Март Тема: Посуда.
Понедельник_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности
|
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.15 |
1.________ 2.________
|
|
|
|
|
9.15 – 9.30 |
1.________ 2.________ |
|
|
|
|
9.35 - 10.00 |
Вся группа |
Фронтальное занятие. Звуковая культура речи. Согласный звук Щ (С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать». 3 альбом, стр.21)
|
|||
10.10-10.25
|
|
Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли: Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварешку. Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Ветерок Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц. Развитие фонематического восприятия ∙ Определение места звука Щ в словах названиях картинок, с использованием дидактического пособия «Домик». Психические процессы ∙ Почему овощерезка называется овощерезкой? Потому что овощи режет. А мясорубка, хлеборезка, соковыжималка. Лексика, грамматика Игра «Наоборот». Подбор слов-антонимов к именам прилагательным и глаголам. ∙ Глубокая тарелка — мелкая тарелка. ∙ Большая кастрюля — маленькая кастрюля. ∙ Новая чашка — старая чашка. ∙ Чистая тарелка — грязная тарелка. ∙ Разбить стакан — склеить стакан. ∙ Насыпать сахар в сахарницу — высыпать сахар из сахарницы. ∙ Налить молоко в молочник — вылить молоко из молочника. ∙ Взять хлеб из хлебницы — положить хлеб в хлебницу. «Обучение связной речи Заучивание Мышка в кружечке зелёной Наварила каши пшённой. Ребятишек дюжина ожидает ужина. Всем по ложечке досталось Ни крупинки не осталось! |
|
|
|
10.25-10.40
|
|
|
|
|
|
10.40-10.55
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.10-11.25
|
|
|
|
|
|
11.25-11.40
|
|
|
|
|
|
11.40-1155
|
|
|
|
|
|
11.55-12.10 |
|
|
|
|
|
12.25-12.40 |
|
|
|
|
|
12.40-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Звуко-слоговая структура: |
|
|
|
Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________
Март Тема: Посуда.
Вторник__________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.15 |
1________ 2________
|
|
|
|
|
9.15 – 9.30 |
1.________ 2.________ |
|
|
|
|
9.35– 10.00 |
Вся группа |
Фронтальное занятие . Лексико-грамматический строй речи.
|
|||
10.10-10.25
|
|
Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли: Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварешку. Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Работа над голосом: звуком У спеть знакомую песенку. Развитие фонематического восприятия ∙ Подобрать слова на звук «в», а затем на звук «вь» (по картинкам) Психические процессы Выразить мимикой свое эмоциональное состояние: ∙ чашку — огорчение, ∙ купили новую чашку — радость, ∙ много грязной посуды — неудовольствие Лексика, грамматика Игра «Образуй слово». ∙ Стакан из стекла — стеклянный. ∙ Чашка из фарфора — фарфоровая. ∙ Сковорода из чугуна — чугунная. ∙ из керамики — керамическая. ∙ Кувшин из глины — глиняный. ∙ Тарелка из пластмассы — пластмассовая. ∙ Бокал из хрусталя — хрустальный. Обучение связной речи Выучи загадки: ∙ Сама не ем, а людей кормлю. (ложка) ∙ Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» (чайник) |
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.35-11.50
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Звуко-слоговая структура: |
|
|
|
Отсутствовали:________________________________________________________________________________________
Март Тема: Посуда.
