установления мира и  межконфессионального согласия в Республике Казахстан и международном сообществе» Дінтану Религиоведение  Учителя  школ   участники  семинара будут знать основные законы и иные нормативно­правовые акты,  касающихся сферы свободы вероисповедания и деятельности религиозных объединений  и особенности казахстанской модели межэтнического и межконфессионального  согласия, миротворческую инициативу Президента Республики Казахстан  Н.А.Назарбаева;  Иметь представления об общем состоянии и тенденциях развития религиозной ситуации в Казахстане и области;  В ходе занятия смогут: анализировать, систематизировать, обобщать и оценивать  конфессиональную ситуацию в области и стране. Ресурстар Ресурсы Басым идеялар Ключевые идеи Бейнекөрініс, маркерлер,  мәтіндер, топқа бөлуге қажетті тарптпа  материалдар   ИНТ­ная доска,  маркеры, А3, стикеры Толерантность, религиозные конфессии, вероисповедание, мировые религии,традиционная  религия, терроризм, экстремизм. Кезеңдері Этапы проведения Уақыты Время Қатысушылар әрекеті Действия участников  занятия Барысы     Ход занятия Для позитивного  настроя коллег на  работу 3 мин Приветствие   3 мин Деление на  группы ВЫЗОВ 2 мин 5 мин  Создание коллаборативной среды. Тренинг «Награди себя за» / «Өзіңді  осы .....үшін мадақта/   (назвать имя и информацию о себе), участники поддерживают фразой «И это  здорово!» / «БҰЛ ӨТЕ  КЕРЕМЕТ» Настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня  перед выходом из дома смотрелся в зеркало. Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся.  Вижу, что не все. Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнёмся сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо.Теперь вы готовы к работе. Стратегия: «Великий предсказатель, Шляпа­предсказатель». Вожатый стоит спиной, сзади подходит  участник семинара и кладет руку ему на  плечо и вожатый говорит направо или налево   Интеллектуальная разминка (опрос    ).  ВОПРОСЫ НА ИД­ке 1. Назовите документы на которых строятся межконфессиональные отношения в Казахстане? 2. Для решения вопросов межнационального согласия Н. Назарбаевым был  создан институт? 3. Сколько съездов мировых религий прошло по инициативе Казахстана? 4. В соответствии с Конституцией Казахстана закреплен принцип свободы  вероисповедания, что он включает в себя? 5. Для чего был построен Дворец мира и согласия и как он выглядит? 6. Президент Н. Назарбаев выделил 3 принципа  понимания, которые могли стать основой диалога, каковы они? 7. Какие религии зарегистрированы в Республике Казахстан? 8. В 2009 году впервые в истории проведения съездов в числе делегатов  оказалась женщина, кто она? Просмотр  видеоролика  «О толерантности». 10мин Разминка 3 мин  ОСМЫСЛЕНИЕ 15 мин 9. Главой государства выдвинута национальная идея «Мәңгілік Ел», в каком  документе отражены основные моменты идеи? 10.Какие произведения Н. Назарбаев отражают идеи межцивилизационного  диалога? Предлагает просмотреть видеоролик.  СТРАТЕГИЯ «Перекрестная ДИСКУССИЯ». ВОПРОС – ПРОБЛЕМА:«Наше общество обязано быть толерантным».   ТОЛЕРАНТНОСТЬ : ЗА И ПРОТИВ. ДА, потому что.... НЕТ,потому что...... Алгоритм работы:    ­ Когда каждый набрал достаточное количество аргументов, можно обсудить их в  группе, обменяться идеями.     ­ Теперь можно озвучить аргументы для всей аудитории.  Сначала "за", затем  "против". Предлагаем  участникам семинара внимательно слушать друг друга, не  повторять уже высказанную мысль, записывать наиболее понравившиеся аргументы  оппонентов просмотр позитивного видеоролика «Мой фильм». Информационный материал. Работа в групе, предлагается  текст  на  листах  А­ 4 1­группа:проблема толерантности  современного казахстанского  общества.Составить КЛАСТЕР.   2 –группа:  работа с таблицей "Съезды мировых религий".  Политика Президента  республики Казахстан Н. Назарбаева в области установления мира и  межконфессионального согласия в Республике Казахстан и международном сообществе».  Прием «Шесть шляп  мышления». ПО ЖЕЛАНИЮ ВЫБИРАЮТ ЦВЕТА  ШЛЯП./    3­группа: Прием «Шесть шляп  мышления» на тему: «Казахстан –страна   религиозной толерантности». Прием «Шесть шляп  мышления» на тему:  «Казахстан – страна  религиозной толерантности». Красная Шляпа. Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать  обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? Желтая Шляпа. Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества?  Почему это можно сделать? Почему это сработает? Черная Шляпа. Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли  это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? Зеленая Шляпа. Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы  некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы? Белая Шляпа. Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам  нужна информация? Синяя Шляпа. Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли?  Что нужно сделать дальше? ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА: «Діни экстремизм ­ опат болудың жолы». 6 минут РЕФЛЕКСИЯ  10 МИНУТ  «Может ли толерантность остановить экстремизм? » тақырыбына эссе жазу Қатысушылар жазған жұмыстарын ұсынады («Кір жаю» стратегиясы»).   3мин «Две звезды и одно пожелание», предлагаем участникам  подвести итоги  всего занятия.

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .

Семинар по религиоведению на тему " «Қазақстан–конфессияаралық келісім аумағы » .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018