Шаблон-пример маршрутного листа за курс "Занимательное программирование 3D игр вместе с Kodu"

  • Рабочие листы
  • doc
  • 10.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В шаблоне представлен материал, который заполняет каждый ученик при обучении во внеурочной деятельности на курсе "Занимательное программирование 3D игра вместе с Kodu". Курс рассчитан на учащихся 5-6 классов средней школы, увлекающихся программированием, решением нестандартных задач на компьютере, интересующихся предметом "информатика".Шаблон-пример маршрутного листа за курс "Занимательное программирование 3D игр вместе с Kodu" внеурочной деятельности школьников 5-6 класс ФГОС
Иконка файла материала Шаблон_Маршрутного листа_ФИ_курса Занимательное программирование с Коdu.doc
Маршрутный лист курса «Занимательное программирование 3D игр вместе с Kodu» __________________ (укажите Фамилию, Имя), ученицы 6 ___ класса МБОУ «СОШ №24» Находкинского городского округа Задание 5 Мой маршрут: 1. Используя видеоурок, доработайте игру Shooting Fish. Сохраните, дайте игре название. 2. Сделайте скрин экрана с любого момента игры. Разместите его в своем маршрутном  листе. (клавиша PrtScrn на клавиатуре скопирует экран, вместе нажатые клавиши Ctrl V  вставят скан на место, где находится курсор в документе). 3. Сделайте отметку цветом в сводной таблице класса. Пример:Задание ___ …………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………. Мои результаты теста: ……………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………. Моя презентация работ: ………………………………………………………………………………… Я научился ………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………. Мои выводы ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………….. Предложения: ……………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………

Посмотрите также