Среда __________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00-9.25
|
Вся группа |
Фронтальное занятие. Развитие речи. Пересказ рассказа Е .Пермяка «Как Маша стала большой» |
|||
9.35-9.50
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук: см. понедельник Упражнения на развитие речевого дыхания Катись, карандаш! ∙ Оборудование: карандаши с гладкой или ребристой поверхностью. Развитие фонематического восприятия ∙ Звуковой анализ слогов ЩИ, ЩА Развитие психических процессов ∙ Зашумленные предметы (посуда) Лексика, грамматика Игра «Подбери предмет». ∙ Режут чем? (Ножом.) ∙ Суп в тарелку наливают чем? (Поварешкой.) ∙ Картофельное пюре едят чем? (Вилкой) ∙ Суп едят чем? (Ложкой.) ∙ Сок пьют из чего? (Из стакана.) ∙ Чай пьют из чего? (Из чашки.) ∙ Кашу едят из чего? (Из тарелки.) ∙ Жарят в чем? (В сковороде.) ∙ Суп варят в чем? (В кастрюле.) ∙ Чай заваривают в чем? (В чайнике.) ∙ Трут морковь на чем? (На терке.) ∙ Сахар кладут куда? (В сахарницу.) ∙ Кофе наливают из чего? (Из кофейника.) Обучение связной речи Составление с опорой на схему описательных рассказов о предметах посуды (чайник; тарелка.) |
|
|
|
9.55-10.10
|
|
|
|
|
|
10.10-10.25
|
|
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.35-11.50
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00
|
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
|
|
|
|
Отсутствовали__________________________________________________________________________________________
Март Тема: Посуда.
Четверг_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00– 9.25 |
_______________________________________________________ |
I подгруппа (свистящие)
|
|
|
|
9.30 – 9.55 |
_______________________________________________________ |
II подгруппа (шипящие)
|
|
|
|
10.00-10.25 |
_____________________________________________ |
III подгруппа (соноры)
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук: см. понедельник Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Карусели Цель: развитие длительного плавного выдоха; активизация губных мышц. Развитие фонематического восприятия Выделение из текста сначала слов со звуком Вь, а затем со звуком В. ∙ Верчу колеса, руль верчу. Весельчака везу к врачу. ∙ Воротилась Варвара из города, Привезла новостей три короба Развитие психических процессов Игра «Выдели четвертый лишний».
Лексика, грамматика ∙ Как называется прием пищи утром? ∙ В обед? ∙ После дневного сна? ∙ Вечером? Обучение связной речи Беседа: ∙ Для чего делают посуду? ∙ Где делают посуду? Из чего делают посуду? |
|
|
|
10.45-11.00
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15 |
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.30-11.45
|
|
|
|
|
|
11.45-12.00
|
|
|
|
|
|
12.00-12.45
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00
|
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
|
|
|
|
Отсутствовали: ______________________________________________________________________________________________
Март Тема: Посуда.
Пятница_______________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 13.00 |
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность |
||||
9.00 - 9.15
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук: см.понедельник Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Бульки Цель: развитие сильного ротового выдоха; обучение умению дуть через трубочку; активизация губных мышц. Развитие фонематического восприятия ∙ Придумать предложение со словами «вишня», «ворона». Составить графическую схему Развитие психических процессов ∙ лабиринт Лексика, грамматика Игра «Сосчитай» (от 1 до 5). ∙ Кастрюля, ∙ чайник, ∙ чашка, ∙ тарелка, ∙ супница Обучение связной речи Пересказ сказки по вопросам Сказка о чайнике. Жил-был чайник. У него была семья – посуда. Чайник был пузатый-препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрёй. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили и чай из него пили. Л.Н.Смирнова Вопросы к сказке: ∙ С кем жил чайник? ∙ Какой он был по размеру? ∙ Какие части есть у чайника? ∙ Из чего сделан чайник? Почему его любили люди? |
|
|
|
9.15– 9.30 |
|
|
|
|
|
9.30-9.45
|
|
|
|
|
|
9.45-10.00
|
|
|
|
|
|
10.15-10.30
|
|
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.45-11.00
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15 |
|
|
|
|
|
11.15-11.30 |
|
|
|
|
|
11.30-12.00 |
|
|
|
|
|
12.00-12-15
|
|
|
|
|
|
12.15-12.30
|
|
|
|
|
|
12.30-12.45
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Формирование фонематического восприятия |
|
|
|
Отсутствовали:______________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.