Сетка индивидуальных и групповых занятий по лексической теме "Продукты питания" в старшей логопедической группе
Оценка 4.7

Сетка индивидуальных и групповых занятий по лексической теме "Продукты питания" в старшей логопедической группе

Оценка 4.7
docx
18.05.2021
Сетка индивидуальных и групповых занятий по лексической теме "Продукты питания" в старшей логопедической группе
4-Март Продукты питания.docx

Март                                                       Тема:  Продукты питания.

Понедельник_____

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

 

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00 – 9.15

1.________

2.________

 

 

 

 

 

9.15 – 9.30

1.________

2.________

 

 

 

 

9.35 - 10.00

Вся группа

Фронтальное занятие.  Звуковая культура речи.

Согласный звук Й

(С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать».

3 альбом, стр.13)

 

10.10-10.25

 

 

 

 Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук

Мышка в кружечке зелёной

Наварила каши пшённой.

Ребятишек дюжина ожидает ужина.

Всем по ложечке досталось,

Ни крупинки не осталось!

Упражнения на развитие речевого дыхания

   «Каша кипит»- развитие длительного, плавного выдоха. Сидя, одну руку положить на живот, другую на грудь ( выдыхая воздух втянуть живот и набрать воздух в грудь – вдох, опустить грудь и выпятить живот – выдох. При вдохе громкое произнесение звука «ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза.

Развитие фонематического восприятия

   Звуковой анализ слова сок, выкладывание гра­фической схемы. Звуковой анализ слова  душ.

Психические процессы

   Пришла весна. (Радость.)

   Можно пускать кораблики по ручейкам! (Восторг.)

   Но крепкий мороз заставил всех остаться дома... (Огор­чение.)

   Вдруг солнечные лучи проскольз­нули в окошко! (Удивление.)

   Но лучше остаться пока дома. (Спокойное состояние.)

Лексика, грамматика

Игра «Что где продают?».

   В мясном отделе — мясо, колбасу, сосиски и т.

   В рыбном отделе — рыбу, кальмаров, креветки т.д.

   В молочном отделе — молоко, сметану, творог сливки и т.д.

   В хлебном отделе — булки, батоны и т.д.

Обучение связной речи

Игра «Составь предложения».                        
Составить предложения с предлогом в.

   В какую посуду кладут хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селедку, масло.

Что наливают в супницу, молочник, соусник, кофейник,чайник?

 

 

 

 

10.25-10.40

 

 

 

 

 

 

10.40-10.55

 

 

 

 

 

 

10.55-11.10

 

 

 

 

 

 

11.10-11.25

 

 

 

 

 

 

11.25-11.40

 

 

 

 

 

 

11.40-1155

 

 

 

 

 

11.55-12.10

 

 

 

 

12.25-12.40

 

 

 

 

12.40-13.00

 

 

 

 

 

Обратить внимание

Звуко-слоговая  структура:  

 

 

 

 

Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Продукты питания.

Вторник__________

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00 – 9.15

1________

2________

 

 

 

 

 

9.15 – 9.30

1.________

2.________

 

 

 

 

9.35– 10.00

Вся группа

Фронтальное занятие .  Лексико-грамматический строй речи.

 

10.10-10.25

 

 

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Развитие мелкой моторики рук

Мышка в кружечке зелёной

Наварила каши пшённой.

Ребятишек дюжина ожидает ужина.

Всем по ложечке досталось,

Ни крупинки не осталось!

Упражнения на развитие речевого дыхания

         Упражнение «Петух». Встать прямо, ноги врозь, руки в стороны. Хлопать руками по бедрам и, вды­хая, произносить: ку-ка-ре-ку (5 раз).

Развитие фонематического восприятия

Игра «Подарим картинки Шуре и Соне».

         Дети «дарят» картинки со звуком Ш в названии кукле Шуре, а кукле Соне со звуком С, объясняя свой выбор:

«Я подарю шар Шуре, потому что в сло­ве шар есть звук Ш».

Психические процессы

         Лабиринты

Лексика, грамматика

Какие продукты нужно взять,

    для манной каши — манную крупу, сахар; молоко, масло;

    для гречневой каши — гречневую крупу, сахар, молоко, масло;

    для рисовой каши — рис, сахар, молоко, масло,.

    для пшенной каши — пшено, сахар, молоко, масло.

Обучение связной речи

         Работа над деформированной фразой.

На, каша, стоит, столе.

Шофера, у, кепка, кожаная.

 

 

 

 

 

10.30-10.45

 

 

 

 

 

 

10.55-11.10

 

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

 

 

11.35-11.50

 

 

 

 

 

 

12.00-12.15

 

 

 

 

 

 

12.20-12.35

 

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

Обратить внимание

Звуко-слоговая структура:

 

 

 

 

Отсутствовали:________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Продукты питания..

Среда __________

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

 

9.00-9.25

 

Вся группа

Фронтальное занятие. Развитие речи.

Пересказ-инсценировка сказка «Колосок» с использованием серии сюжетных картинок.

