Схема КО
Оценка 4.9

Схема КО

Оценка 4.9
Памятки
docx
администрации +1
Взрослым
09.06.2017
Схема КО
данный документ содержит схему Критериального оценивания в рамках обновленной системы образования в школах Республики Казахстан. Это дополнительный материал который может быть использован для работы с учителями, родителями, его можно применять как для тематического стенда так и включать в презентации или доклады.
схема.docx
Министерство образования и науки Республики Казахстан СТРУКТУРА СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ Управления образования области Городской отдел образования (Региональные координаторы) Гимназия Школьные координаторы Функции регионального координатора Знает и ретранслирует для школ нормативные и методические документы Отвечает за последовательность и правильность реализации процедур оценивания Выявляет потребности педагогов, обучающихся и родителей Организует и координирует работу школьных координаторов Организует мероприятия по оцениванию на региональном уровне, проводит консультационную работу по вопросам оценивания с педагогами и общественностью Знает нормативные и методические документы и проводит ознакомительную работу с учителями координатора Координирует работу по накоплению методических, ресурсных и инструктивных материалов Проводит анализ данных, разрабатывает предложения и формирует отчетность Функции школьного Методические объединения гимназии. Руководители школьных МО Взаимодействует с другими региональными координаторами Организует мероприятия, коучинги, тренинги, менторство, площадку для взаимодействия педагогов и распространения опыта в оценивании Является первым контактным лицом при возникновении каких-либо вопросов, связанных с оцениванием в школе Посещает уроки, предоставляет обратную связь руководителям МО, учителям, проводит анализ эффективности формативного оценивания в школе Функции руководителя МО Знает нормативные и методические документы, несет ответственность за их соблюдение Организует и координирует разработку и проведение суммативного оценивания за четверть в школе Руководит и несет ответственность за модерацию работ по суммативному оцениванию Оказывает методическую поддержку учителям в реализации процедур оценивания Координирует деятельность по формативному оцениванию, посещает уроки, проводит заседания Проводит мониторинг выставления баллов и оценок, следит за заполнением журнала, анализирует результаты обучающихся Предоставляет обратную связь учителям Ведет отчетность, доводит до сведения аинтересованных лиц информацию по системе критериального оценивания Обеспечивает разработку и утверждает инструменты оценивания (критерии, разноуровневые задания, дескрипторы, баллы) Устанавливает связь с координаторами из других школ Составляет график суммативного оценивания по предметам на учебный год Организует и проводит работу с родителями Проводит мониторинг выставления баллов и оценок, следит за заполнением журнала, анализирует результаты обучающихся Составляет отчеты по результатам применения формативного и суммативного оцениваний Координирует проведение и соблюдение учителями МО процедур по формативному и суммативному Проводит модерацию работ по суммативному оцениванию

Схема КО

Схема КО

Схема КО

Схема КО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017