Шаблон карты анализа по рабочей программе
Оценка 4.7

Шаблон карты анализа по рабочей программе

Оценка 4.7
pdf
03.03.2021
Шаблон карты анализа по рабочей программе
karta_analiza_rabochey_programmy.pdf

ПРОЕКТ

Опорная карта анализа рабочей программы по учебному предмету

(спецкурсу, пропедевтическому курсу, элективному курсу предпрофильной подготовки, элективному учебному предмету) на 2015-16 учебный год

(Наименование об азовательного уч еждения по УСТАВУ)

ПРЕДМЕТ

 

СОСТАВИТЕЛЬ(и) РП

(ФИО; должность; звание)

 

ЭКСПЕРТ (ы)

(ФИО; должность; звание)

 

КЛАСС

 

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ

 

Используемые сокращения: рабочая программа— РП

ФОРМА 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1-1/11

Позиция для технической экспертизы

Оценки

да (1)

Нет (О)

1.

ТИТУЛЬНЫИ ЛИСТ РП ОФОРМЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМИ

ТРЕБОВАНИЯМИ:

1.1.

Полное наименование ОУ(в соответствии с уставом)

 

 

 

1.2.

Гриф согласования программы

 

 

 

1.3.

Гриф утверждения

 

 

 

1.4.

Наименование РП

 

 

 

1.5.

Срок реализации РП

 

 

 

1.6.

Сведения о составителе программы

 

 

 

1.7.

Место реализации

 

 

 

2.

СТРУКТУРА рп:

 

 

2.1.

Пояснительная записка

 

 

 

2.2.

Общая характеристика учебного предмета, курса

 

 

 

2.3.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

 

 

 

2.4.

Личностные, метапредметные и предметные результаты конкретного учебного предмета, курса

освоения

 

 

2.5.

Содержание учебного предмета, курса;

 

 

 

2.6.

Тематическое планирование

 

 

 

2.7.

Учебно-методического и материально-технического обеспечения РП

 

 

2.8.

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

 

 

З

Перечень нормативных и нормативно-методических документов

 

 

4

Библиографическое описание примерной программы, с указанием УМК

 

 

5

РП оформлена в соответствии с ГОСТом и локальными актами ОУ

 

 

Шкала оценки (отметить результат):

 

Полное соответствие требованиям

900/0-1000,6

достаточный уровень соответствия, необходимы незначительные коррективы

неполное соответствие, необходимо улучшение, требует доработки

Менее 8070

результаты неудовлетворительные, РП требует значительной доработки

Программа представлен на бумажном (З титульных листа + 1 экземпляр полный) и электроном носителях, регламент разработки соблюден.

Подпись технического эксперта (заместителя директора по УВР)

1

ФОРМА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Параметры для анализа

Экспертная оценка

Примечание и рекомендации

«да»

З

«скорее да»

2

«скорее нет»

1

«нет»

 

1.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

1.1.

Перечень нормативных документов для аз аботки РП

 

 

 

 

 

1.2

Определены цели изучения, с учетом специ ики п едмета ОУ

 

 

 

 

 

1.3.

Общая характеристика предмета, курса

 

 

 

 

 

 

Дано описание места предмета в Учебном плане ОУ .

 

 

 

 

 

1.5.

Отражено отличие РП от примерной и (или) авторской, её новизна и актуальность. Дано обоснование внесенных изменений.

 

 

 

 

 

1.6.

Кратко           охарактеризован          используемый чебно-методический комплект

 

 

 

 

 

1.7.

Информация о количестве часов для реализации РП, в т.н. на контрольные, лабо ато ные и д

 

 

 

 

 

1.8.

Информация о технологиях обучения и о мах оков, возможной ВУД по предмет

 

 

 

 

 

1.9.

Контроль, промежуточный/итоговый (виды и о мы)

 

 

 

 

 

1.10.

Соответствие требованиям государственной итоговой аттестации, с учетом уровня об чения(базовый/ бленный/п о ильный)

 

 

 

 

 

1.11.

Планируемые результаты

 

 

 

 

 

2.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА (МОЖЕТ войти в СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ)

2.1.

Описаны цели и задачи, структура курса и особенности по оения его соде жания

 

 

 

 

 

2.2.

Цели-результаты обучения, выражены операционально (через действия обучающихся).

 

 

 

 

 

2.3.

Раскрыта роль и важность предмета/курса с точки з ения целей общего об азования

 

 

 

 

 

2.4.

Показана преемственность при изучении данного предмета по овням об азования

 

 

 

 

 

з.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ (МОЖЕТ войти в

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

3.1.

Описание места учебного предмета в ООП и ебном плане конкретного ОУ

 

 

 

 

 

3.2.

Показаны межпредметные и преемственные связи с другими п едметами и сами:

 

 

 

 

 

4.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (могут

РАСКРЫВАТЬСЯ В ТЕКСТЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ, КОНКРЕТИЗИРУЮТСЯ В ТЕМАТИЧЕСКОМ (ИЛИ ПОУРОЧНОТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ .

4.1.

Цели и задачи предмета конкретизированы для личностных, метапредметных и

 

 

 

 

 

2

 

предметных ез льтатов класса.

 

 

 

 

 

4.2.

Требования к планируемым результатам заданы на базовом и повышенном уровне: - обучающийся научится (базовый уровень); -обучающийся ученик получит возможность научиться (повышенный у овень)

 

 

 

 

 

5. СО ЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

5.1

Дано реферативное описание каждого раздела курса, согласно нумерации в тематическом планировании с указанием количества часов по азделам или темам.

