СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА
Оценка 4.8

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА

Оценка 4.8
doc
09.11.2021
СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА
схема по пед-ке.doc

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА

 

1.     Адрес, номер или название школы……………………………………………

 

2.     Школа: обычная, для одаренных, с усиленным преподаванием предметов (каких), с профильными классами, лицей, гимназия, колледж, школа при вузе, школа в педагогическом комплексе (подчеркните или дополните)………………………………………………………………………

 

3.     Краткая характеристика микрорайона школы……………………………….

 

4.     Класс: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-й (подчеркните)…………………………

 

5.     Состав класса по возрасту 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17 (лет)…………….

 

6.     Состав класса по полу: девочки (девушки)…………………………………..

                                             мальчики (юноши)……………………………….….…..

 

7.     Неполные семьи (кол-во человек)…………………………………………….

 

8.     Учащиеся с ослабленным здоровьем (кол-во человек)………………….…..

 

9.     Характеристика деятельности класса:

Ø какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение (подчеркните или допишите)………………………………..;

Ø могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности…………………………………………………………….;

Ø мотивы участия школьника в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализация, стремление выделиться, получение поощрения……………………………………………………………….;

 

10. Структура класса, характеристика взаимоотношений:

Ø количество микрогрупп: из 2 человек_____; из 3 человек_____; из 4-5 человек_____;  из 5 и более человек_______;   

Ø количество человек в классе, включающих только девочек (девушек)_____; только мальчиков (юношей)_____; тех и других_____;

Ø какие основания для объединения в дружеские микрогруппы…………………………………………………………….;

Ø характер отношений между группами………………………………..;

Ø краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей, нормы поведения)……………………………………………………………….;

Ø краткая характеристика лидеров класса. Входят ли они в официальный актив?……………………………………………………;

Ø количество и краткая характеристика “отверженных” в классе…………………………………………………………………….;

Ø есть ли в классе постоянно действующие: уче6бные группы, кружки, трудовые бригады, другие группы (какие)………………….;

Ø какие нормы, ценности главенствуют в классе………………………;

Ø каковы традиции в классе……………………………………………...;

Ø какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений…………………………………...……;

Ø какой тон, настрой преобладают в классе……………..……………..;

 

11.  Место класса в школе:

Ø осознает ли класс себя единым целым………………………………..;

Ø в каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции, студии)……………………………………………………………….…..;

Ø какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные…………………………………………………………………;

Ø какие из этих дел, по вашему мнению, более важны для развития классов……………………………………………………………….…..;

Ø каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими………………………………….;

Ø в какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса……………………………………………………………………..


Ø

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА 1

СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА 1

Входят ли они в официальный актив?……………………………………………………; Ø количество и краткая характеристика “отверженных” в классе……………………………………………………………………

Входят ли они в официальный актив?……………………………………………………; Ø количество и краткая характеристика “отверженных” в классе……………………………………………………………………
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021