|
||||
![]() |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Развивать аналитическое и конструктивно-творческое мышление |
|
Уметь наблюдать, обобщать, устанавливать закономерности |
|
Работать с учебной, дополнительной, справочной литературой |
|
Познавать мир через эксперимент и практические методы |
|
Формировать умение осуществлять контроль и самоконтроль |
|
Интегрировать знания |



|
Интересно |
|
Систематически |
|
Добродушно |
|
Посильно |
![]() |
|||
![]() |
|
ребусов |
|
расчетных задач |
|
кроссвордов |
|
|
|
мультимедийных презентаций |
|
схем, таблиц |
|
опорных конспектов |
К обучающимся
![]()
|
|
|
|
|
|
|
|
![]()
![]()
|
проблемных |
|
провокационных |
![]()
![]()
![]()
![]()

|
|
|
ролевых |
|
интеллектуальных |
|
деловых |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.