Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
Оценка 5

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
13.02.2018
Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
Владимир Иванович Даль в своем знаменитом «Толковом слова¬ре» приводит такое определение дружбы: «дружба -…бескорыстная стойкая привязанность» На первое место знаменитый ученый и писатель ставит бескорыстие. Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, что это вы¬годно. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды. Есть, конечно, ребята, которые выбирают себе друга «за красивые глаза»
СЕМИНАР ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.pptx

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
МБДОУ «Детский сад № 10 «Сказка» Семинар – практикум для педагогов ДОУ «Дружба крепкая» Выполнила: Комарова А.В. г. Новочебоксарск,

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
Цель: изучение возможностей  формирования дружеских  поведения. взаимоотношений в процессе игры Формировать знания об адекватных, социально  приемлемых способах выхода из конфликтных  ситуациях, о дружеских взаимоотношениях, умение  использовать их в жизни, находить слова для оценки

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
Психологическая разминка «Улыбка» ­ Хочу узнать: у Вас хорошее настроение? Как  без слов подарить его другим людям при  встрече? Как без слов сообщить о своем хорошем  настроении? Конечно, улыбкой. Улыбнулись  соседу справа, улыбнулись соседу слева. Улыбка  может согреть своим теплом, показать ваше  дружелюбие и улучшить настроение.

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
Правила , которыми должны руководствоваться дети в  повседневной жизни:  1. «Если товарищу трудно – помоги ему».  2. « Если тебе трудно – обратись за  помощью».         Дети, осознав ценность правил, начинают активно ими  пользоваться и постепенно следовать этим правилам,  которые становятся для них нормой поведения.       Взрослые должны с самого детства воспитывать у  детей чуткость, отзывчивость, готовность пойти на  помощь друг другу.

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
В группе часто возникают « неожиданные случайности» из­за  невнимания, неловкости.  Например: «один ребенок нечаянно толкнет другого, наступит на  ногу» и как правило, происходит ссора или начинаются жалобы. Совет  воспитателя: не ссориться, извиниться перед товарищем часто не  воспринимается ребенком. А созданная игровая ситуация помогает  задуматься над происшедшим, учит сознательно употреблять слова  «извините», «пожалуйста». Уроки вежливости учат детей  анализировать свои поступки и поступки товарищей, переносить  правила поведения из игровых ситуаций в жизнь. Воспитатели, а также  родители не только словами, но и своими действиями должны  формировать умение играть, трудиться, заниматься сообща, умение  договариваться, помогать друг другу.

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
Воспитание дружеских отношений во всех  видах  деятельности:  1. В коллективной строительной игре формируются  представление о том, что значит работать дружно,  вместе.  2. Физическая культура – это участие в эстафетах (где  один за всех и все за одного), это соревнования (дети  болеют за своих друзей.  3. Коллективные работы по аппликации, лепки,  рисованию. Дети, как правило, знают не только, что  сделали они, но и что сделали их друзья.    Большое значение надо уделять проведению детских  утренников, праздников, развлечений, на которых дети  учатся вместе радоваться.

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
Воспитание дружеских отношений  между детьми Методы и приемы:  - чтение художественной литературы;  ­ рассказывание русских народных сказок;  ­ показ театрализованных представлений;  ­ заучивание стихов, песен о дружбе.  - ­ подвижные, дидактические, сюжетно­ролевые игры;  ­ беседы; ­ рассматривание картин, иллюстраций к книгам;  ­ просмотр мультфильмов. Например: «Репка», «Теремок» ­ о  дружбе; «Колобок» ­ как нехорошо быть хвастунишкой, что  нельзя убегать от взрослых;  На этих сказках выросло не одно поколение. «Три толстяка»,  «Буратино», «Чиполлино», «Волшебник изумрудного города» и  многие другие. Все они о добре и о дружбе, они высмеивают  человеческие пороки. На занятиях по музыке дети поют песни о  дружбе, любви, танцуют хороводы,  коллективные танцы, где от одного зависит  многое

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
Но основную роль в воспитании дружеских отношений  отводится игре. Игровая деятельность имеет  исключительно важное значение. Игра является  важным условием социального развития детей, в ней  они учатся понимать чувства и состояния других  детей, сопереживать им, приобретают навыки общения  со сверстниками. Игра ­ естественный спутник жизни  ребенка, источник радости эмоций, обладающий  великой воспитательной силой.

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
Как я рада, что ребята в детском садике  Ведь когда ребята дружат, это счастье  А чтобы встречу весело нам завершить, Хочу воспитателей я сладостями  дружны, для страны. угостить! лежит. конфетки. А корзинка не пустая, что­то в ней  А в корзинке, педагоги, спрятались

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"

Семинар - практикум для педагогов ДОУ "Дружба крепкая"
Спасибо за внимание!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018