Широкий спектр гимнастических упражнений.
Оценка 4.7

Широкий спектр гимнастических упражнений.

Оценка 4.7
docx
19.01.2021
Широкий спектр гимнастических упражнений.
Урок № 29.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 29

Раздел 3. Физическое развитие средствами гимнастики.

Школа:

 

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»___________20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока

Широкий спектр гимнастических упражнений.

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.1.2.2.Понимать и улучшать основные  двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Демонстрировать примеры креативности.

Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве движений.

Ориентироваться в пространстве зала.

Отбивать мяч от пола одной рукой

Выполнять упор, присев

Выполнять группировку

Большинство учащийся будут уметь:

Соблюдать дистанцию между друг другом и менять уровени (высокий, средний, низкий)

Выполнять прыжки на двух ногах на разных уровнях

Выполнять перекат назад

Выполнять  движения с мячом в соответствии со стихотворениями

Некоторые учащийся будут уметь:

Выполнять перекаты из основной стойки, коснувшись кончиками носков пола за головой.

Критерии успеха

 

Привитие ценностей.

Воспитывать чувство коллективизма и любовь к занятиям физическими упражнениями.

Языковая цель

Учащиеся могут продемонстрировать навыки контроля тела и пространства: смену уровней движения (высокий, средний, низкий), выполнения переката назад.

Предметная лексика и терминология:

Креативность, исходное положение, высокий, средний, низкий уровень, группировка, перекат, эмоции, настроение

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

По каким признакам мы узнаем о плохом настроении?

Какие движения являются креативными?

Какие мышцы задействованы при выполнении группировки?

Какие мышцы задействованы при выполнении перекатов?

Можете ли вы сказать, почему …?

Можете ли вы сказать, почему для улучшения настроения используется мяч или шар?

Можете ли вы сказать, как улучшить настроение своих друзей?

Можете ли вы сказать, как уровень движения мяча зависит от дифференциации удара?

Можете ли вы сказать, почему важно напряжение всех частей тела?

Межпредметные связи

Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»

Навыки использования ИКТ

На данном уроке  не использовалось ИКТ можно, делая видеозапись урока через портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр.

Работа с одаренными детьми

Подготовка необходимого инвентаря.

Предыдущее обучение

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности, полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(К) Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока.

Слушают и обсуждают тему урока.

Строевые упражнения:

«Повороты на месте!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», перестроения из 1 шеренги в 2, тоже в колонне.

Разновидности ходьбы:

Ходьба на носках руки в стороны.

Ходьба на пятках  руки за голову

Ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе.

Ходьба на внутренней стороне ступни,  руки на поясе.

Медленный бег - бегом, МАРШ!

Туловище держим прямо, смотрим вперед. Вдох через нос, выдох через рот. Держим строй, не выбегаем из строя.

Приставными шагами -руки на пояс, приставным шагом правым (левым) боком, МАРШ!

Выпрыгиваем выше, держим строй, дистанция на вытянутые руки.

Бег с захлестом голени - руки за спину, с захлестом голени, МАРШ!

Спина прямая, пятками достаем до ладоней, чаще шаг, 1,2,3,4.

Медленный бег - без задания, бегом МАРШ!

Туловище держим прямо, смотрим вперед. Вдох через нос, выдох через рот. Держим строй, не выбегаем из строя.

Ходьба с восстановлением дыхания - шагом, МАРШ!

Восстанавливаем дыхание. Руки вверх- вдох, вниз- выдох через рот. Держим строй расстояние на вытянутые руки.

Перестроение из одной колонны в колонну по три

За направляющие в колонну по три – Марш! Дистанция вытянутой руки.

 Направляющий на месте стой 1,2!

-Нале-ВО1,2!! Подравнялись в шеренгах. Спина прямая. От направляющего влево на вытянутые руки разомкнись!

Общеразвивающие упражнения на месте.

1.И.п. – о.с., руки опущены, 1 – Руки вверх, подняться на носки, прогнуться; 2 – И.п.

2.И. п.-о.с., наклоны головы. 1-наклон головы вперёд;

2-наклон головы назад; 3-наклон головы вправо;

4-наклон головы влево.

3. И. п. - ноги на ширине плеч, круговые движения в плечевом суставе, руки на плечи. 1 – 4 – вперёд;

5 – 8 – назад.

4.И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны туловища. 1 – наклон вперёд;2 – наклон назад;3 – наклон вправо;4 – наклон влево.

5. И. п. – о.с., круговые движения головой, 1–4 - круговые движения головой в право; 5-8 – круговые движения головой в лево.

6.И.п. – стойка ноги врозь, приседания. 1- присед, руки вперед;2- И.п.3- присед, руки вперед;4- И.п.