 

9.35-9.50

 

 

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Развитие мелкой моторики рук-см. вторник

Упражнения на развитие речевого дыхания

«Трубач »-  развитие длительного, плавного выдоха. Сидя, кисти рук сжать в трубочку, поднять вверх. Медленный выдох с громким произношением звука «п-ф-ф-ф».

Повторить 4-5 раз

Развитие фонематического восприятия

   Составление предложения со словами ландыш и весна. Графическая схема

Развитие психических процессов

   Найди отличия

Лексика, грамматика

Игра «Какое это блюдо?»

Какой суп из:

   фасоли,

   рыбы,

   курицы,

   свеклы,

   грибов,

Какая каша из:

   пшена,

   манки

Какой компот из:

   яблок,

   слив,

   абрикосов,

   малины

Обучение связной речи

   Рассказать о своем любимом блюде

 

 

 

9.55-10.10

 

 

 

 

 

10.10-10.25

 

 

 

 

 

10.30-10.45

 

 

 

 

 

10.55-11.10

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

 

11.35-11.50

 

 

 

 

 

12.00-12.15

 

 

 

 

 

 

12.20-12.35

 

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание

 

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствовали__________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Продукты питания.

Четверг_____

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00– 9.25

_______________________________________________________

I подгруппа (свистящие)

 

 

 

 

9.309.55

_______________________________________________________

II подгруппа (шипящие)

 

 

 

 

 

 

 

 

10.00-10.25

_____________________________________________

III подгруппа (соноры)

 

 

 

 

10.30-10.45

 

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность

 

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Развитие мелкой моторики рук: см. понедельник

Упражнения на развитие речевого дыхания

«Часики»- развитие длительного, плавного выдоха.

Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить.

Размахивая прямыми руками вперед-назад произносить «тик – так».

Повторить 10-12 раз

 

Развитие фонематического восприятия

   Деление на слоги слов, обозначающих название картинок

Развитие психических процессов

Игра «Четвертый лишний».

   Кекс, батон, сыр, хлеб. (Сыр.)

   Молоко, булка, сливки, сметана. (Булка,)

   Карамель, сок, шоколад, леденец. (Сок.)

Лексика, грамматика

«Назови одну»

   фасолина,

   горошина,

   виноградина,

   картофелина,

   макаронина,

   изюмина,

   мармеладина,

   рыбина

Обучение связной речи

Заучивание

За углом— стеклянный дом.

Покупаем в доме том

Сыр, сметану и печенье,

Сосиски,   вкусное варенье.

 

 

 

10.45-11.00

 

 

 

 

 

11.00-11.15

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

 

11.30-11.45

 

 

 

 

 

 

11.45-12.00

 

 

 

 

 

12.00-12.45

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание

 

 

 

 

 

 

 

Отсутствовали:  ______________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Март                                                       Тема:  Продукты питания.

 

 Пятница_______________

 

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автомати-

зация

Диф-

ференциа-

ция

9.00 – 13.00

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность

9.00 - 9.15

 

 

Артикуляционная гимнастика:  индивидуально

Развитие мелкой моторики рук:  см.понедельник

Упражнения на развитие речевого дыхания

«Помаши крыльями»- развитие длительного, плавного выдоха. Как «петух» встать прямо, ноги врозь, руки опущены. Поднять руки в стороны, а затем похлопать ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». Повторить 5-6 раз.

Развитие фонематического восприятия

Выделение из текста слов со звуками Ш.

Хороши штанишки

У нашей малышки —

Что за кармашки,

Ремешки да пряжки!

Развитие психических процессов

  Что перепутал художник?

Лексика, грамматика

Объяснить значение сложных слов:

   картофеле­чистка,

   овощерезка,

   кофеварка,

   соковыжимал­ка,

Обучение связной речи        

 

 

Заучивание

   Пять братишек-поварят
У плиты стоят, ворчат:
«Дел у нас невпроворот,
Целый день полно хлопот».                   

Первый повар говорит:

Чтоб детишек накормить,                      

Надо кашу мне сварить.

 

 

 

9.15– 9.30

 

 

 

 

 

9.30-9.45

 

 

 

 

 

9.45-10.00

 

 

 

 

 

10.15-10.30

 

 

 

 

 

10.30-10.45

 

 

 

 

 

10.45-11.00

 

 

 

 

 

11.00-11.15

 

 

 

 

 

11.15-11.30

 

 

 

 

11.30-12.00

 

 

 

 

12.00-12-15

 

 

 

 

 

12.15-12.30

 

 

 

 

 

12.30-12.45

 

 

 

 

 

12.45-13.00

 

 

 

 

 

Обратить внимание

Формирование фонематического восприятия

 

 

 

 

Отсутствовали:______________________________________________________________________


 

Март

Март

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Март

Март

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Артикуляционная гимнастика (индивидуально)

Март

Март

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Март

Март

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность

Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность

Март

Март

Артикуляционная гимнастика: индивидуально

Артикуляционная гимнастика: индивидуально
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2021
Посмотрите также: