Март Тема: Продукты питания.
Понедельник_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности
|
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.15 |
1.________ 2.________
|
|
|
|
|
9.15 – 9.30 |
1.________ 2.________ |
|
|
|
|
9.35 - 10.00 |
Вся группа |
Фронтальное занятие. Звуковая культура речи. Согласный звук Й (С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать». 3 альбом, стр.13)
|
|||
10.10-10.25
|
|
Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук) Развитие мелкой моторики рук Мышка в кружечке зелёной Наварила каши пшённой. Ребятишек дюжина ожидает ужина. Всем по ложечке досталось, Ни крупинки не осталось! Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ «Каша кипит»- развитие длительного, плавного выдоха. Сидя, одну руку положить на живот, другую на грудь ( выдыхая воздух втянуть живот и набрать воздух в грудь – вдох, опустить грудь и выпятить живот – выдох. При вдохе громкое произнесение звука «ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза. Развитие фонематического восприятия ∙ Звуковой анализ слова сок, выкладывание графической схемы. Звуковой анализ слова душ. Психические процессы ∙ Пришла весна. (Радость.) ∙ Можно пускать кораблики по ручейкам! (Восторг.) ∙ Но крепкий мороз заставил всех остаться дома... (Огорчение.) ∙ Вдруг солнечные лучи проскользнули в окошко! (Удивление.) ∙ Но лучше остаться пока дома. (Спокойное состояние.) Лексика, грамматика Игра «Что где продают?». ∙ В мясном отделе — мясо, колбасу, сосиски и т. ∙ В рыбном отделе — рыбу, кальмаров, креветки т.д. ∙ В молочном отделе — молоко, сметану, творог сливки и т.д. ∙ В хлебном отделе — булки, батоны и т.д. Обучение связной речи Игра «Составь предложения». ∙ В какую посуду кладут хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селедку, масло. Что наливают в супницу, молочник, соусник, кофейник,чайник?
|
|
|
|
10.25-10.40
|
|
|
|
|
|
10.40-10.55
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.10-11.25
|
|
|
|
|
|
11.25-11.40
|
|
|
|
|
|
11.40-1155
|
|
|
|
|
|
11.55-12.10 |
|
|
|
|
|
12.25-12.40 |
|
|
|
|
|
12.40-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Звуко-слоговая структура: |
|
|
|
Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________
Март Тема: Продукты питания.
Вторник__________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.15 |
1________ 2________
|
|
|
|
|
9.15 – 9.30 |
1.________ 2.________ |
|
|
|
|
9.35– 10.00 |
Вся группа |
Фронтальное занятие . Лексико-грамматический строй речи.
|
|||
10.10-10.25
|
|
Артикуляционная гимнастика (индивидуально) Развитие мелкой моторики рук Мышка в кружечке зелёной Наварила каши пшённой. Ребятишек дюжина ожидает ужина. Всем по ложечке досталось, Ни крупинки не осталось! Упражнения на развитие речевого дыхания • Упражнение «Петух». Встать прямо, ноги врозь, руки в стороны. Хлопать руками по бедрам и, вдыхая, произносить: ку-ка-ре-ку (5 раз). Развитие фонематического восприятия Игра «Подарим картинки Шуре и Соне». • Дети «дарят» картинки со звуком Ш в названии кукле Шуре, а кукле Соне со звуком С, объясняя свой выбор: «Я подарю шар Шуре, потому что в слове шар есть звук Ш». Психические процессы • Лабиринты Лексика, грамматика Какие продукты нужно взять, • для манной каши — манную крупу, сахар; молоко, масло; • для гречневой каши — гречневую крупу, сахар, молоко, масло; • для рисовой каши — рис, сахар, молоко, масло,. • для пшенной каши — пшено, сахар, молоко, масло. Обучение связной речи • Работа над деформированной фразой. На, каша, стоит, столе. Шофера, у, кепка, кожаная.
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.35-11.50
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Звуко-слоговая структура: |
|
|
|
Отсутствовали:________________________________________________________________________________________
Март Тема: Продукты питания..