 

 

 

 

 

5.2.

Объем содержания оптимален и соответствует объем ебного в емени по УП

 

 

 

 

 

5.3.

Содержательные блоки представлены в соответствии с примерной программой по п едмету выб анного УМК

 

 

 

 

 

5.4.

Дидактические единицы, представлены в полном объеме в соответствии с УМК, п име пой п о аммой по чебном едмет

 

 

 

 

 

5.5.

Соблюдено сочетание инвариантности с дифференциацией содержания (обоснованное расширение содержания примерной / типовой программы или авторской программы курса не превышает 20-30 % , )

 

 

 

 

 

5.6.

Выражен деятельностный подход — перечень активных методов обучения, образовательных технологий, форм обучения, используемых итслсм. Связь с ВУД.

 

 

 

 

 

5.7.

Определены требования к уровню подготовКИ учащихся (для определенной параллели или класса) и критерии оценивания. Требования попятны для обучающихся и их родителей.

 

 

 

 

 

6. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ЯТЕЛЬНОСТИ

6.1.

Наименование разделов и тем в учебнотематическом плане, последовательность их изложения с указанием количества часов, соотносятся (согласованы) с разделом рабочей программы «Соде жание учебного предмета».

 

 

 

 

 

6.3.

Требования к предметным и метапредметным результатам сформулированы деятельностной формс и конкретизированы по темам (и для отдельных оков).

 

 

 

 

 

6.5.

Определен объем практической составляющей учебного курса, указано количество часов, отводимых на практические, лабораторные, кон ольные аботы.

 

 

 

 

 

6.6.

Представлены домашние задания для об ающихся по темам ( окам)

 

 

 

 

 

6.7.

В достаточном объеме представлены ссылки на информационные источники, используемые ителем для аск ытия темы ка.

 

 

 

 

 

6.8.

Определены периоды планируемого освоения

 

 

 

 

 


з

 

тем, предусмотрена фиксация фактических дат их п охождения.

 

 

 

 

 

6.9.

Определены виды, формы входного, промежуточного, итогового контроля и диагностики (контрольных работ, зачетов, метапредметных диагностических работ и д Э, согласно став и локальному акт ОУ

 

 

 

 

 

6.10.

Вид, форма контроля и контрольноизмерительные материалы адекватны уровню подготовки обучающихся.

 

 

 

 

 

6.11.

Наличие КОНТРОЛЬНО-ОЦеночНЫХ материалов (материалы в виде тестовых, контрольных работ, вопросов для зачета и др. для оценки освоения школьниками содержания учебного мате иала) с крите иями оценивания.

 

 

 

 

 

6.12.

Описана специфика процесса организации, процедур, и критериев оценки результатов по учебным предметам, выносимым на гос да ственн (итоговую) аттестацию

 

 

 

 

 

7.

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО про ССА

7.1.

Дано описание выбранной линии учебников из еде ального пе ечня

 

 

 

 

 

7.2.

В наличии перечень УМК, с учетом перечня учебников и пособий, рекомендованных и допущенных Министерством образования и на ки Российской Феде ации(не ста ше З лет).

 

 

 

 

 

7.3.

Дано описание используемых компонентов соответствующего УМК

 

 

 

 

 

 

Есть списки обязательной и дополнительной лите ат ы для об ающихся.

 

 

 

 

 

7.5.

Есть списки обязательной и дополнительной лит а ы для теля.

 

 

 

 

 

7.6.

Описано        программное обеспечение и аппаратные средства информационных и коммуникационных технологий еализации РП.

 

 

 

 

 

8.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

(МОГУТ ВОЙТИ В СО РЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

8.2.

Планируемые результаты, цели и задачи РП соотносятся с планируемыми результатами, ООП школы и овня ФГОС

 

 

 

 

 

8.5.

Диагностичность планируемых результатов (наличие системы, разнообразие форм диагностики

 

 

 

 

 

8.6.

В требованиях к уровню достижений отражены основные идеи и система ценностей, формируемые учебным предметом; конечная система знаний; перечень умений и навыков, способов деятельности; перечень проблем, которые учащиеся должны научиться решать, п и из ениип едмета.

 

 

 

 

 

4

ПРОЕКТ Опорная карта анализа рабочей программы по учебному предмету (спецкурсу, пропедевтическому курсу, элективному курсу предпрофильной подготовки, элективному учебному предмету) на 2015-16 учебный год (Наименование об…

ПРОЕКТ Опорная карта анализа рабочей программы по учебному предмету (спецкурсу, пропедевтическому курсу, элективному курсу предпрофильной подготовки, элективному учебному предмету) на 2015-16 учебный год (Наименование об…

Библиографическое описание примерной программы, с указанием

Библиографическое описание примерной программы, с указанием

Планируемые результаты 2

Планируемые результаты 2

Соблюдено сочетание инвариантности с дифференциацией содержания (обоснованное расширение содержания примерной / типовой программы или авторской программы курса не превышает 20-30 % , ) 5

Соблюдено сочетание инвариантности с дифференциацией содержания (обоснованное расширение содержания примерной / типовой программы или авторской программы курса не превышает 20-30 % , ) 5

Наличие КОНТРОЛЬНО-ОЦеночНЫХ материалов (материалы в виде тестовых, контрольных работ, вопросов для зачета и др

Наличие КОНТРОЛЬНО-ОЦеночНЫХ материалов (материалы в виде тестовых, контрольных работ, вопросов для зачета и др
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2021