Схема анализа воспитательного аспекта урока (по Шмаковой Л.П.).
№ |
Критерии |
Количество баллов |
I. |
Целеполагание 1. Наличие воспитательной цели. Актуальность, соответствие возрасту и интересам детей. |
Да – балл Нет – 0 балл |
Общее количество: балла |
||
II. |
Влияние личностных качеств педагога 1. Внешность. 2. Культура поведения. 3. Речь. 4. Убежденность. 5. Эмоциональность. |
Да – 1 балл Нет – 0 балл |
Общее количество: баллов |
||
III. |
Стиль взаимоотношений учителя и учащихся 1. Доброжелательность. 2. Справедливость. 3. Педагогический такт. 4. Умение создать деловую атмосферу урока. 5. Поддержка индивидуальных достижений ученика. 6. Эмоциональное приятие учащимися содержания урока. |
Да – 1 балл Нет – 0 балл |
Общее количество: баллов |
||
IV. |
Содержание материала Воспитательная ценность подобранного материала (соответствие материала воспитательной цели) |
Соответствует – 2 балла Частично соответствует –1 балл Не соответствует – 0 баллов |
Общее количество: балла |
||
V. |
Реализация воспитательных возможностей, используемых форм, методов и технологий |
Полностью реализовано –2 балла Частично реализовано – 1 балл Не реализовано- 0 баллов |
Общее количество: балла |
||
VI. |
Внешние и внутренние условия 1. Эмоциональный фон урока.
|
Полностью способствует –2 балла Частично способствует – 1 балл Неблагоприятный –0 баллов |
|
2. Подготовленность к уроку классного помещения. |
Да – 1 балл Нет – 0 баллов |
Общее количество: балла |
||
Итого : баллов |
Оценка уровня реализации воспитательного аспекта урока:
Высокий: 19-20 баллов;
Достаточно высокий: 16-18 баллов;
Средний: 10-15 баллов;
Низкий: меньше 10 баллов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.