Схема Опыт работы учителя химии по теме самообразования

  • docx
  • 17.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Схема Опыт работы по теме самообразования.docx

Гонтарь Ольга Владимировна – учитель-методист высшей квалификационной категории Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Луганское общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №18»

Методическая проблема: «Умственное, личностное и духовное развитие обучающихся средствами самообразования на уроках химии».

 
Овал: Мое педагогическое кредо
 

 

 

 

 

 


                                                                                                  

Нельзя научить человека на всю жизнь, необходимо научить его всю жизнь учиться

Самообразование и самореализация личности

Искренность, открытость, доверие

Развивать аналитическое и конструктивно-творческое мышление

Уметь наблюдать, обобщать, устанавливать закономерности

Работать с учебной, дополнительной, справочной литературой

Познавать мир через эксперимент и практические методы

Формировать умение осуществлять контроль и самоконтроль

Интегрировать знания

Овал: К чему я стремлюсь как учитель

 

 

 

 

 

 


Интересно

Систематически

Добродушно

Посильно

 

 


                                                                                                                              

 

 

 

 


ребусов

расчетных задач

кроссвордов

вопросов

мультимедийных презентаций

схем, таблиц

опорных конспектов

К обучающимся

 

 


Работа с понятиями

Работа с текстом

Монологическое и диалогическое общение

Составление интересных химических заданий

проблемных

провокационных

Овал: Формы и методы обучения

 

 

 


Проведение развивающих игр

ролевых

интеллектуальных

деловых

                                                                                                        

Интерактивные методы

Лабораторно-практическая деятельность

Равноправное сотрудничество учителя и обучающихся

Творческие задания и поддержка инициатив обучающихся

Достижения обучающихся в самореализации