данный документ содержит схему Критериального оценивания в рамках обновленной системы образования в школах Республики Казахстан. Это дополнительный материал который может быть использован для работы с учителями, родителями, его можно применять как для тематического стенда так и включать в презентации или доклады.
схема.docx
Министерство образования и науки Республики Казахстан
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Управления образования области Городской отдел образования
(Региональные координаторы)
Гимназия
Школьные координаторы
Функции регионального координатора
Знает и ретранслирует для школ нормативные и методические документы
Отвечает за последовательность и правильность реализации процедур оценивания
Выявляет потребности педагогов, обучающихся и родителей
Организует и координирует работу школьных координаторов
Организует мероприятия по оцениванию на региональном уровне, проводит консультационную работу по вопросам оценивания с педагогами и общественностью
Знает нормативные и методические документы и проводит ознакомительную работу с учителями
координатора
Координирует работу по накоплению методических, ресурсных и инструктивных материалов
Проводит анализ данных, разрабатывает предложения и формирует отчетность
Функции школьного
Методические объединения гимназии.
Руководители школьных МО
Взаимодействует с другими региональными координаторами
Организует мероприятия, коучинги, тренинги, менторство, площадку для взаимодействия педагогов и распространения опыта в оценивании
Является первым контактным лицом при возникновении каких-либо вопросов, связанных с оцениванием в школе
Посещает уроки, предоставляет обратную связь руководителям МО, учителям, проводит анализ эффективности формативного оценивания в школе
Функции руководителя МО
Знает нормативные и методические документы, несет ответственность за их соблюдение
Организует и координирует разработку и проведение суммативного оценивания за четверть в школе
Руководит и несет ответственность за модерацию работ по суммативному оцениванию
Оказывает методическую поддержку учителям в реализации процедур оценивания
Координирует деятельность по формативному оцениванию, посещает уроки, проводит заседания
Проводит мониторинг выставления баллов и оценок, следит за заполнением журнала, анализирует результаты обучающихся
Предоставляет обратную связь учителям
Ведет отчетность, доводит до сведения аинтересованных лиц информацию по системе критериального оценивания
Обеспечивает разработку и утверждает инструменты оценивания (критерии, разноуровневые задания, дескрипторы, баллы)
Устанавливает связь с координаторами из других школ
Составляет график суммативного оценивания по предметам на учебный год
Организует и проводит работу с родителями
Проводит мониторинг выставления баллов и оценок, следит за заполнением журнала, анализирует результаты обучающихся
Составляет отчеты по результатам применения формативного и суммативного оцениваний
Координирует проведение и соблюдение учителями МО процедур по формативному и суммативному
Проводит модерацию работ по суммативному оцениванию
Схема КО
Схема КО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.