Сформированные умения у обучающихся после первого полугодия 1 класса (таблица )

  • docx
  • 20.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сформированные умения.docx

ФИ обучающего________________________________________________________________

Сформированные умения и навыки по русскому языку (высокий уровень, средний уровень, ниже среднего, низкий уровень)

Звуки гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки; звонкие и глухие, хитрые гласные

Слог, слово, предложение

Алфавит

Деление слов на слоги, ударения в словах

Буквосечетания : ча-ща, чу-щу, жи-жи, чк-чн , нч, рщ и т.д.

Заглавная буква в начале предложения и в именах собственных

Письмо под диктовку

Списывание текста

Слова –предметы, слова-действия, слова-признаки

Ь и Ъ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель ________________________________________________________________________________

Родитель________________________________________________________________________________

ФИ обучающего________________________________________________________________

Сформированные умения и навыки по математике (высокий уровень, средний уровень, ниже среднего, низкий уровень)

Последовательность чисел от 1 до 20 и обратно

Понятия: Лево, право, между, ниже, выше и т.д.

Геометрические фигуры

Свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений (названия компонентов действий)

Правило порядка выполнения действий в выражениях
со скобками

Сравнение предметов (на сколько больше)

Решение текстовых арифметических задач (умение составлять кр.запись и решать задачу)

Измерение длины отрезков с помощью линейки, построение отрезков

Состав чисел от 1 до 5

Состав чисел от 6 до 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель ________________________________________________________________________________

Родитель________________________________________________________________________________