Схема урока для 3 класса. Cows are funny
Оценка 4.7

Схема урока для 3 класса. Cows are funny

Оценка 4.7
pdf
20.11.2020
Схема урока для 3 класса.  Cows are funny
SKhEMA_PLANA_UROK1.pdf

СХЕМА ПЛАНА УРОКА

 

3, УМК Английский в фокусе, дата

Тема урока: Cows are funny have/has got

It's got...

Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к творческому труду.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.начало урока

а. оргмомент

б.этап целеполагания

-Hello boys and girls!

-How are you today?

Let`s start our lesson with the short phonetical warming up!

 Look at the cards which I gave you (На перемене разложить карточки  на парты; Сопровождать свою речь действиями

,показывать на карточку ). There are two columns here: sounds and words. Read and match.  На доске продублировано содержание карточек. Читаю звуки. На примере первого звука показываю, как выполнять задание. Когда дети заканчивают работу. Всем классом проверяем (Один ребёнок -1 слово и 1 звук.)Затем все хором прочитываем слова. 

Today you will learn to talk about animals. You will listen about Larry`s and Lulu`s trip to country. А ещё мы с вами сегодня будем слушать и читать историю о том как Лэри и

-Hello our teacher!

 

-Fine thanks!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют звуки за учителем. Соединяют звуки и слова.

 

 

 

По одному желающему на слово/звук : читают слово и зук.

 

 

 

 

 

 

 

Yes!

 

 

Лулу ездили в деревню. Are you ready? 

So let`s start!

 

2.основная часть

На доске картинки (small, big, thin, fat, short, long, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail) 

-look this is a small nose.

   Учитель           записывает

словосочетание small nose  под соответствующей картинкой      , проговаривает его вслух.

Аналогично   даются следующие слова.

-Open your books at p 74  ex.2 

Look this is a cow (учитель показывает на картинку в номере 2) -Let`s read what boy says about the cow ! Who`d like to read? 

Учитель задаёт вопросы про животных из №1

-Has the sheep got a big nose or a small nose? Look at the picture in ex1 (показываю картинку №1) Аналогично задаются ещё несколько вопросов ,пока учитель не поймёт, что дети запомнили конструкцию.

   Учитель           показывает

картинку в №3 

-Look this is Pogo! Let`s describe it.

 -Who`d like to read an example.

-Ok now try to make your own descriptions!

 

Динамическая пауза

 

-Open your books at p75

 -Let`s listen to the story.

Включаю       аудио упражнения.

-Now let`s check how good did you understand the story! Давайте проверим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети повторяют слова за учителем.

 

 

 

 

 

 

Вызвавшийся            ребёнок читает.

 

 

 

It`s got a small nose.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ученик читает пример

 

 

Дети по поднятой руке описывают Пого.

 

Дети поют ( с видео) песню

Head and shoulders)

Дети следят за рассказом.

 

 

 

 

 

 

 

 

как хорошо вы поняли содержание истории.

-Are cows big or small?

-What color is the sheep?

-Are cows funny?

-Now it`s your turn to read!

 

 

 

 

They are big!

It is black!

Yes they are!

Несколько детей читают по ролям.

3.заключительная часть урока

-Open your workbooks at p 38  Подробно объясняю номер 1 и2 

-You will do it at home  -Open your diaries, please! Записываю на доске дети в дневники 

Уч: с 74 №1(выучить слова) №4, Р.Т: с 38 №1,№2

Повторяю д/з убеждаюсь ,что все поняли ,что нужно делать.

-Can you      talk      about animals?

-Can you name parts of the body?

-Great! Thank you for the lesson ! Goodbye! 

Дети записывают дневники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Yes, I can

 

-Yes I can

 

-Godbye!

д/з

в

 

 

 

СХЕМА ПЛАНА УРОКА 3,

СХЕМА ПЛАНА УРОКА 3,

Hello boys and girls! -How are you today?

Hello boys and girls! -How are you today?

На доске картинки (small, big, thin, fat, short, long, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail) -look this is a small nose

На доске картинки (small, big, thin, fat, short, long, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail) -look this is a small nose

Now let`s check how good did you understand the story!

Now let`s check how good did you understand the story!

Are cows big or small? -What color is the sheep? -Are cows funny? -Now it`s your turn to read!

Are cows big or small? -What color is the sheep? -Are cows funny? -Now it`s your turn to read!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2020