7.И.п. – о.с.,  прыжки с хлопками над головой, руки опущены.1 –прыжок, хлопок над головой;2 –И.п..

8. И.П.- о.с., руки на пояс. 1- поднять правую ногу, согнутую в колене; 2 – И.п.; 3 – поднять левую ногу, согнутую в колене; 4 – И.п.

 

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Правильное последовательное  выполнять упражнений

 

Середина урока

Построение в одну шеренгу.

Сегодня на уроке мы будем выполнять перекаты и группировки из исходного положения упор присев, перекат назад.

Группировка. Это основное подводящее упражнение

к перекатам кувыркам. В начале обучения выполнять ее следует медленно.

(К) Упор присев – присед, колени  вместе, руки на полу, плечи над кистями, голова прямо. Из упора присев, колени подтягивают  к груди, локти прижимают  к туловищу, кисти рук захватывают голень, спина круглая.

 

Перекат – акробатическое упражнение, которое представляет собой вращательное движение с обязательным последующим касанием опоры.

 Последовательность выполнения:

1. Из положения группировки, сидя перекат назад- вперед на спине.

2. Из положения группировки, сидя перекат назад и перекатом вперед вернуться в и.п.

3. Из упора  присев перекат назад в группировке и перекатом  вперед сед в группировке. 

 

Вариант – приняв основная стойка, наклониться  вперед, руки сзади внизу. Опираясь о пол  с прямыми ногами, согнуться, захватив руки под коленями  и плавно перекатиться назад, коснувшись кончиками носков пола за головой. Затем  перекатиться в положение седа.

Типичные ошибки:

 При перекате назад потеря  группировки и падение на спину;

Слабое отталкивание ногами для сохранения группировки;

В положении на спине ноги не прижаты  к груди:

Отсутствие «круглой спины».

Затем учитель показывает группировку в приседе, сидя и лежа, после чего спрашивает: «Какой лесной житель может принимать такое положение — свернуться в клубок?» Дети отвечают, что это ежик. «А какой спортивный предмет напоминает положение группировки?» Дети отвечают, что это мячик. Учитель предлагает всем изобразить ежика, при этом исправляет ошибки.

Продолжение обучения в игре «Совушка». В роли совы выступает учитель. По команде: «Ночь!» (когда сова вылетает на охоту) все ребята превращаются в ежиков. Того, кто неправильно выполнит группировку в приседе, сова забирает в гнездо. По команде «День!» дети бегают по залу. Когда сова вылетает на охоту после следующей команды «Ночь!», дети должны принять положение группировки сидя, а следующий раз — лежа.

(К) отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой на разных уровнях (высоком, низком).

Указание- мягко давить на мяч  сверху ладонью с разведенными пальцами. Акцентирует внимание  на выполнении движения  в соответствии со стихотворением, на разных уровнях (высоком, низком).

«Разноцветный быстрый мячик

Без запинки скачет, скачет.

Часто, часто, низко, низко.

От земли к руке так близко.

 Скок и скок, скок и скок.

 Не достанешь потолок.

Скок и скок, стук ла стук

 Не уйдешь от наших рук»

Соблюдая ТБ

Гимнастические маты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастические маты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема выполнения переката

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети показывают нужные фигуры и начинают играть, соблюдая правила.

 

 

 

 

Критерии успеха

1.Выполните данные упражнения.

2.Объясните о пользе выполнении данных упражнений и как они помогают нам в повседневной жизни?

 

 

Конец урока

Перестроить класс в одну шеренгу.

Организовать учащихся к подведению итогов.

Рефлексия настроения « Солнышко»

Мое настроение похоже на :

Солшынко,

Солнышко с тучкой,

Тучку,

Тучку с дождеком,

Тучку с молнией,

Напоминаем, что плохое настроение  одного  члена коллектива негативно влияет на настроение всех его членов.

Спасибо за урок. До-свидание!

Организованный выход спортивного зала.

«Класс, нале-во! К выходу шагом марш!».

Домашняя работа: Перекаты вперед,назад, влево, вправо.

Спасибо за урок. До-свидание!

Организованный выход спортивного зала.

«Класс, нале-во! К выходу шагом марш!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха.

Могут правильно оценивать себя

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Проявлять навыки самоконтроля телодвижений при изменении уровня движений.

Перекат в назад из седа с ногами

 

Безопасно работать индивидуально в пространстве зала.

 

 

 

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

 

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по физической культуре № 29

Краткосрочный план урока по физической культуре № 29

К) Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока

К) Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока

Перекат – акробатическое упражнение, которое представляет собой вращательное движение с обязательным последующим касанием опоры

Перекат – акробатическое упражнение, которое представляет собой вращательное движение с обязательным последующим касанием опоры

Критерии успеха 1.Выполните данные упражнения

Критерии успеха 1.Выполните данные упражнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021