Среда __________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00-9.25
|
Вся группа |
Фронтальное занятие. Развитие речи. Пересказ-инсценировка сказка «Колосок» с использованием серии сюжетных картинок.
|
|||
9.35-9.50
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук-см. вторник Упражнения на развитие речевого дыхания «Трубач »- развитие длительного, плавного выдоха. Сидя, кисти рук сжать в трубочку, поднять вверх. Медленный выдох с громким произношением звука «п-ф-ф-ф». Повторить 4-5 раз Развитие фонематического восприятия ∙ Составление предложения со словами ландыш и весна. Графическая схема Развитие психических процессов ∙ Найди отличия Лексика, грамматика Игра «Какое это блюдо?» Какой суп из: ∙ фасоли, ∙ рыбы, ∙ курицы, ∙ свеклы, ∙ грибов, Какая каша из: ∙ пшена, ∙ манки Какой компот из: ∙ яблок, ∙ слив, ∙ абрикосов, ∙ малины Обучение связной речи ∙ Рассказать о своем любимом блюде |
|
|
|
9.55-10.10
|
|
|
|
|
|
10.10-10.25
|
|
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10
|
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.35-11.50
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00
|
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
|
|
|
|
Отсутствовали__________________________________________________________________________________________
Март Тема: Продукты питания.
Четверг_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00– 9.25 |
_______________________________________________________ |
I подгруппа (свистящие)
|
|
|
|
9.30 – 9.55 |
_______________________________________________________ |
II подгруппа (шипящие)
|
|
|
|
10.00-10.25 |
_____________________________________________ |
III подгруппа (соноры)
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук: см. понедельник Упражнения на развитие речевого дыхания «Часики»- развитие длительного, плавного выдоха. Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед-назад произносить «тик – так». Повторить 10-12 раз
Развитие фонематического восприятия ∙ Деление на слоги слов, обозначающих название картинок Развитие психических процессов Игра «Четвертый лишний». ∙ Кекс, батон, сыр, хлеб. (Сыр.) ∙ Молоко, булка, сливки, сметана. (Булка,) ∙ Карамель, сок, шоколад, леденец. (Сок.) Лексика, грамматика «Назови одну» ∙ фасолина, ∙ горошина, ∙ виноградина, ∙ картофелина, ∙ макаронина, ∙ изюмина, ∙ мармеладина, ∙ рыбина Обучение связной речи Заучивание За углом— стеклянный дом. Покупаем в доме том Сыр, сметану и печенье, Сосиски, вкусное варенье. |
|
|
|
10.45-11.00
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15 |
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.30-11.45
|
|
|
|
|
|
11.45-12.00
|
|
|
|
|
|
12.00-12.45
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00
|
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
|
|
|
|
Отсутствовали: ______________________________________________________________________________________________
Март Тема: Продукты питания.
Пятница_______________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 13.00 |
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность |
||||
9.00 - 9.15
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук: см.понедельник Упражнения на развитие речевого дыхания «Помаши крыльями»- развитие длительного, плавного выдоха. Как «петух» встать прямо, ноги врозь, руки опущены. Поднять руки в стороны, а затем похлопать ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». Повторить 5-6 раз. Развитие фонематического восприятия Выделение из текста слов со звуками Ш. Хороши штанишки У нашей малышки — Что за кармашки, Ремешки да пряжки! Развитие психических процессов ∙ Что перепутал художник? Лексика, грамматика Объяснить значение сложных слов: ∙ картофелечистка, ∙ овощерезка, ∙ кофеварка, ∙ соковыжималка, Обучение связной речи
Заучивание ∙ Пять
братишек-поварят Первый повар говорит: Чтоб детишек накормить, Надо кашу мне сварить. |
|
|
|
9.15– 9.30 |
|
|
|
|
|
9.30-9.45
|
|
|
|
|
|
9.45-10.00
|
|
|
|
|
|
10.15-10.30
|
|
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.45-11.00
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15 |
|
|
|
|
|
11.15-11.30 |
|
|
|
|
|
11.30-12.00 |
|
|
|
|
|
12.00-12-15
|
|
|
|
|
|
12.15-12.30
|
|
|
|
|
|
12.30-12.45
|
|
|
|
|
|
12.45-13.00 |
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Формирование фонематического восприятия |
|
|
|
Отсутствовали:______________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.