СХЕМА ПЛАНА УРОКА
3, УМК Английский в фокусе, дата
Тема урока: Cows are funny have/has got
It's got...
Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к творческому труду.
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Содержание |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
1.начало урока а. оргмомент б.этап целеполагания |
-Hello boys and girls! -How are you today? Let`s start our lesson with the short phonetical warming up! Look at the cards which I gave you (На перемене разложить карточки на парты; Сопровождать свою речь действиями ,показывать на карточку ). There are two columns here: sounds and words. Read and match. На доске продублировано содержание карточек. Читаю звуки. На примере первого звука показываю, как выполнять задание. Когда дети заканчивают работу. Всем классом проверяем (Один ребёнок -1 слово и 1 звук.)Затем все хором прочитываем слова. Today you will learn to talk about animals. You will listen about Larry`s and Lulu`s trip to country. А ещё мы с вами сегодня будем слушать и читать историю о том как Лэри и |
-Hello our teacher!
-Fine thanks!
Дети повторяют звуки за учителем. Соединяют звуки и слова.
По одному желающему на слово/звук : читают слово и зук.
Yes! |
|
Лулу ездили в деревню. Are you ready? So let`s start! |
|
||
2.основная часть |
На доске картинки (small, big, thin, fat, short, long, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail) -look this is a small nose. Учитель записывает словосочетание small nose под соответствующей картинкой , проговаривает его вслух. Аналогично даются следующие слова. -Open your books at p 74 ex.2 Look this is a cow (учитель показывает на картинку в номере 2) -Let`s read what boy says about the cow ! Who`d like to read? Учитель задаёт вопросы про животных из №1 -Has the sheep got a big nose or a small nose? Look at the picture in ex1 (показываю картинку №1) Аналогично задаются ещё несколько вопросов ,пока учитель не поймёт, что дети запомнили конструкцию. Учитель показывает картинку в №3 -Look this is Pogo! Let`s describe it. -Who`d like to read an example. -Ok now try to make your own descriptions!
Динамическая пауза
-Open your books at p75 -Let`s listen to the story. Включаю аудио упражнения. -Now let`s check how good did you understand the story! Давайте проверим |
Дети повторяют слова за учителем.
Вызвавшийся ребёнок читает.
It`s got a small nose.
1 ученик читает пример
Дети по поднятой руке описывают Пого.
Дети поют ( с видео) песню Head and shoulders) Дети следят за рассказом.
|
||
|
как хорошо вы поняли содержание истории. -Are cows big or small? -What color is the sheep? -Are cows funny? -Now it`s your turn to read!
|
They are big! It is black! Yes they are! Несколько детей читают по ролям. |
||
3.заключительная часть урока |
-Open your workbooks at p 38 Подробно объясняю номер 1 и2 -You will do it at home -Open your diaries, please! Записываю на доске дети в дневники Уч: с 74 №1(выучить слова) №4, Р.Т: с 38 №1,№2 Повторяю д/з убеждаюсь ,что все поняли ,что нужно делать. -Can you talk about animals? -Can you name parts of the body? -Great! Thank you for the lesson ! Goodbye! |
Дети записывают дневники
-Yes, I can
-Yes I can
-Godbye! |
д/з |
в |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.