Серия последовательных уроков
Оценка 5

Серия последовательных уроков

Оценка 5
docx
20.04.2020
Серия последовательных уроков
серия последовательных уроков.docx

Среднесрочное планирование из серии последовательных  3-х уроков

Дата

Тема урока

Цель урока

Ключевая идея (модуль)

Виды деятельности (через что)

Возможности

Талантливые и одаренные

Инклюзив

21.04.

Туранская равнина

Сформировать знания о Туранской равнине Казахстана.

Задачи: Знать географическое положение, рельеф, геологическое строение, климат, полезные ископаемые, природные зоны, растительный и животный мир Туранской равнины. Показывать на карте основные физико - географические объекты Туранской равнины.

Уметь определять причинно – следственные связи образования природных зон Туранской равнины.

1.Новые подходы в преподавании и обучении,

2.Обучение критическому мышлению,

3.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

4. Использование ИКТ в преподовании и обучении.

5. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

6. Обучение талантливых и одаренных учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

Психологический настрой

Постановка целей урока. Их   фиксирование. Проверка д.з. (фронтальный опрос). Изучение нового материала. Работа в группах с распределением обязанностей учащихся в течение урока.

Индивидуальная  и групповая работа с ПК, учебной литературой, ресурсами, с картой, атласами,  выполнение задании по ресурсам. Поиск информации, её обработка и подготовка к презентации.

Формативное оценивание.

Выступление с усвоенной информацией.Консультирование в группе и с учителем.

Вопросы от учителя, направленные на углубление знаний учащихся, ответы учащихся на проблемные вопросы. Обсуждение. Рефлексия

Задание по распределению ролей в группе способствует проявлению лидерских качеств при обучении. Роль оценивания была отведена самым сильным учащимся класса.

Повышение

уверенности и самооценки  в своих силах и возможностях через создание атмосферы

успешности и доверия. Выполнение 1-3

уровней репродуктивного порядка

(по таксономии Блума) при работе с

заданиями .

26.04.

Северо – Казахская равнина

Формирование у учащихся представлений

о Северо – Казахской  равнине Казахстана.

Задачи: Знать географическое положение, рельеф, геологическое строение, климат, полезные ископаемые, природные зоны, растительный и животный мир Северо – Казахской  равнины. Показывать на карте основные физико - географические объекты Северо - Казахской равнины.

Уметь определять причинно – следственные связи образования природных зон Северо - Казахской равнины.

1.Новые подходы в преподавании и обучении,

2.Обучение критическому мышлению,

3.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

4. Использование ИКТ в преподовании и обучении.

5. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

6. Обучение талантливых и одаренных учеников.

7. Управление и лидерство в обучении

Работа в группах с перераспределением ролей, оказание взаимопомощи. Оценивание работы других групп и взаимооценивание в группе. Выступление спикеров, защита своего проекта. Индивидуальная работа (в рабочих тетрадях). Проверка выполнения задания. Работа в парах. Защита своих идей. Индивидуальная деятельность , направленная на развитие мышления и развитие речи. Вопросы от учителя, направленные на углубление знаний учащихся. Индивидуальная и групповая работа с ПК, учебной литературой, атласом, ресурсами, диаграммами, выполнение упражнений. Поиск информации, её обработка и подготовка к презентации. Обсуждение. Рефлексия.

Выполнение заданий 4,5,6 уровней (по таксономии Блума)  при работе с заданием, опережающие задания, интегрированные с другими предметами

Выполнение 1-3

 уровней репродуктивного порядка

(по таксономии Блума) при работе с

заданиями.

28.04.

Сарыарка (Казахский мелкосопочник)

Формирование у учащихся представлений

о Сарыарки.

Задачи: Знать географическое положение, рельеф, геологическое строение, климат, полезные ископаемые, природные зоны, растительный и животный мир Сарыарки. Показывать на карте основные физико - географические объекты Сарыарки.

Уметь определять причинно – следственные связи образования природных зон Сарыарки.

1.Новые подходы в преподавании и обучении,

2.Обучение критическому мышлению,

3.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.

4. Использование ИКТ в преподовании и обучении.

5. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

6. Обучение талантливых и одаренных учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

Психологический настрой. Групповая работа. Индивидуальная деятельность обучаемых при выступлении от групп каждый раз нового спикера для защиты и оглашения идей группы. Вопросы от учителя, направленные на углубление знаний учащихся. Индивидуальная и групповая  работа с ПК, учебной литературой, картой, атласом, выполнение задании по ресурсам и раздаточному материалу. Поиск информации, её обработка и подготовка к презентации. Обсуждение. Оценивание. Индивидуальная работа (в рабочих тетрадях). Рефлексия.

Выполнение заданий 4,5,6 уровней (по таксономии Блума)  при работе с заданием, опережающие задания, интегрированные с другими предметами

Выполнение 1-3

 уровней репродуктивного порядка

(по таксономии Блума) при работе с

заданиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии к среднесрочному планированию

Среднесрочное планирование составлено по серии последовательных уроков Физической географии Казахстана в восьмом классе, в разделе «Характеристика крупных физико – географических территорий Казахстана». Все планы уроков составлены с учетом возрастных особенностей учащихся. Из семи модулей Программы наиболее глубоко  использованы «Обучение критическому мышлению (кластеры, синквеин, инсерт, толстые и тонкие вопросы, таблица ЗХУ)», «Новые подходы в обучении (работа в группах, диалоговое обучение)», « Применением ИКТ в преподавании (уроки проводились в кабинете информатики с использованием интернета, создание презентации, применение электронного учебника, интерактивной доски),  «Оценивание для обучения и обучение (сумативное и формативное)».  Работа в группах позволила реализовать  идеи модулей «Преподавание и обучение возрастных особенностей» , «Обучение талантливых и одаренных (спикеры, разноуровневые задания, роль консультанта)»,  «Управление и лидерство в обучении (учет времени, управление процессом преподования) ».  Планирование составлено на основе КТП, ГОСО,  учебной программы «География» для 8-9 классов общеобразовательной  школы. – Мектеп, 2010. утвержденной  Приказом Министра образования и науки Республики  Казахстан от 09.07.2010 г. № 367. На уроках использовались учебники, дополнительная литература, видеоматериалы, карты, школьные атласы, интернет.


 

Среднесрочное планирование из серии последовательных 3-х уроков

Среднесрочное планирование из серии последовательных 3-х уроков

Северо – Казахская равнина Формирование у учащихся представлений о

Северо – Казахская равнина Формирование у учащихся представлений о

Сарыарка (Казахский мелкосопочник)

Сарыарка (Казахский мелкосопочник)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020