ФИ обучающего________________________________________________________________
Сформированные умения и навыки по русскому языку (высокий уровень, средний уровень, ниже среднего, низкий уровень)
Звуки гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки; звонкие и глухие, хитрые гласные |
Слог, слово, предложение |
Алфавит |
Деление слов на слоги, ударения в словах |
Буквосечетания : ча-ща, чу-щу, жи-жи, чк-чн , нч, рщ и т.д. |
Заглавная буква в начале предложения и в именах собственных |
Письмо под диктовку |
Списывание текста |
Слова –предметы, слова-действия, слова-признаки |
Ь и Ъ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель ________________________________________________________________________________
Родитель________________________________________________________________________________
ФИ обучающего________________________________________________________________
Сформированные умения и навыки по математике (высокий уровень, средний уровень, ниже среднего, низкий уровень)
Последовательность чисел от 1 до 20 и обратно |
Понятия: Лево, право, между, ниже, выше и т.д. |
Геометрические фигуры |
Свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений (названия компонентов действий) |
Правило
порядка выполнения действий в выражениях |
Сравнение предметов (на сколько больше) |
Решение текстовых арифметических задач (умение составлять кр.запись и решать задачу) |
Измерение длины отрезков с помощью линейки, построение отрезков |
Состав чисел от 1 до 5 |
Состав чисел от 6 до 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитель ________________________________________________________________________________
Родитель________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.